Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5654115

Добрый день! Вопрос к знатокам! Имеется мотокультиватор Efco MZ2060 с двигателем B&S 5.5 лс. Эксплуатируется в течение 5-6 лет, каждый год весна-осень, наработка за сезон не более 20 моточасов (15 соток). Меняю масло в начале каждого сезона: Efco 10w-30. Свечку и фильтр меняю раз в 2 года. В прошлом году мне не довелось поработать техникой и ей занимались родственники: так вот они перепутали резцы местами (левый правый) и работали так весь год (с ударными нагрузками). В этом году обнаружил течь масла между блоком и крышкой, из которой выходит коленвал в сторону ременной передачи на редуктор (противоположная сторона от стартера). Обслужил движок, почистил, поменял местами резцы, завелся со 2ого раза (как обычно) после зимней спячки. При прогреве на повышенных оборотах из глушака шел бело-сизый дым в течение пары минут потом пропал. Во время пахоты никаких изменений в работе двигателя не обнаружено, работает как всегда (тяга не пропала), никакого дыма из глушителя не идет во время вспашки, течь масла между блоком и крышкой пропала. Но! после того как с максимальных оборотов переводишь на холостой ход через минуту появляется из глушителя опять бело-сизый дым на пару минут. И так каждый раз при заводе на холодную и после перевода с МАКС на холостой ход. Ранее такого не наблюдалось. Помимо появившегося дыма вышел из строя сальник вала из редуктора на резец, лопнул якорь в месте соединения с болтом. Подозреваю, что из-за таких танцев появился зазор между цилиндром и кольцами из-за износа. Что конкретно покажет вскрытие. Вот и встал вопрос, стоит ли вскрывать движок? Или оставить все как есть? Если кто-то сталкивался с такими симптомами поделитесь опытом, что показало вскрытие? Я вообще удивляюсь как он еще живой остался…Кстати вскопал сотки 4 по необходимости и пошел курить форум.
P.S. Руки растут из нужного места, все инструменты для вскрытия имеются.
Заранее благодарю за ответы)