Не так давно был озадачен выбором компрессора для различных бытовых целей:
Работа в гараже: продувка, работа с гайковертом.
Работа по строительству дачи: покраска деревянных и металлических поверхностей, продувка систем отопления и водоснабжения и др.
Диких нагрузок не предполагается, но хотелось бы получить относительно универсальный и надежный компрессор.
Остановил свой взор на 2х моделях Fubag:
FUBAG DC 2,5/50 CM 2,5
FUBAG F1-310/50 CM3
Никакой подробной информации в сети о них нет, в том числе и на официальном сайте. Интересует во-первых возможность работы с гайковертом данных компрессоров, во-вторых их надежность и ремонтопригодность. В чем отличия их головок: DC 2,5 и F1 310?
Прошу знатоков разжевать для новичка в данном вопросе информацию.
DC -это чугунная голова, на входе производительность 260л, т.е. на выходе 182л.
F1 -это голова алюминий, на входе 310л, т.е. на выходе 217л.
далее, самый прожорливые инструменты из планируемых -это гайковерт и краскопульт....
та же тема с краскопультами... HVHP (дешевые или штатные) не потянет, HVLP много дороже, LVLP цены вообще космос....
и в итоге перед покупателем встает выбор -или брать могучий компрессор (двухступенчатый минимум) с дешевой расходкой, или брать дохлый компрессор с дорогой расходкой..... или закатать губы на гайковерт и качественную покраску.... и ограничиться подкачкой, продувкой, и прочими работами под малую потребность сжатого воздуха....
sanya1965 написал:
DC -это чугунная голова, на входе производительность 260л, т.е. на выходе 182л.
F1 -это голова алюминий, на входе 310л, т.е. на выходе 217л.
далее, самый прожорливые инструменты из планируемых -это гайковерт и краскопульт....
та же тема с краскопультами... HVHP (дешевые или штатные) не потянет, HVLP много дороже, LVLP цены вообще космос....
и в итоге перед покупателем встает выбор -или брать могучий компрессор (двухступенчатый минимум) с дешевой расходкой, или брать дохлый компрессор с дорогой расходкой..... или закатать губы на гайковерт и качественную покраску.... и ограничиться подкачкой, продувкой, и прочими работами под малую потребность сжатого воздуха....
sanya1965,
Спасибо за подробный, разврнутый ответ.
А у голов, кроме производительности и материала изготовления есть принципиальные отличия?
На что влияет материал головы? И соответственно какая из них более надежна и ресонтопригдна?
felix_nn,
там все по аналогии с автопромом... были чугунные блоки цилиндров, и машины катались по 1млн. км... потом стали делать алюминий, с ресурсом 200ткм.... зато они легче, и тратится меньше топлива на передвижение кузова-нетто....
конечно, чугун долговечнее... и ремонтоспособнее... но они тяжелее....
вообще у Фубага есть удачная модель с чугунной головой, почти под любую расходку - VDC/50 CM3.
стОит ненамного дороже, но он двухпоршневой.... и время показало, что такая конструкция оправдана, и сделана удачно....
iwan61 написал:
Пишут что у него чугунный блок а головка алюминий
правильно пишут.
когда говорят "голова", подразумевается материал трущейся пары "поршень-цилиндр".
при значительной выработке, чугунный цилиндр можно расхонинговать, и поставить ремкомплект поршня (в данном случае двух поршней).
а вот с люминивым блоком такое не прокатит....
iwan61 написал:
Пишут что у него чугунный блок а головка алюминий
правильно пишут.
когда говорят "голова", подразумевается материал трущейся пары "поршень-цилиндр".
при значительной выработке, чугунный цилиндр можно расхонинговать, и поставить ремкомплект поршня (в данном случае двух поршней).
а вот с люминивым блоком такое не прокатит....
sanya1965, А под них бывают ремкомплекты поршня???
sanya1965,
.. мой прогноз, что в след. году ресиверы будут пластиковыми..
Забавный у вас прогноз) Видимо Вы ни разу не видели как взрываются ресиверы, не прошедшие по допускам, на 500л. Если бы видели врядли бы такое написали.
и если сделают маленький винт, да под ресиверы 24л и 50л, то это будет бомба... но ребята (производители) останутся голодными... потому и делают поршневые до сих пор...
также рискну предположить, что от винтовых компрессоров Вы далеки. Это вовсе не вечные машины и процент отказов по ним высок, отказы начинаются с 3-5 летнего периода работы, а это как понимаете далеко не вечность. Если не брать такие бренды как атлас кайзер и ингерсол. если поставить винтовой блок на 24 и 50л и убрать с рынка поршневые компрессоры, то голодным останется конечный потребитель т к ему придется продать авто и авто соседа и купить компрессор, наивный вы наш.
Винтовой компрессор Фубаг я бы вообще рекомендовал обходить стороной)) там слабые опорные подшипники, там некачественный электромотор и список этот можно расширить..
Если уж выбирать недорогой винтовой, то лучше ремезу ссылка