felix_nn
felix_nn
Новичок

Регистрация: 12.05.2016

Москва

Сообщений: 4

12.05.2016 в 23:09:02

Не так давно был озадачен выбором компрессора для различных бытовых целей:

  1. Работа в гараже: продувка, работа с гайковертом.
  2. Работа по строительству дачи: покраска деревянных и металлических поверхностей, продувка систем отопления и водоснабжения и др. Диких нагрузок не предполагается, но хотелось бы получить относительно универсальный и надежный компрессор. Остановил свой взор на 2х моделях Fubag: FUBAG DC 2,5/50 CM 2,5 FUBAG F1-310/50 CM3 Никакой подробной информации в сети о них нет, в том числе и на официальном сайте. Интересует во-первых возможность работы с гайковертом данных компрессоров, во-вторых их надежность и ремонтопригодность. В чем отличия их головок: DC 2,5 и F1 310? Прошу знатоков разжевать для новичка в данном вопросе информацию.
0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

13.05.2016 в 12:26:04

DC -это чугунная голова, на входе производительность 260л, т.е. на выходе 182л. F1 -это голова алюминий, на входе 310л, т.е. на выходе 217л. далее, самый прожорливые инструменты из планируемых -это гайковерт и краскопульт....

  1. гайковерты как бы разные бывают... на 350нМ (для легковушек), и на 700нм (для грузовиков)... и гайковерт с малой потребностью количества воздуха, может стоить дороже компрессора...например http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie_gaykoverty/sumake/pnevmogaykovert_sumake_st-c541k_4118210/ ... короче надо смотреть на производительность, предел аппетита до 180л.... иначе он вроде есть, но колесные болты не откручивает.... и смысл тогда???
  2. та же тема с краскопультами... HVHP (дешевые или штатные) не потянет, HVLP много дороже, LVLP цены вообще космос....

и в итоге перед покупателем встает выбор -или брать могучий компрессор (двухступенчатый минимум) с дешевой расходкой, или брать дохлый компрессор с дорогой расходкой..... или закатать губы на гайковерт и качественную покраску.... и ограничиться подкачкой, продувкой, и прочими работами под малую потребность сжатого воздуха....

0
felix_nn
felix_nn
Новичок

Регистрация: 12.05.2016

Москва

Сообщений: 4

14.05.2016 в 01:10:04

sanya1965 написал: DC -это чугунная голова, на входе производительность 260л, т.е. на выходе 182л. F1 -это голова алюминий, на входе 310л, т.е. на выходе 217л. далее, самый прожорливые инструменты из планируемых -это гайковерт и краскопульт....

  1. гайковерты как бы разные бывают... на 350нМ (для легковушек), и на 700нм (для грузовиков)... и гайковерт с малой потребностью количества воздуха, может стоить дороже компрессора...например http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie_gaykoverty/sumake/pnevmogaykovert_sumake_st-c541k_4118210/ ... короче надо смотреть на производительность, предел аппетита до 180л.... иначе он вроде есть, но колесные болты не откручивает.... и смысл тогда???
  2. та же тема с краскопультами... HVHP (дешевые или штатные) не потянет, HVLP много дороже, LVLP цены вообще космос....

и в итоге перед покупателем встает выбор -или брать могучий компрессор (двухступенчатый минимум) с дешевой расходкой, или брать дохлый компрессор с дорогой расходкой..... или закатать губы на гайковерт и качественную покраску.... и ограничиться подкачкой, продувкой, и прочими работами под малую потребность сжатого воздуха....

sanya1965, Спасибо за подробный, разврнутый ответ. А у голов, кроме производительности и материала изготовления есть принципиальные отличия? На что влияет материал головы? И соответственно какая из них более надежна и ресонтопригдна?

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

16.05.2016 в 19:05:10

felix_nn, там все по аналогии с автопромом... были чугунные блоки цилиндров, и машины катались по 1млн. км... потом стали делать алюминий, с ресурсом 200ткм.... зато они легче, и тратится меньше топлива на передвижение кузова-нетто.... конечно, чугун долговечнее... и ремонтоспособнее... но они тяжелее.... вообще у Фубага есть удачная модель с чугунной головой, почти под любую расходку - VDC/50 CM3. стОит ненамного дороже, но он двухпоршневой.... и время показало, что такая конструкция оправдана, и сделана удачно....

0
felix_nn
felix_nn
Новичок

Регистрация: 12.05.2016

Москва

Сообщений: 4

20.05.2016 в 09:21:12

sanya1965, Спасибо за удачную наводку) VDC/50 CM3 все интернет-магазины вдруг решили продавать за 15300, что даже дешевле, чем F1-310/50 CM3

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

20.05.2016 в 11:18:45

felix_nn, сейчас идет акция, поэтому и дешевле. VDC/50 CM3 "немодный", но долговечный.

0
iwan61
iwan61
Новичок

Регистрация: 03.02.2011

Новокузнецк

Сообщений: 43

20.05.2016 в 12:25:10

Пишут что у него чугунный блок а головка алюминий

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

20.05.2016 в 15:00:18

iwan61 написал: Пишут что у него чугунный блок а головка алюминий

правильно пишут. когда говорят "голова", подразумевается материал трущейся пары "поршень-цилиндр". при значительной выработке, чугунный цилиндр можно расхонинговать, и поставить ремкомплект поршня (в данном случае двух поршней). а вот с люминивым блоком такое не прокатит....

0
felix_nn
felix_nn
Новичок

Регистрация: 12.05.2016

Москва

Сообщений: 4

20.05.2016 в 17:50:06

sanya1965,
А чего в нем такого "немодного"?

sanya1965 написал:

iwan61 написал: Пишут что у него чугунный блок а головка алюминий

правильно пишут. когда говорят "голова", подразумевается материал трущейся пары "поршень-цилиндр". при значительной выработке, чугунный цилиндр можно расхонинговать, и поставить ремкомплект поршня (в данном случае двух поршней). а вот с люминивым блоком такое не прокатит....

sanya1965, А под них бывают ремкомплекты поршня???

0
sanya1965
sanya1965
Эксперт

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19504

20.05.2016 в 18:58:50

felix_nn написал: sanya1965,
А чего в нем такого "немодного"?

при создании инструмента тоже есть определенная мода... ранее была мода на вертикальные ресиверы.... счаз на горизонтальные... ранее чугун был везде... потом стали добавлять люминь... и додобавлялись до люминивого блока... мой прогноз, что в след. году ресиверы будут пластиковыми... и маркетологи будут добавлять цену, уверяя что так лучше.... и круче.... потом пластик будут лить змеевидной формы.... потом кубиком... потом сердечком... и постоянно будут подстегивать к покупке..... и показывать, как дохлая деффачка-моделька легко носит невесомый компрессор... расширяя тем самым target group... хотя чугунно-стальных собратьев они не превзойдут по ресурсу... такая тенденция и в сварке.... были гробы по 100кг весом.... сейчас инверторы к размеру сигаретной пачки приближаются... но цена выше, чем на те гробы... с десятками килограммов чистой меди.... при этом, венец технического решения для компрессоров -это винтовые.... счаз они тока для промышленности, с огромной производительностью, и с ресиверами от 200л... но они по сути вечные, там нет трущейся пары.... как пример http://www.tiberis.ru/products/fubag-legend-5-5-200e?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtC-0LzQv9GA0LXRgdGB0L7RgCDQstC40L3RgtC-0LLQvtC5IEZ1YmFnIExFR0VORCA1LDUtMjAwRTtLVWJyVUZKcHZEWnZNb0ZrTEhtVnR3Ow&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&utm_campaign=YML-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_market&utm_term=fubag-legend-5-5-200e&ymclid=63761327242931370750007 принцип работы -два винта без соприкасания http://www.pressaing.ru/design_images/2.61.png и если сделают маленький винт, да под ресиверы 24л и 50л, то это будет бомба... но ребята (производители) останутся голодными... потому и делают поршневые до сих пор...

felix_nn написал: sanya1965, А под них бывают ремкомплекты поршня???

ну их же ремонтируют.... хонингование редко нужно, это когда совсем без масла чудаки юзают.... как пример запчастей, один из многих http://promcomtech.ru/product/zapchasti-i-remkomplekty-fubac-porshnevye/

0
Дед Алех
Дед Алех
Новичок

Регистрация: 05.09.2016

Москва

Сообщений: 7

13.09.2016 в 13:20:36

sanya1965,
.. мой прогноз, что в след. году ресиверы будут пластиковыми..

  • Забавный у вас прогноз) Видимо Вы ни разу не видели как взрываются ресиверы, не прошедшие по допускам, на 500л. Если бы видели врядли бы такое написали.

и если сделают маленький винт, да под ресиверы 24л и 50л, то это будет бомба... но ребята (производители) останутся голодными... потому и делают поршневые до сих пор...

  • также рискну предположить, что от винтовых компрессоров Вы далеки. Это вовсе не вечные машины и процент отказов по ним высок, отказы начинаются с 3-5 летнего периода работы, а это как понимаете далеко не вечность. Если не брать такие бренды как атлас кайзер и ингерсол. если поставить винтовой блок на 24 и 50л и убрать с рынка поршневые компрессоры, то голодным останется конечный потребитель т к ему придется продать авто и авто соседа и купить компрессор, наивный вы наш.

  • Винтовой компрессор Фубаг я бы вообще рекомендовал обходить стороной)) там слабые опорные подшипники, там некачественный электромотор и список этот можно расширить.. Если уж выбирать недорогой винтовой, то лучше ремезу ссылка

0

кароль кампрэссарав!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу