03.01.2007 в 22:54:09
Дачник Я написал : а то потом возиться с экстрактором.............
Не придется.
marat_k написал : И потом найти винт с левой резьбой - задача та ещё.
Приобретаем китайский sds+ переходник за 1$ и получаем искомый винт.
in my humble opinion
04.01.2007 в 23:08:07
Kvost написал : Приобретаем китайский sds+ переходник за 1$ и получаем искомый винт.
Ну, у кого 1, а у кого и 3-4. Не все же в Москве живут. :(
05.01.2007 в 00:48:26
marat_k написал : Ну, у кого 1, а у кого и 3-4. Не все же в Москве живут.
Что-то не верится.
ЗЫ. на Украине я иногда бываю (корни оттуда) - ломовых цен не припомню.
in my humble opinion
05.01.2007 в 10:53:44
marat_k написал : Ну, у кого 1, а у кого и 3-4. Не все же в Москве живут. :(
Барышевка, Киевская обл. Переходник был приобретен вчера на рынке за 10 грн
05.01.2007 в 21:32:28
У нас, кажется, 15-20 грн. стоит. Но в любом случае, если даже 2$, не дороговато-ли за болтик? Было ведь перечислено много других неразрушающих методов демонтажа патрона.
05.01.2007 в 22:14:40
marat_k написал : Но в любом случае, если даже 2$, не дороговато-ли за болтик?
Может и дороговато. Но ведь не каждый же день требуется.
marat_k написал : Было ведь перечислено много других неразрушающих методов демонтажа патрона.
Если шлицы сорваны, то только высверливать (часто бывает, что резьба обработана фискатором). Патрон в любом случае останется жив :)
in my humble opinion
07.01.2007 в 20:03:32
Вопрос в тему. Точнее два. У меня шуруповерт Hitachi DS 12DVF3. Сам не покупал, подарили. Проблема в биении патрона. При работе с шурупами терпимо, а при сверлении напрягает. На патроне надпись HARVEST 3/8-24UNF. Может виноват и не патрон, а вал. Чтобы выяснить причину, решил снять патрон. Винт, фиксирующий патрон, я открутил. А вот как открутить патрон не пойму. Вал, вроде, не стопорится. Зажимаю г-образный шестигранник, но толку-то, вал то прокручивается. В зазор между корпусом и патроном видны лыски под ключ на валу, но сам зазор 2мм. Искать такой тонкий ключ (раньше велосипедные универсальные такие были)? И что делать, если проблема не в патроне? Если в патроне, то какой посоветуете ставить взамен? Заранее спасибо :)
07.01.2007 в 22:21:49
2Tolsty
Tolsty написал : А вот как открутить патрон не пойму. Вал, вроде, не стопорится. Зажимаю г-образный шестигранник, но толку-то, вал то прокручивается. В зазор между корпусом и патроном видны лыски под ключ на валу, но сам зазор 2мм. Искать такой тонкий ключ (раньше велосипедные универсальные такие были)?
Г -образный ключ в патрон.Ключ заблокировать как -то.И попробовать откруть самим шуриком.Сейчас соображу :патрон откручивается в лево против ч.стр,значит сам шурик должен крутится по часовой - это все если глядеть со стороны патрона.Надеюсь ни чего не напутал :)
Tolsty написал : И что делать, если проблема не в патроне?
Не знаю в сервис наверное.
07.01.2007 в 23:49:59
Зажал в патроне г-образный шестигранник, зафиксировал. Попробовал открутить, используя сам шурик. В положении переключателя Low при любом выставленном моменте срабатывает предохранительная муфта, при положении High двигатель работает, муфта не срабатывает, но и патрон не вращается :( Присмотрелся повнимательнее. Похоже дело в патроне, точнее в трех зажимных лепестках ( или их направляющих). Визуально они отклонены от оси в одну сторону. Осталось снять патрон ...
08.01.2007 в 02:07:38
Tolsty написал : Искать такой тонкий ключ (раньше велосипедные универсальные такие были)?
Сточите на точиле обычный рожковый.
08.01.2007 в 04:27:18
Tolsty написал : Зажал в патроне г-образный шестигранник, зафиксировал.
Редуктор на первую скорость в положение "сверление". Резким но не сильным ударом молотка по концу шестигранника (против часовой стрелки) открутить патрон.
ЗЫ. в мануале разве не прописано?
in my humble opinion
08.01.2007 в 08:29:32
2Tolsty
Tolsty написал : В положении переключателя Low при любом выставленном моменте срабатывает предохранительная муфта, при положении High двигатель работает, муфта не срабатывает, но и патрон не вращается
Аккумулятор лучше взять заряженный полность ,шурик на нижнию скорость и в режим сверления.Если и врежиме сверления сработает - вытачиваите ключ. Постучите молотком по ключу в нужномнаправлении.Откручивайте в нужном направлении.См РИСУНОК
08.01.2007 в 11:46:09
ломастер написал : Аккумулятор лучше взять заряженный полность
Аккумулятор вообще не нужен.
ломастер написал : ПАТРОН.jpg (46.0 Кбайт, 3 просмотров)
Т-Тес оснащен автоблокировкой - к чему в его мануале такой изврат...
in my humble opinion
08.01.2007 в 12:29:22
2Kvost
Kvost написал : Аккумулятор вообще не нужен.
Свежий аккумулятор это для способа когда не надо фиксировать шпиндель- фиксируем сам патрон и откручиваем самим шуриком.
Kvost написал : Т-Тес оснащен автоблокировкой - к чему в его мануале такой изврат...
Это вопрос не ко мне, это наверное к Liki.
08.01.2007 в 13:53:34
ломастер написал : Свежий аккумулятор это для способа когда не надо фиксировать шпиндель
Пробовали? :)
ломастер написал : фиксируем сам патрон и откручиваем самим шуриком.
Мощи не хватит :)
ломастер написал : Это вопрос не ко мне, это наверное к Liki.
Не он же их издает.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу