29.05.2016 в 11:24:23
Евгений152RUS написал: к нему пришлось отдельно купить редуктор обратного вращения.
Хочу ещё добавить. Ваш редуктор не только обратный, но ещё и понижающий. Если правильно зубчики посчитал, то коэф. редукции 2,27. То есть, если двигатель вращается с частотой 3000 об. мин, то на выходном валу редуктора мы получим примерно 1321 оборотов.
29.05.2016 в 11:44:53
DED, да маленькая звездочка под шпонку крепится на ведущий вал, начинать надо правильно с крепления одной половинки корпуса к двигателю здесь все понятно. Маленькие втулочки походу правильно идут под болты в соединение двух половинок корпуса внутри на каждой из них есть выточки под них, они туда идеально садятся видимо так и надо, остался вопрос зачем большие втулки?
29.05.2016 в 11:50:57
Евгений152RUS написал: остался вопрос зачем большие втулки?
Так начни собирать, может и не будет вопроса.На первом фото внизу на половинке редуктора есть отверстие под болт, но оно похоже больше болта, вот туда могут войти маленькие втулки. Они будут играть роль штифтов направляющих. Или вопрос не об этих втулках?
29.05.2016 в 11:51:25
сейчас отдал выходной вал со шкивом на завод чтобы мне подогнали внутренний диаметр отверстия шкива под этот вал, на недели должно быть все готово и начну все собирать. Хотел еще спросить смотрел видео как устанавливают другой редуктор на двигатель там когда крепят первую половинку корпуса редуктора к двиг. отверстия под болты смазывают жидкостью для фиксации резьбы, это обязательно надо? или можно чем ниб другим?
29.05.2016 в 11:52:06
Pavel003, согласен, может и не будет
29.05.2016 в 12:01:15
Евгений152RUS написал: жидкостью для фиксации резьбы, это обязательно надо? или можно чем ниб другим?
Если есть место то шайбу гроверную можно поставить. Но контровка, вроде лучше. Хотя кто его знает. В смысле я не знаю.
29.05.2016 в 12:08:21
Евгений152RUS написал: это обязательно надо? или можно чем ниб другим?
Обязательно. Я обычно сантехгерметик для резьб пользую, он дешевле.
08.06.2016 в 19:24:35
Все готово!
Остался полсдений вопрос, какое масло нужно в него заливать и сколько, внизу редуктора есть два болта, один (2) я так понимаю как сливник, а другой (1) как уровень или нет?
08.06.2016 в 19:50:20
Евгений152RUS написал: , а другой (1) как уровень или нет?
Обычно так. Масло любое моторное, можно и то что в двигатель.
15.12.2020 в 22:16:03
Евгений152RUS написал:
Евгений152RUS, Для чего используются маленькие шайбы, 2 латунные и одна оцинкованная?
15.12.2020 в 22:20:00
Евгений152RUS написал:
Евгений152RUS, Для чего используются маленькие шайбы, 2 латунные и одна оцинкованная?
15.12.2020 в 22:44:14
Dreddyk написал: Для чего используются маленькие шайбы, 2 латунные и одна оцинкованная?
Латунные скорее всего уплотнительные под пробками.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу