03.06.2016 в 22:53:00
AlexRubin написал: ну действительно, все вокруг идут не в ногу, один Вы в ногу.
Ну, нас таких уже двое. Я никогда к никелю после лития не вернусь. Много мороки. Лишней и бессмысленной.
03.06.2016 в 23:18:53
NoNe написал: Много мороки. Лишней и бессмысленной.
У меня есть и литий и кадмий в эксплуатации. Разницы в обслуживании не вижу вообще. Можете пояснить в чем морока-то?
04.06.2016 в 00:03:12
NoNe написал: Ну, нас таких уже двое.
Ну, если верить статистике, которая, как я уже говорил, отводит никелю с кадмием около 20% российского рынка (по итогам 2015 года здесь было продано порядка 3 000 000 аккумуляторных дрелей-шуруповертов), то на выходе получаем примерно 600 000 приобретенных штук именно NiCd. Допустим, что половина из них куплена по ошибке (человек просто не в теме и взял с полки что подешевле) или под давлением со стороны (клиент не совсем разбирается в вопросе и поддался на уговоры продавца), в сухом остатке получаем 300 000 приобретенных экземпляров. Предположим, кто-то брал сразу несколько штук, тогда вроде как количество покупателей уменьшается, например, до 200 000. Или даже до 100 000. Ну ведь все равно сильно больше, чем двое, правда?..
Самый крупногабаритный редактор в истории журнала "ДрельДоДыр".
04.06.2016 в 00:09:21
Ves написал: Там всё круто?
Ну, как Вам сказать... Я считаю, что тестирование, в котором ни слова не говорится о том, зачем вообще оно проводится и к каким выводам пришли испытатели по итогам мероприятия, это как бы отдельный жанр документалистики. А определение величины крутящего момента на глаз - вообще высший пилотаж, мне недоступный. Оттого и восторгаюсь.
Самый крупногабаритный редактор в истории журнала "ДрельДоДыр".
04.06.2016 в 00:12:31
Я в прошлом году купил 5 дрелей-шуруповертов, из них ни одного кадмия. Интересно, кто мои 20% взял? :confused: Кстати, еще интересно - тестируемые образцы какого года выпуска были, не обратили внимания?
04.06.2016 в 00:16:59
AlexRubin написал:
Ves написал: Там всё круто?
Ну, как Вам сказать... Я считаю, что тестирование, в котором ни слова не говорится о том, зачем вообще оно проводится и к каким выводам пришли испытатели по итогам мероприятия, это как бы отдельный жанр документалистики. А определение величины крутящего момента на глаз - вообще высший пилотаж, мне недоступный. Оттого и восторгаюсь.
Человек для себя делал, он же сказал, чтобы сравнить то, что у него есть. Взял недорогой в 36 ньютонов, у него такого не было. Когда понял разницу, решил снять и показать всем. Это тоже в плюс Интерсколу будет, все по теме. :)
04.06.2016 в 00:19:18
SerShe написал: Я в прошлом году купил 5 дрелей-шуруповертов, из них ни одного кадмия.
Ну вот, испортили всю статистику.
SerShe написал: Интересно, кто мои 20% взял?
Я не брал. Честно.
SerShe написал: Кстати, еще интересно - тестируемые образцы какого года выпуска были, не обратили внимания?
Обратили, разумеется. У Хитачи на тушке указан 2014 год, у Вихря вообще ничего не указано, остальные 2015-го.
Самый крупногабаритный редактор в истории журнала "ДрельДоДыр".
04.06.2016 в 00:29:17
SerShe написал: Взял недорогой в 36 ньютонов, у него такого не было. Когда понял разницу, решил снять и показать всем. Это тоже в плюс Интерсколу будет, все по теме
Не обижайтесь, но эту фразу я не понял. И ход мыслей автора того самого видеоролика я тоже не очень понимаю. А главное, я не понимаю, за что он там заплатил более 6000 рублей (указано в комментариях). Вообще, обсуждаемое видео, строго говоря, является не тестом, а просто демонстрацией возможностей двух моделей не самых известных брендов.
Самый крупногабаритный редактор в истории журнала "ДрельДоДыр".
04.06.2016 в 00:30:11
AlexRubin написал: Ну вот, испортили всю статистику.
Статистику нельзя испортить. Она такая, какая есть. Я просто был уверен, что мой не купленный кому-то очень понадобится.
04.06.2016 в 00:42:12
AlexRubin написал:
SerShe написал: Взял недорогой в 36 ньютонов, у него такого не было. Когда понял разницу, решил снять и показать всем. Это тоже в плюс Интерсколу будет, все по теме
Не обижайтесь, но эту фразу я не понял. И ход мыслей автора того самого видеоролика я тоже не очень понимаю. А главное, я не понимаю, за что он там заплатил более 6000 рублей (указано в комментариях). Вообще, обсуждаемое видео, строго говоря, является не тестом, а просто демонстрацией возможностей двух моделей не самых известных брендов.
Какая разница, как он назвал это? Для него это тест. Для кого-то нет. Для него это событие, отдав 6000 за такие 36 Нм
Кстати, просмотров у него почти столько же, как и у видео совместного производства ИНТЕРСКОЛ-МАСТЕРСИТИ-ДДД. И думаю, основную массу просмотров он заработал тут, дав ссылку на него на 3 дня позже :)
04.06.2016 в 01:05:05
SerShe написал: Какая разница, как он назвал это?
Да, в общем-то, фиолентово. :o
SerShe написал: Кстати, просмотров у него почти столько же, как и у видео совместного производства ИНТЕРСКОЛ-МАСТЕРСИТИ-ДДД
Это я сейчас должен был расстроиться?.. Как минимум десяток из этих просмотров есть моя заслуга, ибо я пытался понять суть посыла. Не понял. Давайте остановимся на том, что это я не слишком догадливый, ладно?.. Кстати, у совместного видео еще почти 6000 просмотров по социалкам - ну так, к вопросу о почти одинаковости.
Самый крупногабаритный редактор в истории журнала "ДрельДоДыр".
04.06.2016 в 10:04:36
SerShe написал: Это тоже в плюс Интерсколу будет,
навряд ли,..они доверят мне их изделие (.......)
AlexRubin написал: А определение величины крутящего момента на глаз - вообще высший пилотаж,
динамометрические ключи роскошь и дефицит(ранее были) и все гайки и болты в авто закручивались на глазок...........
04.06.2016 в 10:48:18
Свистунов Л. написал: навряд ли,..они доверят мне их изделие
ну у ИСа момент вполне приличный .там кадмиевые акки все портили , ну и эргономика не лучшая
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу