Feline написал: Денег мы никому не платили. Новый кабель в квартире есть - через него подключен интернет от того же Ростелекома. Телик подключили к этому кабелю и удостоверились в отсутствии улучшения.
Это правильно, кабель как правило очень редко виноват.
Feline написал: телевизор пишет, что уровень сигнала нормальный, это ни о чем?
Туфли нужного размера, даже с запасом, но дырявые и расползаются. Я доступно излагаю? В столовой котлета очень большая, но лучше не есть, лечиться долго.
Feline написал: сказали, что мастер у нас в доме был и написал, что с сигналом все ок
Он его чем то измерял? По уровню, искажениям, шумам и помехам? Очень сомнительно. Когда я смотрел аналоговое кабельное и началась проблема - только где то 10-й по счету мастер пришел с измерительными приборами и нашел причину - протухший групповой усилитель, расположенный в соседнем доме. Как и Вам так и всем начинают всегда втирать, что у пользователя в квартире все неправильно и только под большим нажимом приезжает грамотный специалист. Пишите заявление, указывайте что подключены новым хорошим кабелем, по которому подается и Интернет. Вы платите деньги, и качество получаемого сигнала - одна из составных частей платной услуги. Отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Подбивайте на это и соседей, если им не по барабану за что они платят деньги.