refrigerator, Если я правильно разглядел приходящие провода в верхней части фото, то все должно работать. Нулевой проводник заходит напрямую, а фазный проходит через выключатель. Фазные провода соединены через клемму, но неправильно. Нужно их воткнуть в клемму с разных сторон под разные винты, а не под один. Либо убрать клемму, а провода соединить пайкой.
Проводок, который висит в воздухе, он же и на клемме ни к чему не подключен. Для чего он - не понятно. Как вариант, это вентилятор с датчиком влажности и это третий провод, который должен заходить внутрь корпуса. Но тогда на клемме должна быть еще перемычка.
Для начала проверьте выключатель-дергалку и сам вентилятор на предмет работоспособности.
igor1 написал:
И фото всего вентиляторы + имя его. Тоже не помешает.
Во-во! А то не понятно , что за третий провод выходит из мотора и идёт вверх куда-то.
Или это клеммника снизу через верх петлёй? Раздвинуть бы провода.
Вы на втором фото несколько неудачно расположили провода. По-видимому, Вы переподключали весь вентилятор. Судя по фото, Вы один из концов, идущих от выключателя, подали прямо в двигатель, а второй, проходящий через какую-то штуку (что это, по фото не понял), провели через клеммник и снова в двигатель. А куда же Вы подадите фазу?
Если я прав, то тот провод, который Вы подали напрямую в выключатель, следует из него (выключателя) вынуть и подключить к свободной клемме взамен болтающегося провода. На выключатель подать фазу, а на клемму – ноль.
вентилятор включаешь в 220 через переключатель-выключатель
вариант подключения твоей лампочки два
параллельно
1 выключателю - горит когда выключен вентилятор. в темноте его не потеряешь
2 вентилятору - горит когда веник работает
и как карлсон не потерял свой пропеллер?
Не. Не думаю. Нет у этого вентилятора таймера. Вообще-то, по последнему фото, ноль на желтую клемму, фазу - в выключатель (он, похоже, тоже пока не подключен). И все.(лампа горит вместе с работающим вентилятором).