А то грязи там куча скапливается.
если нет колпачка, вынь его из ушей
Зимой лесипед мона и не муть, само отпадёт.
!#[
13.10.2016 в 06:29:02
А то грязи там куча скапливается.
если нет колпачка, вынь его из ушей
Зимой лесипед мона и не муть, само отпадёт.
!#[
Фотографирую то что ремонтирую.
13.10.2016 в 18:48:18
Luna написал: Мойка велосипеда. Варианты. ;) Не обессудьте форму подачи. Мы иногда не решаемся на самые простые бытовые вещи, потому что.... есть массы стереотипов.
Luna, Мою водой с авто-шампунью мягкой ветошью. Редко но мою. Пробовал агрегатом типа керхера ... не понравилось, в каретку песок загнал струей.
05.04.2017 в 06:18:15
Мне кажется, что мой велосипед Стелс обладает плохим накатом. Сравнить могу только с "Украиной" ХВЗ из моего детства. Я уже менял смазку в ступицах, менял степень затяжки конусов, колёса качаю до предела, но того наката, что помню из детства, добиться не могу. Разговоры с продавцами в магазинах по этой проблеме обязательно сходятся к покупке нового велосипеда за 50 000 руб. Хорошо помню, что раньше езда на велосипеде доставляла удовольствие. Но теперь это кажется трудным и дурацким занятием. Кто и как решал такую проблему?
05.04.2017 в 11:48:33
cineman написал: Мне кажется, что мой велосипед Стелс обладает плохим накатом. Кто и как решал такую проблему?
вот тож тяжелый и несподручный !#[
05.04.2017 в 12:04:59
cineman, Ну уж не велосипед новый покупать то. Втулки колес есть разные. Разные подшипники в них и тп. Втулку на любом "велосервисе" перекинут. Шины так же какие? Для шоссе тонкие слики или полуслики для лучшего наката желательно. Толстые "горные" шины хуже едут по асфальту. П.С. Вообще велосипед лучше брать по частям под свои требования. И собирать либо самому либо в мастерской. Готовые велики это всегда компромисс. Хорошие детали ставят на топовые модели с соответствующей ценой. При самостоятельной сборке можете подобрать детали приличного уровня пусть постепенно. П.П.С Вообще сколько вы ездить планируете. Если немного то смысла особого в крутые детали наверное и нет вкладываться. Год отъездит дешманский велик из "Ленты", по парку. Хорошие детали, для серьезных нагрузок.
05.04.2017 в 12:12:25
Свистунов Л., Этот велик для маунтин байка. По дорогам на таких не ездят. Короткая рама. Большой ход вилки. Задний амортизатор. Это не для длительных поездок по дорогам. Для дорожного велика рама должна быть большая (от 17 дюймов, и то это для женщин не высоких), для мужчин 19,21 дюймовая рама. Может кому то и 23 нужна. Задний амортизатор вообще не нужен для дороги. Только теряется энергия на раскачку. Передняя вилка с коротких ходом желательна. Можно с фиксацией вилки. Шины тоньше. Так же желательно что бы рама была из алюминия. Она легче гораздо.
05.04.2017 в 15:29:30
newsolutions написал: Шины так же какие?
Сликов не имею. Колесо неприлично быстро останавливается в свободном вращении, без контакта с дорогой. Потому развивать разговор в сторону резины не стоит. Для меня было неожиданностью, что современные велосипеды в массе своей имеют всё те же засыпные подшипники без сепараторов. Недавно меня убеждали продавцы, что засыпные подшипники используются даже в топовых спортивных велосипедах. Я надеялся найти здесь, на форуме, человека, который имел возможность сравнить хорошие засыпные ступицы, которые лесапедисты называют втулками, со ступицами с нормальными подшипниками, которые некоторые считаются просто излишеством.
05.04.2017 в 15:55:41
cineman, Сравнить можно в какой то веломастерской. Думаю разные втулки у них есть. Помимо самих подшипников, разные уплотнения есть, которые по разному держат смазку и защищают от грязи. Я лично уже лет несколько не в теме. Сейчас наверное все по новому уже. Раньше были серии допустим от "SHIMANO" "ACERA", "DEORE" "DEORE LX" и т.п. На каждой детали стояли соответствующие шильдики. Соответственно подбираешь допустим все серии "DEORE" и не паришся. И втулки и манетки и прочее. Эта серия идет полупрофессиональная. Т.е каждый день можно ездить в условиях средней тяжести по несколько часов. И так далее.
07.04.2017 в 21:41:09
А как Вы бдите накачанность шин? Какие лайфхаки? Пользуетесь ли своими насосами с манометрами или? Как оно на заправках? В веломастерских? Мне мастер сказал, что первое ТО для серьёзного велосипеда стоит пройти, как оно положено. А что дальше?
07.04.2017 в 22:24:52
Luna, Обычно видно что шина спущена. На асфальте особенно. Вообще нормальные шины на двойном ободе практически не требуют особого внимания. Накачку можно проверить пальцами сжав шину. Если делать это регулярно то появиться навык. Обычно хорошо накачанную шину вообще не сжать практически. И еще разные шины по разному качают. Допустим для асфальта шины качают до 5 бар. На заправке может и не быть такого давления.
07.04.2017 в 23:14:53
Luna, если ниппели на колёсах автомобильные, то можно проверять специальным шинным манометром, которые в изобилии продаются в магазинах автозапчастей. Прежде я подкачивал автомобильным электронасосом, но дома. После того, как испортил в этом процессе пару аккумуляторов от шуруповёрта, купил механический насос "Качок Н30". Выбирал его очень долго. На нём есть манометр, потому не проблемы с точным накачиванием. В дорогу беру с собой маленький ручной насос т.н. двойного действия. Вещь страшно неудобная.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу