Аватар пользователя
AndryV

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Гомель

Сообщений: 780

13.10.2016 в 18:48:18

Luna написал: Мойка велосипеда. Варианты. ;) Не обессудьте форму подачи. Мы иногда не решаемся на самые простые бытовые вещи, потому что.... есть массы стереотипов.

Luna, Мою водой с авто-шампунью мягкой ветошью. Редко но мою. Пробовал агрегатом типа керхера ... не понравилось, в каретку песок загнал струей.

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

05.04.2017 в 06:18:15

Мне кажется, что мой велосипед Стелс обладает плохим накатом. Сравнить могу только с "Украиной" ХВЗ из моего детства. Я уже менял смазку в ступицах, менял степень затяжки конусов, колёса качаю до предела, но того наката, что помню из детства, добиться не могу. Разговоры с продавцами в магазинах по этой проблеме обязательно сходятся к покупке нового велосипеда за 50 000 руб. Хорошо помню, что раньше езда на велосипеде доставляла удовольствие. Но теперь это кажется трудным и дурацким занятием. Кто и как решал такую проблему?

0
Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

05.04.2017 в 11:48:33

cineman написал: Мне кажется, что мой велосипед Стелс обладает плохим накатом. Кто и как решал такую проблему?

вот тож тяжелый и несподручный

решать, надо было до того как.. лучше бы два простых взяли

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

05.04.2017 в 12:04:59

cineman, Ну уж не велосипед новый покупать то. Втулки колес есть разные. Разные подшипники в них и тп. Втулку на любом "велосервисе" перекинут. Шины так же какие? Для шоссе тонкие слики или полуслики для лучшего наката желательно. Толстые "горные" шины хуже едут по асфальту. П.С. Вообще велосипед лучше брать по частям под свои требования. И собирать либо самому либо в мастерской. Готовые велики это всегда компромисс. Хорошие детали ставят на топовые модели с соответствующей ценой. При самостоятельной сборке можете подобрать детали приличного уровня пусть постепенно. П.П.С Вообще сколько вы ездить планируете. Если немного то смысла особого в крутые детали наверное и нет вкладываться. Год отъездит дешманский велик из "Ленты", по парку. Хорошие детали, для серьезных нагрузок.

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

05.04.2017 в 12:12:25

Свистунов Л., Этот велик для маунтин байка. По дорогам на таких не ездят. Короткая рама. Большой ход вилки. Задний амортизатор. Это не для длительных поездок по дорогам. Для дорожного велика рама должна быть большая (от 17 дюймов, и то это для женщин не высоких), для мужчин 19,21 дюймовая рама. Может кому то и 23 нужна. Задний амортизатор вообще не нужен для дороги. Только теряется энергия на раскачку. Передняя вилка с коротких ходом желательна. Можно с фиксацией вилки. Шины тоньше. Так же желательно что бы рама была из алюминия. Она легче гораздо.

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

05.04.2017 в 15:29:30

newsolutions написал: Шины так же какие?

Сликов не имею. Колесо неприлично быстро останавливается в свободном вращении, без контакта с дорогой. Потому развивать разговор в сторону резины не стоит. Для меня было неожиданностью, что современные велосипеды в массе своей имеют всё те же засыпные подшипники без сепараторов. Недавно меня убеждали продавцы, что засыпные подшипники используются даже в топовых спортивных велосипедах. Я надеялся найти здесь, на форуме, человека, который имел возможность сравнить хорошие засыпные ступицы, которые лесапедисты называют втулками, со ступицами с нормальными подшипниками, которые некоторые считаются просто излишеством.

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

05.04.2017 в 15:55:41

cineman, Сравнить можно в какой то веломастерской. Думаю разные втулки у них есть. Помимо самих подшипников, разные уплотнения есть, которые по разному держат смазку и защищают от грязи. Я лично уже лет несколько не в теме. Сейчас наверное все по новому уже. Раньше были серии допустим от "SHIMANO" "ACERA", "DEORE" "DEORE LX" и т.п. На каждой детали стояли соответствующие шильдики. Соответственно подбираешь допустим все серии "DEORE" и не паришся. И втулки и манетки и прочее. Эта серия идет полупрофессиональная. Т.е каждый день можно ездить в условиях средней тяжести по несколько часов. И так далее.

0
Аватар пользователя
Luna

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

07.04.2017 в 21:41:09

А как Вы бдите накачанность шин? Какие лайфхаки? Пользуетесь ли своими насосами с манометрами или? Как оно на заправках? В веломастерских? Мне мастер сказал, что первое ТО для серьёзного велосипеда стоит пройти, как оно положено. А что дальше?

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

07.04.2017 в 22:24:52

Luna, Обычно видно что шина спущена. На асфальте особенно. Вообще нормальные шины на двойном ободе практически не требуют особого внимания. Накачку можно проверить пальцами сжав шину. Если делать это регулярно то появиться навык. Обычно хорошо накачанную шину вообще не сжать практически. И еще разные шины по разному качают. Допустим для асфальта шины качают до 5 бар. На заправке может и не быть такого давления.

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

07.04.2017 в 23:14:53

Luna, если ниппели на колёсах автомобильные, то можно проверять специальным шинным манометром, которые в изобилии продаются в магазинах автозапчастей. Прежде я подкачивал автомобильным электронасосом, но дома. После того, как испортил в этом процессе пару аккумуляторов от шуруповёрта, купил механический насос "Качок Н30". Выбирал его очень долго. На нём есть манометр, потому не проблемы с точным накачиванием. В дорогу беру с собой маленький ручной насос т.н. двойного действия. Вещь страшно неудобная.

0
Аватар пользователя
Luna

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

08.04.2017 в 13:56:29

newsolutions написал: И еще разные шины по разному качают. Допустим для асфальта шины качают до 5 бар. На заправке может и не быть такого давления.

Да, зависит от ширины шины и от того, где и как катаемся. Мне, к примеру, под мои потребности нужно 4 бар. Купила вот такой ручной насос:

Но признаюсь честно, :o чувствую себя "мартышкой с очками". Там прилагается 2 ввинчивающиеся детальки и типа иголочки. Инструкции нет. Что куда ввинчивать и как приступить к процессу? Если кому не лень, проведите ликбез! :)

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

08.04.2017 в 14:02:56

Luna написал: Там прилагается 2 ввинчивающиеся детальки и типа иголочки.

Для мячей и матрасов...

Luna написал: Что куда ввинчивать

Нужно не ввинчивать, а навинчивать... Наконечник насоса на вентиль шины...

Luna написал: и как приступить к процессу?

Двигать шток насоса двумя руками (наступив ногой на выступающую часть насоса ногой...) вниз и вверх...

0
Аватар пользователя
Luna

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

08.04.2017 в 14:08:17

Alex___dr написал: Двигать шток насоса двумя руками (наступив ногой на выступающую часть насоса ногой...) вниз и вверх.

Это-то понятно. Остальное сейчас попробую. А иголочка эта куда, пока не понимаю... Да, и за что Вы мой насос так:

Alex___dr написал: Для мячей и матрасов...

??? Там же написано, "насос авто-вело, напольный" :o

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

08.04.2017 в 14:10:34

Для мячей и матрасов

Luna написал: Там прилагается 2 ввинчивающиеся детальки и типа иголочки.

Типа для расширения функционала... Для накачивания шин они не нужны...

0
Аватар пользователя
Luna

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Москва

Сообщений: 2853

08.04.2017 в 14:18:08

Alex___dr написал: Типа для расширения функционала... Для накачивания шин они не нужны...

Т. е., эти 2 серых колпачка и иголочка не нужны, а сразу чёрную металлическую навинчивать на ниппель? Вот так, что ли?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу