Аватар пользователя
Shnaider

Местный

Регистрация: 24.05.2008

Москва

Сообщений: 31

06.09.2016 в 23:51:40

Здравствуйте. Имеется мотоблок луч мб-1 с двигателем Subaru Robin EX 17. Работает мотоблок с очень серьёзной нагрузкой уже 4года. И чувствуется начал уставать. Моща уже не та. Фильтр не забит, свеча новая,карб почищен.И вот встал вопрос о замене колечек.Но мне не понятно,кольца,как и поршень продаются одного размера,то есть не различаются по номиналам и ремонтным группам. Что получаеться? Что я куплю кольца такого же размера как стояли новые,и поставлю их в уставший цилиндр.Какой смысл? Объясните пожалуйста,кто знает.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.09.2016 в 00:34:00

Shnaider написал: Что я куплю кольца такого же размера как стояли новые,и поставлю их в уставший цилиндр.

Конечно цилиндр хорошо бы промерить. Но даже без оного, новые кольца будут толше (не стертые). Потеря по толшине половины размера, приведет к значительному увеличению зазора. С новыми кольцами зазор придет практически в норму, с остатком на износ цилиндра. Но он как правило не значительный по сравнению с износом колец. Можно прикинуть по зеркалу цилиндра. При сильном износе цилиндра, сверху зеркала образуется ступенька. Но это только разбор покажет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

07.09.2016 в 08:19:02

Shnaider написал: Здравствуйте. Имеется мотоблок луч мб-1 с двигателем Subaru Robin EX 17. Работает мотоблок с очень серьёзной нагрузкой уже 4года. И чувствуется начал уставать. Моща уже не та. Фильтр не забит, свеча новая,карб почищен.И вот встал вопрос о замене колечек.Но мне не понятно,кольца,как и поршень продаются одного размера,то есть не различаются по номиналам и ремонтным группам. Что получаеться? Что я куплю кольца такого же размера как стояли новые,и поставлю их в уставший цилиндр.Какой смысл? Объясните пожалуйста,кто знает.

Shnaider, по заводскому мануалу есть и первая расточко и вторая, здесь прочитайте http://www.centermm.ru/tools/manuals/

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

07.09.2016 в 10:29:23

Shnaider, Двигатель то Японский ресурс то должен быть очень большой,за четыре года на мб. накрутить 1000м.ч. это все лето с него не слазить.При сильном износе компрессионых колец,маслосъемные скорее всего будут тоже в очень плохом состоянии,поэтому у вас будет большой расход масла,если этого нет,ищите потерю мощности в другом месте.

0
Аватар пользователя
Shnaider

Местный

Регистрация: 24.05.2008

Москва

Сообщений: 31

09.09.2016 в 00:59:17

Мотоблок работает и весной и летом и осенью,практически каждый день.Косит,пашет,возит. Трактора пока нет,приходиться мотоблок напрягать. Так что хоть субарик и супер двигатель,но и он не вечен.Всем огромное спасибо за ответы. Полезу кольца искать.

0
Аватар пользователя
Shnaider

Местный

Регистрация: 24.05.2008

Москва

Сообщений: 31

09.09.2016 в 01:08:36

Мануал посмотрел.Про расточку что-то не нашёл.

0
Аватар пользователя
ivaniych

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Тула

Сообщений: 300

09.09.2016 в 06:58:22

Shnaider написал: Мануал посмотрел.Про расточку что-то не нашёл.

Shnaider, в самом конце описания деталировка с номерами деталей, там и показан первый и второй ремонт.

0
Аватар пользователя
Shnaider

Местный

Регистрация: 24.05.2008

Москва

Сообщений: 31

18.09.2016 в 18:22:26

Спасибо нашёл.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу