Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

27.10.2016 в 14:21:15

vinni-puch написал: Удачи!

Спасибо :yu:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

27.10.2016 в 19:38:05

vinni-puch написал: С бензинкой не просто будет . Там поболее сноровки с газулькой надо.

Ну не знаю зачем там снаровка, у меня на мотоблоке с бензиновым движком газулька сделана из велосипедного переключателя скоростей вот такого

в начале борозды крутонул на пару щелчков и до конца гона не трогаеш, в конце крутонул назад и разворачивай на холостых и всегда под рукой не надо руль отпускать чтоб газу добавить

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

27.10.2016 в 19:45:05

Темыч1980 написал: Меня же интересует вот что, если рога с плитой поставить в районе жёлтого прямоугольника, это как скажется на управлении?

Вот фото моего мотоблока в процесе сборки , рога там и стоят и не каких не удобств я не испытываю все ровно осью уровновешивания является ось колёс и как бы вы рога не прикрутили всеровно все силы будут действовать через ось колеса.Повесили тяжёлый плуг , значит на нос вешайте гирю чтоб в конце борозды плуг пупом не тянуть.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

27.10.2016 в 19:50:05

А вот с плугом

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

27.10.2016 в 19:55:42

Темыч1980 написал: Вариант неплохой. Но в этом случае получается что дышло будет итти через всю кпп.

на прицепе колёсную ось относите ближе к заднему борту и тогда часть груза будет через дышло передоваться на сцепку мотоблока и тем самым прижимать его колёса к земле.Чем дальше отнесена ось от середины прицепа назад тем больше прижим и соответственно на оборот.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.10.2016 в 23:30:54

Темыч1980 написал: Меня же интересует вот что, если рога с плитой поставить в районе жёлтого прямоугольника, это как скажется на управлении?

Скажется на форме рогов. Только это место как правило используется по навесное. По этому рога ставят выше и вперед.

Темыч1980 написал: vinni-puch написал: С бензинкой не просто будет .

Вот чего не знаю, того не знаю :confused:

Не снимайте ЦР с мотора. С ним много удобнее. Газ фиксированный (как на МБ).

Hivin написал: Ну не знаю зачем там снаровка, у меня на мотоблоке с бензиновым движком газулька сделана из велосипедного переключателя скоростей

Всё гениальное просто. :applause:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

27.10.2016 в 23:57:35

Hivin, с колёсами от УАЗки вобще круто!!! :applause:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

27.10.2016 в 23:59:29

Hivin написал: на прицепе колёсную ось относите ближе к заднему борту и тогда часть груза будет через дышло передоваться на сцепку мотоблока и тем самым прижимать его колёса к земле.

Ясно. Ну в моём случае и так основная часть нагрузки идёт вперёд. Думаю усиливать дышло.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.10.2016 в 10:46:36

Hivin написал: Да ....? 300кг на стальной шарик наверное запредельная нагрузка

Будет в разы больше, потому как в реалии надо еще учесть инерцию и пр. Я не помню чтоб кто-то тут переживал именно за шарики, лично я переживаю за стенки отверстий в чугунном корпусе, с которыми будут контактировать шарики с тонными силами.

Hivin написал: тогда как они в шрусах работают не понимаю :killyourselfbywal.

Прекрасно работают, там ведь не только шарики крепкие, но и детали, с которыми они контактируют.

Hivin написал: Тут заскачил на гараж и вспомнил что полуось проблема просверлить, взял эную в руки и простые свёрла с маркой стали р6м5 и на простеньком сверлильном станочке сделал несколько отверстий , вот результат на фото

Своими опытами Вы показали что надо переживать не только за чугунный корпус дифа, но и за полуоси :) В таком случае Ваша идея с шариками становится вообще неработоспособной и я рад, что вроде как, смог убедить Темыча не уродовать кпп.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.10.2016 в 11:09:03

vinni-puch написал: С моими познаниями грешно вступать в полемику.Но в результате дискуссии пришел к выводу- делать раздельные тормоза.Вот только не уверен- будут ли удобны в управлении МБ на одной рукоятке и тормоз и сцепление.На другой будет газулька (фиксированняя мне не нравится на бензинке) и опять же тормоз :confused:

С плугом раздельные тормоза Вам помогут, причем довольно значительно. В этой работе, как правило буксует левое колесо и чаще Вы будете работать левой рукой. Совсем другая ситуация в транспорте, тут все настолько непредсказуемо, что эти раздельные тормоза редко помогают, проверено мной на первом мт. Разве что внедрить противобуксовочную систему с авто, но это не серьезно :)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.10.2016 в 12:05:47

Андрей6319 написал: С плугом раздельные тормоза Вам помогут, причем довольно значительно.

vinni-puch Особо при разворотах с навесным. Думается плуг будет только началом. Сам от плуга отказался, не по причине плохой вспашки, а по причине не удобства разворота и переездов (опыта не было) без разблокировки колес.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.10.2016 в 15:14:25

Jesha написал: vinni-puch Особо при разворотах с навесным.

:) А вот применять тормоза при разворотах( особенно сходу, с движения)... думаю что надо будет крайне осторожно, диф, ведь, и регулятор на двс.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.10.2016 в 15:25:41

Андрей6319 написал: А вот применять тормоза при разворотах( особенно сходу, с движения)... думаю что надо будет крайне осторожно, диф, ведь, и регулятор на двс.

Разворот в конце хода борозды (грядки)(вращение относительно одного колеса), а не при езде с прицепом . При езде с прицепом, если затормозить одно из колес, вполне можно оказаться за пределами сиденья.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.10.2016 в 16:03:11

Jesha написал: Разворот в конце хода борозды (грядки)(вращение относительно одного колеса),

Если с выключенным сцеплением( или передачей), то и без тормоза с дифом нормально все будет. А при развороте на передаче и с включенным сцеплением, притормаживаете колесо, другое начинает вращаться быстрее, а регулятор дает газу для поддержания оборотов.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.10.2016 в 17:07:28

Андрей6319 написал: А при развороте на передаче и с включенным сцеплением, притормаживаете колесо, другое начинает вращаться быстрее, а регулятор дает газу для поддержания оборотов.

Всё верно. Сильно не поддаст, а поворот приятнее будет. То вы толкаете на поворот, а то вас туда тянет. Приспособится надо, тормозить когда и сколько. Опять же можно сначала посмотреть, как просто с дифом, а потом, в качестве опции, попробовать. Т.к. когда делать адаптер или езда с прицепом, то тормоза тоже делать. На кулаке 2141 оставить возможность установки суппорта и диска.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу