23.11.2017 в 22:12:31
nospin написал: в личку.
Извиняйте, но с личкой есть проблема: Там фото и видео не поставишь. Уж потерпите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.11.2017 в 22:24:07
nospin написал: ,хотите- в личку.
а нам тоже интересно, хоть и помалкиваем до поры до времени...
Товарищ, верь - пройдет она, так называемая гласность... И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена! ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.03.2018 в 16:23:45
Начинал как четырех колесный мотоблок. В процессе работы, проект раздулся, появилась кабина и двигатель от мотоцикла Урал. В результате был снова разобран. Буду делать по новой, как и задумывал, более компактным.
12.03.2018 в 17:30:41
Ринат Ахмедьянов написал: В процессе работы, проект раздулся, появилась кабина и двигатель от мотоцикла Урал.
Как транспортный вариант, возможно пошёл бы. Как огородный.... Скорее нет. А вот кабина впечатлила. Даже очень. Можно брать на заметку. :applause: :applause: :applause: Клиренс решается высотой колеса? Почему не стали делать Шрус?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.03.2018 в 19:02:29
Jesha, спасибо! ШРУС не стал делать, т.к. хотел делать его не широким. Все сделано жёстким. Флянец КПП и наружный ШРУС сварили на токарном станке для центровки, хотя наверное можно было и какое-то мягкое соединение сделать. Ступицы, ШРУСы и тормоза тоже Москвичовские. Колеса тоже можно ставить Москвичовские, нарезал резьбу на 14. На фото Ситроеновские на 17. Мне оставалось проводка и заводить, но решил что я увлекся. К тому же был готов трактор по больше, и второй габаритный не нужен. Кабина тоже из Москвича. Интересное было решение с проблемой разного вращения двигателя Урал и КПП. Сменил вращение при помощи насоса НШ-10.
12.03.2018 в 19:32:40
Jesha,
12.03.2018 в 21:40:25
Ринат Ахмедьянов написал: Сменил вращение при помощи насоса НШ-10.
Подробнее можно? Фотки переделки НШ есть? Чем мажется НШ? Отсутствие в нем подшипников не смущает?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2018 в 08:54:33
Саныч53, смазку доделать не успел. Сначала предполагал что будет циркулировать небольшой объём масла, что и будет смазывать. Как вариант можно было попробовать использовать как полноценный гидронасос. Что интересно, он же стоит между двух КПП, т.е. имел бы 4 варианта рабочих оборотов. Правда при выжиме сцепления, отключался бы, но это не страшно. Подшибники не нужны, т.к. нет жёсткого соединения между насосом и коробками, но при этом все коробки сидят жёстко. Фото позже, нужно откопать от снега. Была следующая дороботка: взял от второго нш-10 шток (который торчит из насоса, незнаю как правильно называть), просверлил в крышке основного НШ отверстие, поставил сальник и установил вместо рабочей шестерни, шток с шестерней от второго НШ. Получился редуктор, меняющий направление вращения. Можно думаю из любого подобного НШ так сделать.
13.03.2018 в 09:50:14
Ринат Ахмедьянов, спасибо, мысля просто шикарная. Но все-таки как-то без подшипников переживательно. Если прижмет сильно, то буду делать из НШ-32 и только на подшипниках...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2018 в 12:34:45
Саныч53,
Спасибо! Вот так выглядит. С этой стороны мягкое соединение от Урала. Насчёт подшибников, думаю не нужны, если соединение как у меня. Прямое. Это если бы через ременную передачу или цепную, то да. А так ведь нагрузки боковой нет.
13.03.2018 в 12:39:32
Саныч53, и ещё, на всякий случай, вдруг пригодится. Шлицы шестерен КПП мотоцикла ИЖ Юпитер, идеально совпадают с шлицами НШ-32 (с одного вала, т.е. пара штук). С их помощью я и сделал подключаемый насос на большом тракторе.
13.03.2018 в 13:17:47
Ринат Ахмедьянов, спасибо, тогда должен подойти и родной КМЗушный шлиц.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.03.2018 в 17:37:22
Не совсем в тему, но... У кого есть КПП от Москвича-2141, у того может быть и рулевая рейка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу