21.09.2016 в 19:29:30
Elleelle, не "если захотят", а если вы их заинтересуете материально.
21.09.2016 в 20:03:44
vadim d написал: и тему измените на " Кривой пол и что с этим делать?!" а то как то с ног на голову.
Изменил :)
21.09.2016 в 20:51:39
Кривой пол и потолок, дверь поставили по уровню, что делать? Выровнять пол и потолок.
21.09.2016 в 21:58:29
Наличники разной длины это не норма, при любом названии темы))
21.09.2016 в 22:32:18
Elleelle, пол выравнивала, но с уровнем горизонта не стыковала Выравнивание пола это ведь не заделывание ям и даже не создание плоскости,расположенной произвольно.Плоскость обзательно должна быть горизонтальна.Предполагаю,что с целью экономии денег на материалы,Вы дали команду кое как сделать плоскость под приличным углом к горизонту.Но как Вы смогли убедить потолочников сделать потолок параллельно полу,т.е. плоскость под тем же углом к горизонту?
21.09.2016 в 22:56:18
Elleelle написал: Наличники разной длины это не норма, при любом названии темы))
Elleelle, Подпилите правый наличник ,станут одинаковыми.
21.09.2016 в 22:58:36
Elleelle написал: Наличники разной длины это не норма, при любом названии темы))
Elleelle, что Вы прицепились к наличникам, наличники устанавливаются в коробку. чтоб было ровно относительно ваших кривых пола и потолка, надо удлинить левую часть коробки на 1,5см. в верхнем углу получится такой же "просвет" как и внизу!
21.09.2016 в 23:04:40
запомните устанвка дверей показывает все "косяки" наличники разной длины- это норма при кривых полах, могу сказать, так бывает в большинстве случаев. в вашем , бюджетном,так и вышло!
23.09.2016 в 21:00:47
dmitrovski, что значит удлинить коробку? Она же вцепилась в мои стены пожизненно , меня все убеждают так.Научите полы заливать не бюджетно. Двойной счетчик чтоли включать?)не верю что в моем случае нельзя было вытянуть левый угол, не верю)
23.09.2016 в 23:25:11
"Проблема формирования пространственного мышления школьников не нова для методики обучения математики, а об актуальности её говорится и пишется уже не одно столетие. Но анализ психолого-педагогической литературы показывает, что со времен Ф. Клейна (1849-1925 гг.) мало, что изменилось в решении этой проблемы. Исследования, проведенные И.С. Якиманской в 1954-1955 гг. и в 1974-1975 гг., тестирование Каплуновича И.Я. в 1994-1995 учебных годах не обнаружили значимых изменений в развитии пространственного мышления у нынешних школьников и учащихся, обучавшихся двадцать и сорок лет назад. По-прежнему наши учащиеся, а далее студенты естественных и технических факультетов, молодые рабочие испытывают многочисленные, порой тяжело преодолимые трудности в оперировании пространственными образами при решении различного рода производственно-технических и учебных задач."
24.09.2016 в 00:21:37
Elleelle, легче медведя научить кататься на велосипеде, чем Вам, что-то объяснить! "Вытянуть", как Вы выразились, можно, и я объяснил как!Ваш мастер-установщик, работу сделал качественно (выставил в уровень), его так учили, и так должно быть! а если Вам криво выложат плитку на стене криво, вы скажите повесьте зеркало, поставьте унитаз параллельно плитке?
24.09.2016 в 01:57:08
Elleelle, Путник шел зимой по дороге и увидел змею, которая погибала от стужи. Пожалел он ее, поднял, спрятал за пазуху и стал отогревать. Пока змея была замерзшая, она лежала спокойно, а как только отогрелась — ужалила его в живот. Почувствовав смерть, сказал путник: «Поделом мне: зачем я спас умирающую тварь, когда ее и живую-то надо было убить?» Басня показывает, что злая душа не только не платит благодарностью в ответ на добро, но даже восстает против благодетеля,
25.09.2016 в 00:02:38
vadim d, я что еще и рекламу им сделала?)
25.09.2016 в 00:32:58
Elleelle, Я кстати тоже хочу их контакты, такие мастера редкость.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу