Вот тут до кучи, про НМБ-1.
Давеча решил я начать страдную пору, типа прокультивировать участок, поздновато, конечно, земля уже суховата стала, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда, но не тут то было.
Завелся вроде ничего, но что-то через минут 5 -10 работы начинал скисать и глохнуть, черный дым показывал о переобогащении.
Свеча черная.
Почистил, прокалил, проверил свечу - искра есть, но гуляет в разных направлениях по электроду...
Поставил, завелся, и вдруг жуткий визг.
Осмотрелся, увидел безрадостную картину: веревка стартера изодрана в клочья, сам стартер не крутится...
Оказалось, что обгонная муфта (храповик в сборе) вышла из строя - сальник, который удерживает крышку муфты от соприкосновения с корпусом порвался, крышка съехала и прижалась к корпусу храповика, силы трения было достаточно, чтобы изорвать веревку у стартера - и выдернуть пружины у него же (там по типу часовой пружины).
Итог: 1500 рублей - стартер в сборе и 680 рублей - храповик в сборе, ну и плюс новая свеча - 50 рублей, да еще пару часов работы.
В принципе, конечно, можно было бы попробовать этот стартер (в сборе)собрать заново, чем платить 1500руб., но времени и так немного, потом, как-нибудь на досуге...
Да, после замены свечи (и всего остального), двигатель заработал как ни в чем не бывало.