10.04.2006 в 08:57:27
oleg_ntb написал : Все, разобрался, редуктор РУ.000.000.0 и РУ.000.000.0-01 это разные вещи, у первого частота вращения на выходном валу 2500, у второго должна быть 1000, плюс разные параметры зубьев.
Это из прошлогодней переписки с заводом за июнь 2005.
"что касается навесного зимнего оборудования - для модели НМБ1 оно будет разработано к зиме 2005-2006г.г.
косилка по планам долна выйти в продажу в июле 2005г.
мотоблок НМБ1 будет агрегатироваться с роторной косилкой также, как и МБ90-м - через угловой редуктор" есть слабая надежда что выпустят к зиме 2007г.
oleg_ntb у НМБ-1 есть одна особенность о которой немного описано в инструкции.
вывозить к месту работы его удобно на колесах .
на месте я скидываю колеса и ставлю культиваторы .
чтобы это сделать мотоблок нужно приподнять, чтобы вывесить колеса.
мне хватает полешка с перекладиной и углублением под редуктор, чтобы он не соскальзывал.
но по идее лучше придумать что-то типа подкатного рычага домкрата . так удобней.
усилия небольшие.
если мотоблок просто наклонять , снимая по очереди колеса, то все можно установить и так, причем одному.
Но затянуть нормально шпильку стягивающую колеса не получиться , все равно придется вывешивать.
к мотоблоку продаются грунтозацепы, но без ступиц.
чтобы навесить их на мотоблок, нужно снять резиновые колеса со ступиц и поставить на ступицы грунтозацепы.
итого вместо одной гайки нужно крутить 8.
в продаже ступицы отсутствуют. я обращался на завод три раза с интервалом в несколько месяцев . вопрос на нуле.
10.04.2006 в 23:50:49
alex_k написал : Это из прошлогодней переписки с заводом за июнь 2005.
"что касается навесного зимнего оборудования - для модели НМБ1 оно будет разработано к зиме 2005-2006г.г.
косилка по планам долна выйти в продажу в июле 2005г.
мотоблок НМБ1 будет агрегатироваться с роторной косилкой также, как и МБ90-м - через угловой редуктор" есть слабая надежда что выпустят к зиме 2007г.
Я вот недавно купил эту косилку вместе с редуктором, изготовлена она в июле 2005го! Редуктор изготовлен тоже в июле 2005го, не наврали!
alex_k написал : oleg_ntb у НМБ-1 есть одна особенность о которой немного описано в инструкции. вывозить к месту работы его удобно на колесах . на месте я скидываю колеса и ставлю культиваторы . чтобы это сделать мотоблок нужно приподнять, чтобы вывесить колеса. мне хватает полешка с перекладиной и углублением под редуктор, чтобы он не соскальзывал.
но по идее лучше придумать что-то типа подкатного рычага домкрата . так удобней.
усилия небольшие.
если мотоблок просто наклонять , снимая по очереди колеса, то все можно установить и так, причем одному.
Но затянуть нормально шпильку стягивающую колеса не получиться , все равно придется вывешивать. к мотоблоку продаются грунтозацепы, но без ступиц. чтобы навесить их на мотоблок, нужно снять резиновые колеса со ступиц и поставить на ступицы грунтозацепы.
итого вместо одной гайки нужно крутить 8. в продаже ступицы отсутствуют. я обращался на завод три раза с интервалом в несколько месяцев . вопрос на нуле.
Я тоже когда-то инженером-конструктором работал, и за такие безобразия (непродуманные решения), нам бы главный конструктор (Нарышкин Виталий Федорович) руки ноги бы поотрывал, (надеюсь и сейчас он кому-нибудь отрывает до сих пор). У них, видимо, на разработке мотоблоков конструктора - второй сорт, кого на основном производстве повыгоняли, умишка не хватает, или желания, не могут грамотно довести конструкцию, а для завода в целом это так, побочная ветвь эволюции -пациент не умер, но и не жив - годами не могут ничего нового освоить, да и с качеством проблемы. Впрочем, это можно отнести и ко всем отечественным производителям мотоблоков. А нам вот так и остается - полешко подложить, или еще чего придумать, чтобы можно было вещью пользоваться, конечно, можно сказать - не хочешь, не покупай, но это путь тупиковый, только крупные предприятия пока еще могут позволить себе принебрежительное отношение к покупателям продукции (из за казалось бы неограниченных ресурсов), рано или поздно это приведет к неминуемому краху производства, да и всего предприятия, так как даже газовую турбину надо продавать умеючи, тем более что все и так с подозрением смотрят на наши двигатели (а я так с ужасом, т.к. немного представляю что это такое), т.к. такое производство требует жесткой дисциплины (что позволяет решить вопрос с контролем качества).
Вот Китай уже готов предоставить трактора, практически по цене мотоблоков, представляете(!) 60-90 тыс. руб. - и уже трактор настоящий, с приводами и пр. Причем они мгновенно схватывают веяния рынка, чуть что - пожалуйста, получите. Если Китай придет с мотоблоками, дни таких производств как КАДВИ и САЛЮТ да и НЕВА будут сочтены. _________ Фу, написал, у меня сегодня настроение плохое: на рамке бокового стекла моего ВАЗ 21113 ржавчина обнаружилась, вот я и отписал... про мотоблок. Ну, а закончить хочеться на оптимистичной ноте: выпустят они этот несчастный редуктор, ну не к зиме 2007го, так к зиме 2008го, ну, придумаем что подкладывать и куда, и как колеса менять тоже что-нибудь придумаем, ведь мы же и для этого покупали отечественный мотоблок, не так ли?
23.05.2006 в 08:08:07
Про мотоблок Урал:
хочу попросить помощи у зала, если кто сможет что посоветовать. Дело в том, что свой мотоблок Урал я с новья завожу с сорокового раза. Все руки выдерешь, пока заведешь. В эту весну вообще завести не смог. До сей поры маюсь. Как работает четырехтактный мотор я знаю, хотя я не профессионал в этих делах, я электронщик по специальности. У блока проверил всё, искра в норме, топливо поступает. Смотрел угол опережения, - он установлен в среднее положение, он там не меняется от оборотов. Теперь подозрение на корбюратор, но по нему у меня нет ни какой информации.
Помогите советом... .
18.03.2007 в 12:04:04
МНЕ МОЕЙ НЕВЫ ХВАТАЕТ! ПРИКУПИЛ Б -У ТЕЛЕЖКУ ЗА 2 ТЫС РУБ И ВПЕРЕД!/ но уже хочестся маленький трактор типа владимирец!а насчет грядок я поросто протаптываю дорожки и все
02.05.2007 в 11:35:46
Вот тут до кучи, про НМБ-1. Давеча решил я начать страдную пору, типа прокультивировать участок, поздновато, конечно, земля уже суховата стала, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда, но не тут то было. Завелся вроде ничего, но что-то через минут 5 -10 работы начинал скисать и глохнуть, черный дым показывал о переобогащении. Свеча черная. Почистил, прокалил, проверил свечу - искра есть, но гуляет в разных направлениях по электроду... Поставил, завелся, и вдруг жуткий визг. Осмотрелся, увидел безрадостную картину: веревка стартера изодрана в клочья, сам стартер не крутится... Оказалось, что обгонная муфта (храповик в сборе) вышла из строя - сальник, который удерживает крышку муфты от соприкосновения с корпусом порвался, крышка съехала и прижалась к корпусу храповика, силы трения было достаточно, чтобы изорвать веревку у стартера - и выдернуть пружины у него же (там по типу часовой пружины). Итог: 1500 рублей - стартер в сборе и 680 рублей - храповик в сборе, ну и плюс новая свеча - 50 рублей, да еще пару часов работы. В принципе, конечно, можно было бы попробовать этот стартер (в сборе)собрать заново, чем платить 1500руб., но времени и так немного, потом, как-нибудь на досуге... Да, после замены свечи (и всего остального), двигатель заработал как ни в чем не бывало.
13.05.2007 в 23:16:05
oleg_ntb написал : Завелся вроде ничего, но что-то через минут 5 -10 работы начинал скисать и глохнуть, черный дым показывал о переобогащении. Свеча черная. Почистил, прокалил, проверил свечу - искра есть, но гуляет в разных направлениях по электроду... Поставил, завелся, и вдруг жуткий визг. Осмотрелся, увидел безрадостную картину: веревка стартера изодрана в клочья, сам стартер не крутится... Оказалось, что обгонная муфта (храповик в сборе) вышла из строя - сальник, который удерживает крышку муфты от соприкосновения с корпусом порвался, крышка съехала и прижалась к корпусу храповика, силы трения было достаточно, чтобы изорвать веревку у стартера - и выдернуть пружины у него же (там по типу часовой пружины).
такая фигня могла произойти с любым мотоблоком
движки то на всех одинаковые.
у меня в этом сезоне краник забился . мотоблок стал глохнуть через 1.5 часа работы
вроде пустяк , разобрал .
резинка ма место не встала.
пришлось ехать в Клин за новым.
а всего то надо было под зиму заправить полный бак и проблемы бы не было.
09.06.2008 в 14:03:58
Господа! пожалуйста угостите книжкой по ремонту МБ-2к (МБ2 наверное тоже). Мотоблок Нева, заменил зажигание пошла искра, мотоблок до этого стоял. Заливаю в цилинд напрямую бенз - заводится, ну и ессно глохнет. Через бак - незаводится... Проблема видимо в западающей игле карбюра... Разобрал.. вроде бы наладил... Но без книжки стрёмно. Сейчас МБ-2к не заводится если в цилиндр не налить бензина... При съёме карбюратора нарушил регулировки приводов заслонок и какой то лапки двигателя. Помогите с литературой пожалуйста )) Лучше в эл. виде на мыло
06.04.2009 в 09:44:46
здравствуйте,помогите,пожалуйста,сосед задарил мб, 80-х годов,2-х такт,карб к-16л,не заводится,хочу сделать его,или из него мт,подскажите,сколько скоростей,если не трудно
17.04.2009 в 10:00:28
Дмитрий Т написал : Уазовские хабы с самодельными ступицами
Чертежи и подробности плииз
19.04.2009 в 00:52:14
у кого есть чертежик на прицепное для невы мб2 телегу хочу зацепить!
13.04.2011 в 21:36:38
Тот кто отзывается про НЕВУ плохо, считаю что он ничего в ней не разбирается так как никогда ее не использовал. 11 лет безотказной работы на кубанском черноземе чтот за себя говорит. Если сравнивать тот же КАскад с Невой сравните отличие6
14.03.2014 в 22:53:23
Это мотоблок -РИОНИ-2.в комплектность входят два вертикальных плуга, фреза и косилка.А интересно есть-ли к нему навесное у соседа.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу