tiger25
tiger25
Местный

Регистрация: 02.06.2006

Москва

Сообщений: 380

15.01.2007 в 12:44:22

zwe написал : Ну с чего Вы взяли? Раз лопнул - значит не Bugatti ? :)

И правда , бУгатти не лопаются совсем? Никогда???

0
ВТБ!
ВТБ!
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24846

15.01.2007 в 13:39:39

tiger25

Чаще в другом месте :D - по резьбе.

0
Do Home Yourself
Do Home Yourself
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4085

15.01.2007 в 15:46:19

я тут заводил как-то тему сейчас найду

есть только одно верное решение
кран из нержавейки, что-бы внукам остался :) и не надо спрашивать меня про бугатти - в форуме есть кто ими торгует :)

вот http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=8599

например http://www.onninen.ru/lib/library/hepac/onnline_sh_kr_2009.pdf

резюме из той темы 1.Ониенен - нержавейка, PN40, есть и другие из нержавейки 2.Орас - бронза, PN25, я и раньше слышал, что их из пушечной бронзы делают, подтвердили (у хонивеловского фильтра HS10, на горячую воду, чаша тоже из бронзы) 3.Симберио CIM 11CR - латунь, PN32, симберио делает краны и для FAR, Онниенена, можно доверять

0
Beliy
Beliy
Местный

Регистрация: 31.12.2006

Москва

Сообщений: 184

15.01.2007 в 17:28:02

2zwe Кран лопнул по внутренней резьбе. Трещина идет по ней. Корпус состоит из 2-х частей, которые сварачиваются на аэробный герметик на заводе---автоматом с определённым моментом затяжки. Корпус в который вставляют сам шар изготавливается методом горячей штамповки (по-крайней мере так должно быть) или литьё. В месте маркировки 400WOG стенки тоньше. Расчет же прочности корпуса крана происходит по толщене стенки без маркировки (заведомо толще) --- там где тонко, там и рвется. Часто маркировку ставят после объёмной штамповки или литья, что приводит к излишнему упрочнению ( "охрупчиванию" ) в месте маркировки - создаётся напряженное состояние. Чтобы лопнуло достаточно конценратора напряжения ----этим в общих чертах является внутрення резьба. Микротрещина появляется при нарезании резьбы ( ТКМ, углубляться не буду). Т.е. грубо говоря -- заводской брак. От этого никто не застрахован. :) Професссионально сантехникой не занимался, но уже не в первый раз вижу такие краны. Причем попадались фирменные, НЕ китай. Ради интереса на каф металлообработки разбирали их и рассматривали резьбу и трещину.

0
wall_design
wall_design
Местный

Регистрация: 25.11.2006

Москва

Сообщений: 623

15.01.2007 в 19:47:25

tiger25 написал : Вот вопросик возник, а усиленные БУГАТТИ подделывают??? или только обычные??

Вот у меня тоже такой вопросик... Хочу себе усиленные купить... Какие признаки у настоящих? Тока на сайт со ссылкой отправляйте... и если он на русском )))

0
Technik-san
Technik-san
Эксперт

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11214

Technik-san
Technik-san
Эксперт

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11214

15.01.2007 в 20:02:57

2zwe И лично для Вас от матери Терезы,если нет времени по инету найти

0
zwe
zwe
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 46

16.01.2007 в 04:21:20

2Tehnik-san

Tehnik-san написал : 2zwe И лично для Вас от матери Терезы,если нет времени по инету найти

Я держал в руках не один только этот кран Bugatti. И ссылки эти сто раз видел и читал давным-давно. Поэтому и спросил конкретно: что Вам не понравилось в этом кране? А у Вас кроме безапелляционных заявлений и корявого понта так ничего из аргументов и не нашлось. Даже анекдот не помог.

0
Petr.
Petr.
Местный

Регистрация: 15.07.2006

Москва

Сообщений: 560

16.01.2007 в 04:29:44

Вот сколько раз на форуме слышал про Bugatti, думал что реально хорошая арматура. И тут вижу фото знакомого мне крана. Точно токой-же стоит у меня на вводе гвс и хвс (в квартире), 4 года отстояли нормально но месяц назад на гвс при закрытия крана из-под винтеля сочится вода. Вот это и называется BUGATTI ??? Неее я конечно не специалист но они мне сразу не понравились, думал что китайские ))) а они такой иминитой марки (по расказам на форуме). Грустно однако (((

0
Radj
Radj
Эксперт

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

16.01.2007 в 06:03:06

2Petr. Сочится при закрытии или после закрытия?

Если после закрытия, то это действительно плохо и придется менять кран. Такое может быть вызвано, длительным использованием крана в полуоткрытом положении, и как следствие поверхность шара теперь не плотно прилегает к уплотнению. Через такой кран в закрытом положении может просачиваться вода.

Если сочится только в момент когда кран полуоткрыт, то это не страшно. В полуоткрытом положении крана вода проникает к штоку и если прокладка не держит давление, то возможно просачивание воды. У бугаттей есть возможность подтянуть прокладку на штоке, но все равно не стоит надеятся, что эта прокладка будет долговременно держать высокое давление.

0
Technik-san
Technik-san
Эксперт

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11214

16.01.2007 в 09:36:39

zwe написал : 2Tehnik-san

Я держал в руках не один только этот кран Bugatti. . Даже анекдот не помог.

не знаю что еще в руках держал,да и знать не желаю,но поможет только спектральный анализ,без понтов делают в НИИ Сантехники,проще проверить магнитом,а по внешнему виду пористость и шероховатость покрытия не соответствуют

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу