milot написал:
Был продан Bosch GSR 10.8 V-EC ?
Тогда остались два кандидата :
Так вы ни когда не приобретете себе шурик. :popcorn
У GSR 10.8-2-LI патрон без трещетки, а у GSR 10.8 V-EC с оной. :)
AEG BS 12C2 LI-202С тоже не без греха, как и все остальные претенденты. Идеала не бывает. Сколько людей, столько и мнений, одному не нравится одно, другому другое и т.д. и т. п. А если вы еще и человек мнительный, то совсем бяда. ;)
Тяжелое бремя выбора, как раньше было хорошо, достал хоть что то и рад до ж*пы. :) :D
Vadim63 написал:
Так вы ни когда не приобретете себе шурик. :popcorn
У GSR 10.8-2-LI патрон без трещетки, а у GSR 10.8 V-EC с оной. :)
AEG BS 12C2 LI-202С тоже не без греха, как и все остальные претенденты. Идеала не бывает. Сколько людей, столько и мнений, одному не нравится одно, другому другое и т.д. и т. п. А если вы еще и человек мнительный, то совсем бяда. ;)
Тяжелое бремя выбора, как раньше было хорошо, достал хоть что то и рад до ж*пы. :) :D
Просто я ненавижу разочарование и неудовлетворённость покупкой.Брата который мне длительно и настойчиво советовал Тойоту Камри , я чуть не убил после покупки и месяца эксплуатации этого "шедевра". Говно ещё то.
Vadim63 написал:
AEG BS 12C2 LI-202С тоже не без греха
Помнится у него есть две "особенности" :
Регулировка момента до редуктора, а нее после редуктора, как у всех. От этого очень жёсткий момент на первом делении муфты на первой скорости и очень мягкий момент на первом же делении муфты на второй скорости. Т.е. момент на каждом делении муфты не постоянный, а обратно-пропорционален включённой скорости.
Ну и пластиковая корончатая шестерня переключателя скорости, при не совсем чётком положении переключателя, постепенно съедается из-за неполного зацепления.....фото здесь демонстрировали.