spawn54
spawn54
Забанен

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1941

09.11.2016 в 19:29:25

apmu, на крыше то понятно,я про внутри

0
Ryazantsev
Ryazantsev
Новичок

Регистрация: 22.10.2016

Москва

Сообщений: 24

09.11.2016 в 20:07:32

spawn54 написал: в нормальных машинах ездил?)

spawn54 написал: машина хонда стрим

Понятное дело, что калина автора, что ваша хонда - оба универсалы. Но все же сравноивать ладу с хондой, мне кажется, не объективно...

0
jaja
jaja
Эксперт

Регистрация: 12.05.2008

Ярославль

Сообщений: 4328

09.11.2016 в 21:44:59

apmu написал:

jaja написал: все в калине2 нормально кроме цбкэ

jaja, а что за цбкэ ?

apmu, центральный блок кузовной электроники. заменяет сторубюлевые релюхи одним сплошным ломучим и самовозгорающимся глюком ценой в 6 тысяч рублей.

живет он в самой глубине торпеды с водительской стороны и чтобы его заменить торпеду по-хорошему надо снимать

два раза уже менял и вот, чую, в морозы опять сгорит.

0

человек-электрик

spawn54
spawn54
Забанен

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1941

10.11.2016 в 20:06:30

хорошая новая техника))куда моей 14 летней хонде)

0
apmu
apmu
Местный

Регистрация: 25.08.2016

Брянск

Сообщений: 195

12.11.2016 в 12:18:03

spawn54 написал: apmu, на крыше то понятно,я про внутри

spawn54, Ну если сразу гкл + много мешков разных, то газель. А пару-тройку мешков клея или штукатурки, мелочевку разную, отлично влезает.

0
apmu
apmu
Местный

Регистрация: 25.08.2016

Брянск

Сообщений: 195

12.11.2016 в 12:19:09

jaja написал:

apmu написал:

jaja написал: все в калине2 нормально кроме цбкэ

jaja, а что за цбкэ ?

apmu, центральный блок кузовной электроники. заменяет сторубюлевые релюхи одним сплошным ломучим и самовозгорающимся глюком ценой в 6 тысяч рублей.

живет он в самой глубине торпеды с водительской стороны и чтобы его заменить торпеду по-хорошему надо снимать

два раза уже менял и вот, чую, в морозы опять сгорит.

jaja, так каждую зиму меняешь ?

0
jaja
jaja
Эксперт

Регистрация: 12.05.2008

Ярославль

Сообщений: 4328

12.11.2016 в 16:53:32

apmu, выходит, что каждую (

0

человек-электрик

l1game1xp1
l1game1xp1
Новичок

Регистрация: 11.04.2017

Подольск

Сообщений: 1

11.04.2017 в 14:52:47

ВАЗ Lada Vesta седан - Понравилась. Очень! дизайн, ABS, ESP, динамика, обогрев лобового стекла, зеркал, сидений, комфортный салон, кондиционер, парктроник, большой топливный бак слабоватая шумоизоляция, отсутствие в настоящий момент в продаже аксессуаров Машину купили три дня назад, не терпится поделиться впечатлениями, ведь проехали уже 500 км. До этого была Лада Гранта (автомат), тоже неплохая машина, но... Все познается в сравнении. Первое отличие от собратьев - это, конечно, дизайн с икс-образным фронтальным оформлением. Мне еще нужно привыкнуть такому стилистическому оформлению, но в общем и целом дизайн интересный. Правда, не совсем понятно, зачем значительно увеличен логотип "Автограф" огромных размеров производитель поставил также сзади. Внутренний дизайн салона нас тоже вполне устроил: лаконичный, ничего лишнего, все функционально. На блоке освещения салона, помимо всяких индикаторов и клавиш, есть клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб. Бардачок вместительный, в летний период имеет возможность охлаждения внутреннего пространства. Веста намного больше как по длине, так и по ширине. В салоне просторно, при росте водителя 190 см, он выдвигает водительское сидение не до конца (для нас это уникальный случай), причем на заднем сидении места остается столько, что там вполне уместится пассажир с такими же габаритами. Водительское сидение имеет регулировку по высоте, а также регулируемый валик под поясницу. Удобно очень. Кресла имеют комфортную анатомическую форму, приятно. Плюс, важный для зимы - обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений. Машину из салона гнали 200 км по обледеневшей трассе, так что уже сложилось впечатление об управляемости. Машина очень хорошо чувствует себя на дороге, довольно быстро набирает скорость, хотя сейчас идет обкатка и раскручивать двигатель свыше 3500 оборотов не рекомендуется. Также в день покупки оценили головной свет, когда ехали ночью домой. Даже с ближним светом не напрягает езда по ночной трассе, мягкий свет захватывает пространство очень широко. Ну а если ехать с дальним светом, вообще здорово, едешь, как днем. Фары классные. Классная штука - система курсовой устойчивости, которая даже в иномарках встречается в довольно дорогом сегменте. Сегодня на практике почувствовали, как она работает. При повороте налево как-то не заметили прямоидущую машину справа (ну бывает). Дали резко газа (на дороге лед, поворот 90 градусов!). На дисплее заморгали значки системы курсовой устойчивости и... Машину не занесло! Машина довольно тяжелая (1200 кг), подвеска классная, поэтому по кочкам и лежачим полицейским машина проходит легко. Веста послушная в управлении, за рулем чувствуешь себя очень комфортно: машина хорошо держит дорогу, ее не таскает по дороге боковой ветер (в отличие от Гранты). На нашей машине стоит адаптивный робот. По сравнению с автоматом, который был на Гранте, он немножко... вроде как... потупее, если можно так выразиться. В автосалоне сказали, что робот проанализирует манеру езды водителя и выберет оптимальный режим. Но даже и сейчас, пока робот не привык, со своей работой он справляется прекрасно, механика после него воспринимается как атавизм. Ну а если хочется погонять, можно перейти в ручной режим. При эксплуатации то и дело замечаешь всякие детальки, которые говорят о том, что разработчики знают свое дело и думали правильным местом, когда трудились над этой машиной. Ну вот, например. Как правило, при включении омывателя лобового стекла (когда стоишь или на очень маленькой скорости) брызгает на стекло вода, щетки делают три хода; секунды через 3-4 вода, которую щетки загнали вверх, начинает стекать вниз, поэтому приходится делать еще один контрольный взмах щетками. Веста делает это сама: три взмаха дворников, пауза секунд 5, затем контрольный проход. Мелочь, а приятно. Дворники на первой скорости имеют четыре дополнительные позиции. При движении задним ходом Веста выключает магнитолу, чтобы было слышно парктроник (да-да, в этой машине он есть). К автомобилю прилагается два ключа, один из которых выкидной, с пультом дистанционного управления. При запуске двигателя, если вы случайно нажмете на кнопку открытия багажника, он не откроется - для того чтобы открыть его, нужно держать кнопку нажатой 4-5 секунд. В Весте очень мягко открываются двери, закрываются с приятным звуком. Для сравнения в автосалоне похлопали дверцами всех вазовских моделей - с Вестой никакого сравнения! Очень здорово работает печка и система распределения воздуха по салону. Магнитола имеет блютуз и связь с телефоном - разговаривать за рулем очень удобно: не нужно искать звонящий телефон, достаточно нажать кнопку на панели. Порадовал багажник - очень вместительный (на Гранте он тоже был вместительный, за что отдельное ей спасибо). В эту бочку меда не можем не добавить ложку дегтя - шумоизоляция не очень, но с этим миримся, поскольку в Гранте ее не было совсем. Минус - отсутствие в продаже "родных" чехлов, которые поступят в продажу месяца через два, пришлось на время покупать "майки" - не красиво, а что делать? да и лишние расходы к тому же. Также нет задних подкрылков и, соответственно, задних брызговиков. После зимы придется мазюкать задние арки. Но это не столь существенно. В целом машина нравится. Надеюсь, не разочарует. Вот некоторые параметры из "Руководства по эксплуатации": На технических характеристиках останавливаться не буду, на любом профессиональном сайте информация будет более качественной.

0
Лилия Кайзер
Лилия Кайзер
Новичок

Регистрация: 11.04.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 0

11.04.2017 в 16:33:37

И мне помогите между двумя Калинами выбрать http://110km.ru/compare/vaz_kalina_56194_vs_vaz_kalina_37163 Или вообще остаться на приоре, что -то уже голова кругом

0
Мегавольт.
Мегавольт.
Эксперт

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

22.04.2017 в 23:29:06

Лилия Кайзер написал: И мне помогите между двумя Калинами выбрать

Слишком разные варианты. Седан и универсал, "робот" и "автомат", Пустая и с минимальным набором комфорта. Напишу какая у меня, вернее у жены, и почему именно такой вариант: Униврсал, коробка ручная, кондишен. Универсал потому что вместительней, ездим с детьми, иногда далеко. Да и калина- универсал, относительно других это скорее полноразмерный хэтчбек. коробка ручная потому что обслуживаю машину сам, иногда съезжаем с асфальта, зимой порой приходиться месить снег, выезжать враскачку, чего ни АТ ни АМТ не позволяют. Живя в большом городе конечно скорее всего взял бы АМТ. Ну и жизнь в машине без кондея мы себе уже не представляем. Это самый необходимый комфорт. Остальное просто приятно- необязательные мелочи.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу