Аватар пользователя
*Pasha*

Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

07.11.2016 в 22:52:38

#5829909

Аккумулятору 3 года, внезапно появился повышенный саморазряд одной банки, за пару суток она "в ноль". Но она(банка) заряжается, и ёмкость сохранила. Свежезаряженный этот аккумулятор отдаёт 50АЧ из своих 75 при разряде током 6.5А, что, мне кажется, нормально. АКБ неразборный, необслуживаемый, с пробками, кальциевый. Понятно, что велика вероятность аналогичного поведения и других банок в ближайшем будущем, и о рентабельности речи нет(при цене нового ок.5тр), но с другой стороны, лет 5 он бы вполне мог поработать?

Аватар пользователя
Дулин

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Новосибирск

Сообщений: 201

26.11.2016 в 18:20:42

#5850561

Pasha, найди на ютубе переполюсовка акума, вроде помогает, можно сделать варварский способ, сверлишь отверстия сверху, переварачиваешь сливаешь весь электролит , заливаешь новый, заряжаешь, у одного чела прокатило! Потом еще 3 года отпахал на классике без проблем! Както так!

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

26.11.2016 в 18:34:59

#5850577

Дулин написал: Потом еще 3 года отпахал на классике без проблем!

а класСика карбюраторная?:)

Аватар пользователя
ser6672

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Москва

Сообщений: 1414

26.11.2016 в 21:28:56

#5850729

Сколько покупал аккумуляторы, дольше трёх лет не ходили, машины были б/у, с не родными аккумуляторами. Сейчас машина 12 года, шевроле лачетти(покупал новую) с родным акумом, помирать ещё не собирается. Видать акумы магазинные и поставляемые на конвеер не одно и тоже. Так же и с остальными запчастями.

Аватар пользователя
Дулин

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Новосибирск

Сообщений: 201

29.11.2016 в 09:54:28

#5853125

Mutru4, ага карбюраторная))) пятерка белоснежного цвета))) у меня ланцХ с завода стоял акум с 2007 года, помнял я его 2 года назад, то есть ему было всего то 7 лет))) думаю пора было))) а на переполюсовку недавно наткнулся))) но думаю он свое отпахал)))

Аватар пользователя
*Pasha*

Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

07.12.2016 в 15:32:26

#5862353

При чём тут замена электролита? Он заводской, в норме. Плотность зависит от заряженности.

При чём тут карбюратор? С севшей банкой(внутр.сопротивление которой в этом случае составит единицы Ом), ни один стартер не тронется с места. (Не говоря уже о ледышке вместо электролита в этой банке)

Что есть "переполюсовка" в двух словах, желательно технически грамотных?

Аватар пользователя
*Pasha*

Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

07.12.2016 в 15:49:12

#5862367

ser6672 написал: Сколько покупал аккумуляторы, дольше трёх лет не ходили, машины были б/у, с не родными аккумуляторами. Сейчас машина 12 года, шевроле лачетти(покупал новую) с родным акумом, помирать ещё не собирается. Видать акумы магазинные и поставляемые на конвеер не одно и тоже. Так же и с остальными запчастями.

ser6672, у меня как-то всё лет по 5 более-менее стабильно. Про заводские тоже не раз слышал, что лет до 10 живут!

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12650

20.12.2016 в 20:27:10

#5879115

Переполюсовака убивает АБ. А то что за ночь разряжается -это больше всего что пластины замкнуты в этой банке. Если АБ с электролитом, то некоторые РП разряжают, сливают электролит, промывают дистилировкой, заливают новый электролит и заряжают АБ. А АБ в среднем при нормальной эксплуатации работают 7 - 12 лет. Первая отремонтированная АБ как раз 12лет отработала после того как сделали

Это мое мнение и его не навязываю

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

20.12.2016 в 21:16:47

#5879204

Pasha написал: При чём тут карбюратор?

несколько иная система зажигания, на классике стартер гоняется до упора, а на инжекторах???:) Правильно, свет горит, а на стартёр- "ноль эмоций".

Аватар пользователя
Swarovski

Местный

Регистрация: 24.12.2008

Фрязино

Сообщений: 248

26.01.2017 в 17:44:33

#5915204

замкнуты пластины одной из банок. вылечить это практически не реально, нужно резать корпус, вынимать банку и промывать. просто слив и залив воду успех 1 на 100, сдавай в утиль

Аватар пользователя
ПетреченкоДавид

Местный

Регистрация: 28.02.2017

Астрахань

Сообщений: 0

28.02.2017 в 20:36:22

#5950497

Если нет соответствующих навыков, то не советую самостоятельно этим заниматься. Видео с ютуба тут не поможет.может и поменяете, но не факт, что правильно. В противном случае от неправильной замены может пострадать двигатель авто. Его ремонт - не маленькие траты. В Вашем случае, проще и выгоднее обратиться в сервизный центр. Я в последнее время ремонтирую своё авто здесь. Сумма доступная, а ремонт качественный и быстрый.

Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

05.03.2017 в 20:34:34

#5955456

**Pasha [написал](/forums/t260802-vosstanovlenie-akb/ При чём тут замена электролита? Он заводской, в норме. Плотность зависит от заряженности

Ваши бы слова, до богу в .... Качество изготовления не вылечите не чем. Давно, в сов время, на служебной (экономила администрация - вози себя сам) было:

  • плотность ниже 1.0! Что я только не делал! Бесполезно. И при том при всем - крутил, сволочь, нормально. Зимой распухал на морозе если не поставлю подогрев. Приходилось снимать и греть. И он снова работал. С ним ездил около года, пока начальство не раскошелилось на новый.
  • был АКБ ... пошел дым из банки (акб с литой верхней частью). Трендец банке. 100 ватным паяльником вырезал часть крышки над этой банкой и стальной стяжкой замкнул банку. Так и ездил с пол года, пока администрация не разродилась на новый. 10в и стартер крутил без проблем если все остальное ОК. Так что всякое бывает.

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12650

20.03.2017 в 17:23:11

#5970328

g8o8r8 написал: ... плотность ниже 1.0 .....

Вообще-то, когда плотность = 1.0 это говорит о том что в банке чистая вода. Если же меньше 1,0 - тогда не понятно что. Сразу и не вспомню жидкости которые легче воды.

Если в банке т.н. "электролит" имеет такую плотность - это говорит о том что эта банка короткозамкнута.

А уже исходя из того что Вы далее написали можно порадоваться за Вашу администрацию, которая имеет такого без сильных запросов работника ;) :)

Это мое мнение и его не навязываю

Аватар пользователя
id56897256

Местный

Регистрация: 25.03.2017

Киев

Сообщений: -2

25.03.2017 в 22:44:40

#5975613

я думаю что специалистов ты найдешь здесь не очень много. но можешь также поспрашивать и на ссылка

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу