Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.12.2016 в 07:25:53

Интересно будет почитать и посмотреть, кто и как себе сделал и закрепил на своем мотоблоке раму. Рама на моем мотоблоке Беларус-09Н. !#[https://youtu.be/zT4SPkU97iA]

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.12.2016 в 13:50:05

Марош написал: Интересно будет почитать и посмотреть, кто и как себе сделал и закрепил на своем мотоблоке раму.

Марош, поскольку тема "обезличена", то я щас Вам тут "накидаю".......))))))) И так по 105-кам и 135-кам (сугубо по ним и их клонам") в качестве рамы были использованы 2-е плиты (10мм) которые зажимаются на ноге-редукторе мотоблока, при этом на одной из них (со стороны крышки углового редуктора) делается так, чтобы не снимая "раму" можно было произвести замену соответственно угловых шестерен (в случае поломки)....., все на болтовых соединениях (желательно болты от амортизаторов классики ваз, при этом нужно будет немного расширить сами отверстия в редукторе-ноге ), ширину рамы можно сделать любой (при первоначальном построении, смотря что вы хотите от мотоблока, на МСПА (135-ка) у меня сделано немного шире, на 105-ке уже -для возможности использования фрез (правда внутренние ножи фрезы обращенные к редуктору пришлось все-же подрезать где-то миллиметров на 7-мь..., но это никак не повлияло на качество работы фрезы....), сама ширина между плитами достигается набором шайб (или просверленных квадратиков от тех же плит...) с двух сторон, которые стоят между плитой и редуктором). Для усиления жесткости конструкции по длине плит сделаны соосные отверстия, между плитами вставлены (желательно квадратные) трубы и все снова таки стянуто болтами от амортизаторов классики..... "Прелесть" в том, что конструктив мотоблока остается не тронутым (никаких дополнительных отверстий в редукторе и подрамниках) и все снимается и может быть переставлено на другую подобную модель (в случае продажи мотоблока).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.12.2016 в 13:53:04

Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.12.2016 в 13:54:41

"Интересным" стал форум, как та сорока-ворона...., этому дам, а этому не дам!"....))))) (это я о фото...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.12.2016 в 15:09:29

"Моя попытка №5...)...)))))

и на 105-ке (клон) сделал так же (последнее фото). но просто плиты, без разгрузки редуктора. В общем, всем (клоноводам 105-к, 135-к) удачи! ...)))))))) P.S...."пользую" сделанную таким образом раму с 2011 года, нареканий нет.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

11.12.2016 в 15:51:30

Придется добавить тогда и мою "Раму", скорее "подрамник", который сначала использовался для баласта. А затем стал основой для присоединения переднего адаптера. Труба 2 ". (каждый раз приходится материться при вставке фото из альбома.... как можно было так испохабить старую удобную систему ?! ) :net:

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

11.12.2016 в 19:08:30

какая рама лучше? В виде квадрата, прямоугольника или трубы.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.12.2016 в 19:27:05

umnyi написал: Придется добавить тогда и мою "Раму", скорее "подрамник", который сначала использовался для баласта. А затем стал основой для присоединения переднего адаптера. Труба 2 ". (каждый раз приходится материться при вставке фото из альбома.... как можно было так испохабить старую удобную систему ?! ) :net:

umnyi, я все время считал, что рама на Вашем мотоблоке основной точкой крепиться за рукава, а Вы вон какое приняли решение. На моем мотоблоке немного не так расположены узлы, но попробую прикинуть и такой вариант.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

11.12.2016 в 23:32:41

Марош написал: umnyi, я все время считал, что рама на Вашем мотоблоке основной точкой крепиться за рукава

Я сразу отказался от такого крепления. Если б мост был общим чулком, а так смысл....? Но за чулки конечно проще всего закрепиться.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.12.2016 в 07:34:47

umnyi написал:

Марош написал: umnyi, я все время считал, что рама на Вашем мотоблоке основной точкой крепиться за рукава

Я сразу отказался от такого крепления. Если б мост был общим чулком, а так смысл....? Но за чулки конечно проще всего закрепиться.

umnyi, проще. Вот видео. С 3-й минуты.
!#[https://youtu.be/o2YCzUzZzrQ]

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.12.2016 в 14:18:15

Марош написал: проще. Вот видео. С 3-й минуты.

Да... Обидно, но у ""Комерссов" Нынешних имея даже готовые образцы, детально отработанные. Не ХВАТАЕТ МОЗГОВ, не собрать на продажу Чебурашку :(

И кстати не сильно это проще, чем у меня :) Выше весь адаптер к мотоблоку прикручивается. Я делал адаптер на 3х болтах, к подрамнику. А последний в свою очередь хорошо и на МБ живет .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу