02.07.2017 в 14:09:38
alldn написал: Как только ты отрезал от коробки одну стенку, она перестанет быть коробкой и жесткость ее уменьшится в разы.
а как только в вырез вварил трубку/уголок, то она снова стала коробкой
Саныч53 написал: все обваривается намертво бабарным швом
Получаем нечто типа трубы, по которой сильно чем-то уе...ударили в общем и получилась вмятина, на прочность и жесткость конструкции не влияющая.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.07.2017 в 14:15:22
Саныч53 написал: а как только в вырез вварил трубку/уголок, то она снова стала коробкой
Другова сечения, и характеристики другие.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.07.2017 в 14:18:41
Саныч53 написал: Получаем нечто типа трубы, по которой сильно чем-то уе...ударили в общем и получилась вмятина, на прочность и жесткость конструкции не влияющая.
Еще как влияет, если ее напряжёшь она по вмятине согнется или лопнит, в зависимости от материала или марки стали.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.07.2017 в 14:27:43
Djuse, эпюры напряжений строить не будем? Что надо от этого места - исключить возможность перемещения взад/вперед непосредственно мотоблока относительно рамы. Посмотри на лонжероны рам джипов - жестянка гнутая, не более... И выдерживают и массу автомобиля. и кучу всяких других нагрузок, как статических, так и динамических. А тут мощнейший профиль на раму для мотоблока чутка ослабить боимся. Ладно, пусть Александр решает...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.07.2017 в 14:35:35
Саныч53 написал: Посмотри на лонжероны рам джипов - жестянка гнутая, не более...
Сначала их считают, потом проходят стендовые испытания, а только потом попадают на конвеер.. и работают как задумано, но это про лонжероны!
А про раму МБ, зачем делать крутую раму, если заранее её ослабляешь, сначала надрезов и поставив вставки, а потом под следующую задумку делать другую раму, что б держала, и так далее. Может проще сделать один раз и не париться.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.07.2017 в 16:11:09
Саныч53, Я вполне соглашусь с тобой, что так можно сделать. Даже на 100% уверен, что это место выдержит и не согнется - нагрузки у нас не сильно большие, но согласись, это неграмотное решение. Я могу писать неграмотно, пропуская половину букв и ты меня поймешь, но я так не делаю. Так и в случае с рамой я буду делать как положено. Тем боле, что предлагаемый мной вариант с установкой до ребра и после него отрезков квадратной трубы 20х20 даже проще в реализации.
02.07.2017 в 16:19:46
Djuse написал: Другова сечения, и характеристики другие.
У меня уголок 5мм в сечении - и какие у него не те характеристики - знать бы хотелось, чтоб при случае не допускать этих характеристик (наверное лет за 5 мне посчастливилось не встречать "не те" характеристики).
02.07.2017 в 16:23:12
ppp53 написал:
Djuse написал: Другова сечения, и характеристики другие.
У меня уголок 5мм в сечении - и какие у него не те характеристики - знать бы хотелось, чтоб при случае не допускать этих характеристик (наверное лет за 5 мне посчастливилось не встречать "не те" характеристики).
ppp53, Мужчина! К твоей раме претензий нет, сделана насмерть - не сломаеш.. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
02.07.2017 в 16:34:38
ppp53 написал: наверное лет за 5 мне посчастливилось не встречать "не те" характеристики
И слава Богу, и в голову не бери.
Вот так можно сделать. Это не трудно, а если еще и не варить балку поперек, то и претензий к прочности не будет.
Уж не обессудьте, проклятая хохшуле испортила меня.
02.07.2017 в 17:05:14
alldn написал: Хочу, чтобы потенциал был достаточен для любых бредовых мыслей.
Косынка добавит прочности как ничто другое.
CAIMAN340
02.07.2017 в 17:18:09
Владимир С., Это правда, но тут задача не добавить прочности, а сделать упор и не потерять прочность.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу