23.01.2017 в 13:19:03
Добрые люди подарили редуктор некоего мотоблока, с разукомплектованным двигателем Ломбардини и косилкой. Где-то в недрах гаража, говорят, есть к нему и буровое приспособление. Номера деталей редуктора содержат латинские буквы. Видать, из Европы пожаловал. Кто-нибудь видел подобный агрегат? Что это за зверь? Пока не было возможности его покрутить, сказали, что у него есть дифференциал, на фотографиях виден рычаг переключения передач и ручка включения ВОМ.
Вид снизу
Со стороны фланца двигателя Сверху
ВОМ. Справа в углу виден кусок двигателя.
23.01.2017 в 17:41:44
Zuban, какая маркировка на двигателе с н
23.01.2017 в 17:43:23
Zuban, снимки кпп малоинформативны
23.01.2017 в 23:28:57
Раньше субботы до агрегатов не доберусь. Как только, так сразу - сниму поподробнее
27.01.2017 в 13:20:33
похоже риони 2 однако или какой то его аналог. сюда сходи может счо проясниш http://www.mastergrad.com/forums/t95273-rioni-2/
27.01.2017 в 16:39:01
Мостовик, это или Риони-2, или гравелли-L -http:/mediafiles/77/61/f9/7761f99a2aa27ff3e8907efa41d1760f.jpeg, у риони 2 верхний крепёж другой
30.01.2017 в 14:40:53
Добрался вчера до гаража с добром. Результаты:
Отыскалась голова от мотора. Мотор - разукомплектованный Д-300. Где-то в недрах гаража должны быть недостающие детали.
Общий вид "награбленного"
Что выяснилось: Самодельная переходная плита блокирует переключение передач, со снятой плитой передачи переключаются нормально. Нужно дорабатывать. Также нужно раздобыть (сделать) шестерню к валу двигателя. Поскольку я пока не определился, какой движок туда цеплять, буду подбирать параметры шестерни, с валом разберемся позже.
Редуктор ротационного плуга (бурилки). Самого плуга не нашел.
Большой редуктор подвергся неполной разборке, нигде ничего не заедает за исключением ручки включения ВОМ. Кинул ее в керосин. На редукторе утеряны все прокладки и часть крепежа. Но это не проблема - силикон и метизы продаются везде. Крепеж, кстати, метрический.
Ну, и еще один вид на движок.
30.01.2017 в 14:41:44
Да, друзья, спасибо, что помогли с опознанием железа!
30.01.2017 в 16:07:52
Zuban, краники ставились в полость коленвала, чтоб конденсат сливать(прочихать при пересосе).
30.01.2017 в 16:31:51
Понял. Пошукаю паспорт на движок.
30.01.2017 в 18:45:13
30.01.2017 в 19:09:08
30.01.2017 в 20:49:47
Это все здорово, но я никак не могу понять, как здесь работает смазка редуктора. По ссылке написано, что двигатель и редуктор смазываются одним и тем же маслом. В системе смазки редуктора я увидел только заливную горловину и хитрый болт в нижней трети картера. Возможно, он является не только сливной пробкой, но и чем-то еще, т.к. внутри редуктора от него идет трубка, направленная в нижнюю часть картера.
31.01.2017 в 05:14:30
Zuban написал: двигатель и редуктор смазываются одним и тем же маслом
Непонятки. Двухтактник мажется добавлением масла в бензин и отдельного поддона для масла не имеет. Может это редуктор встроен в ДВС, тогда всё может быть. Или Вы имеете ввиду одинаковую марку масла?
31.01.2017 в 08:28:56
Цитата из описания (
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу