Serg написал:
Gloom80 написал:
Осевой люфт есть всегда, вопрос в его величине.
Если передача в редукторе косозубая - то люфт должен быть не более чем:
Gloom80 написал:
В остальных случаях это как услышать тиканье часов - то вроде есть, а то вроде нет.
Иначе будет уходить пятно контакта в передаче и УШМ много не проработает.
Serg, Видимо в этом месте актуальны ужастики про смерть от болгарки. Если люфт не " тиканье часов" а визуально наблюдаемое перемещение Диска по оси и тактильное с хорошим стуком ( если без диска потянуть и нажать на вал в осевой плоскости. На мой " общеобразовательный" вкус -что то с подшипником ,который должен " держать" вал максимум с люфтом похожим на " тиканье часов".
ЗЫ. Заказал другую болгарку . С поддержанием оборотов при нагрузке,защите от перегрева,от ...в общем со всеми наворотами, 1500 вт
Проверять буду ,при получении, очень придирчиво.