gavrik
gavrik
Местный

Регистрация: 08.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 252

31.01.2017 в 20:27:46

На практически новой болгарке обнаружил люфт вала. По простому -автомобильному диск закрепленный в УШМ - " переставляет" то влево то вправо .Милиметра так 2-3. Это значит будет стачивать и утоньшать плоскость отрезного круга. Если я ничего не перепутал ,видимо надо нести в магаз и менять . ( прошло дня 3-4)

0
Gloom80
Gloom80
Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

31.01.2017 в 21:38:14

gavrik, была где-то такая тема. Поищите.
P.S. Да вот она ссылка. Почитайте. Там и задайте вопрос более конкретно.

0
gavrik
gavrik
Местный

Регистрация: 08.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 252

01.02.2017 в 01:01:33

Gloom80 написал: gavrik, была где-то такая тема. Поищите.
P.S. Да вот она ссылка. Почитайте. Там и задайте вопрос более конкретно.

Gloom80, Почитал. Двухгодичной давности комменты. Но общая мысль что осевого люфта быть не должно. Соглашусь т.к. на старой 115 ой и совсем не супербрендовой пюфта нет . Подшипник стоит мертво. Видимо совсем " международная фабрика" испортилась. Все теперь надо нюхать ,щупать, на зуб пробовать и т.д. .....

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

01.02.2017 в 01:39:56

gavrik написал: Но общая мысль что осевого люфта быть не должно.

Да понятно, что не должно. Подшипник передний в корпусе (точнее в крышке) закрепляется, на шпиндель садится с натягом.

0
Gloom80
Gloom80
Местный

Регистрация: 05.04.2011

Курск

Сообщений: 513

01.02.2017 в 09:59:41

gavrik написал: Но общая мысль что осевого люфта быть не должно.

Осевой люфт есть всегда, вопрос в его величине. Если подшипник стоит мертво, его заклинило :). Тоже когда-то заморачивался этой темой. Проверял на подшипниках SKF. У нового подшипника внутреннее кольцо перемещается в осевом направлении относительно внешнего. Старый подшипник на УШМ стоял мертво до последнего, но при проверке, после снятия, выяснилось, что он уже все. Ущупать руками люфт подшипника в магазине можно если там уже болтается конкретно. В остальных случаях это как услышать тиканье часов - то вроде есть, а то вроде нет.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.02.2017 в 10:52:44

Gloom80 написал: Осевой люфт есть всегда, вопрос в его величине.

Если передача в редукторе косозубая - то люфт должен быть не более чем:

Gloom80 написал: В остальных случаях это как услышать тиканье часов - то вроде есть, а то вроде нет.

Иначе будет уходить пятно контакта в передаче и УШМ много не проработает.

0
gavrik
gavrik
Местный

Регистрация: 08.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 252

03.02.2017 в 12:28:25

Serg написал:

Gloom80 написал: Осевой люфт есть всегда, вопрос в его величине.

Если передача в редукторе косозубая - то люфт должен быть не более чем:

Gloom80 написал: В остальных случаях это как услышать тиканье часов - то вроде есть, а то вроде нет.

Иначе будет уходить пятно контакта в передаче и УШМ много не проработает.

Serg, Видимо в этом месте актуальны ужастики про смерть от болгарки. Если люфт не " тиканье часов" а визуально наблюдаемое перемещение Диска по оси и тактильное с хорошим стуком ( если без диска потянуть и нажать на вал в осевой плоскости. На мой " общеобразовательный" вкус -что то с подшипником ,который должен " держать" вал максимум с люфтом похожим на " тиканье часов". ЗЫ. Заказал другую болгарку . С поддержанием оборотов при нагрузке,защите от перегрева,от ...в общем со всеми наворотами, 1500 вт Проверять буду ,при получении, очень придирчиво.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу