Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5926255

Приветствую всех!

Завтра мне предстоит варить нержавеющую сталь (декоративные поручни) инвертором на 120А, но опыта сварки нержавейки нет. Подскажите, какие электроды нужны под неё? Был в леруа мерлене, так там несколько (по-моему 5) электродов стоят 800 рублей. оО

Спасибо!

Newbie2016,
Электроды по нержавейке дорогие,пора бы знать.
ОК 61.30,ОК.63.20.
Из Российских Лэз-11(не путать с Цл-11)
Марку инвертора не озвучили.поэтому варите рутилом,они проще в работе.

Newbie2016,
если по уму, то тонкостенные поручни и перила варятся с газом... места сварки потом шлифуются и полируются... самая удобная шлифовка 3М Кубитрон....
после электрода -там без слез не взглянешь...

sanya1965 написал:
то тонкостенные поручни и перила варятся с газом..

Нержавейку-Газом?
Или путаеш с TIG?

Klez,
это ты путаешь...
"с газом" -это неплавящимся электродом (TIG)
"газом" -это в газовой среде с присадкой-прутком...

Инвертор марки WESTER IWT120

Понял, спасибо.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

sanya1965 написал:
Klez,
это ты путаешь...
"с газом" -это неплавящимся электродом (TIG)
"газом" -это в газовой среде с присадкой-прутком...

sanya1965, при тиг-сварке используется газ (чаще всего аргон). Он разве не создает газовую среду?
Да и присадочный пруток, как правило, используется, дабы не было подрезов в шве.
Так в чём же разница между двумя пунктами, которые Вы написали?

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 16.05.2014 Харьков Сообщений: 101

Tomkol написал:

sanya1965 написал:
Klez,
это ты путаешь...
"с газом" -это неплавящимся электродом (TIG)
"газом" -это в газовой среде с присадкой-прутком...

sanya1965, при тиг-сварке используется газ (чаще всего аргон). Он разве не создает газовую среду?
Да и присадочный пруток, как правило, используется, дабы не было подрезов в шве.
Так в чём же разница между двумя пунктами, которые Вы написали?