23.12.2019 в 21:08:12
Михаэль написал: Sans,ему надо было проезжать перекресток по проезжей части , а не срезать по пешеходному переходу .
Да! Тогда у мотоблока было бы ещё дополнительное мгновение и, возможно он успел бы проскочить. Есть только миг, за него и держись! П.С. водителю мотоблока и так повезло, что не попал под задние колёса!
24.12.2019 в 02:21:07
Михаэль написал: ему надо было проезжать перекресток по проезжей части , а не срезать по пешеходному переходу
Это в Белоруссии так нужно делать, а у нас ему надо было притормозить пред переходом, да по сторонам посмотреть
Alex___dr написал: Ни тормозного следа, ни включения стоп сигналов не увидел
Значит у меня монитор глючит :sorry: и на белых полосках(третья справа) перехода показывает черный след после проезда камаза... :confused: Включения стопов тоже не видел, а вот их выключение...
24.12.2019 в 04:11:20
Alex___dr, Тема совсем не об этом ДТП, но вот из=за таких горе водителей, включая того кто управлял мотоблоком, это аукнется для других. Всё на авось.
24.12.2019 в 06:00:30
Па написал: вот из=за таких горе водителей, включая того кто управлял мотоблоком, это аукнется для других.
Все так... да не так... Законодательство для мотоблокеров, в настоящее время, практически оптимальное, вот только единицы этим пользуются. Пока в головах мотоблокеров и тех, кто их "нахлабучивает", огромная "кастрюля каши" и правовой провал - "гемморой" у мотоблокеров на местах(не везде нас кошмарят) был, есть и будет продолжаться...
24.12.2019 в 12:12:17
Alex___dr написал: На то, что у Камаза в момент столкновения работала аварийка, ни кто внимания не обратил?
Именно. Глухой и незрячий водитель МБ выехал на перекресток, а виноват водитель сломавшегося Камаза.
Alex878 написал: Виновен камазист! Не было бы перехода - можно было бы говорить об обоюдке, а так, как было... могут/должен против обязан перед пешеходным переходом - ни в одном нашем суде не "прокатят".
Кто то должен быть виновен. С камазиста есть что взять? Все видели Камаз, а МБ не видел? Да ладно. Тормоза на телегу надо делать. А то в горку остановится не смог, подумал откатится, а так проскочит. Виноват дебил на МБ. Водила Камаза сделал всё возможное, что бы предотвратить возможные последствия. А вообще, надо поменьше слушать корреспондентов в телеке. Сами ничего не знают и рассказывают с экранов, то что сами не видят. При этом очевидные вещи сами не видят, либо специально нагнетают, что более вероятно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.12.2019 в 15:59:21
Jesha, моё мнение, сломались тормоза-останавливайся, это всем известно, а гнать на неисправном авто напрополую, негоже. А если по теме, кто о правах на мотоблок задумался, адреса организаций известны, сходи туда и тебе всё растолкуют. Мне на эти на эти бумажки -------. Некудышная тема.
24.12.2019 в 17:30:17
Па написал: сломались тормоза-останавливайся, это всем известно, а гнать на неисправном авто напрополую, негоже
Конечно негоже. Так он там и не гнал. Предположительно сек 20 ему до остановки. Сломались тормоза, он и останавливался. И видимо сигналил, потому как авто с видео принимает левее для остановки, давая проскочить Камазу. И Камаз выскакивая в кадр принимает влево, ибо справа народ. А народ его видит аж за 18 сек. Женщины не выходят на дорогу. Мужчина с ребенком быстро ретируется с дороги. Скорее всего при торможении, что то случилось. Камаз шёл по обочине и скорее всего сигналил. Его все видели!!! И лишь один водила МБ, одев тёпленьку шапку на уши, даже головы не повернул в сторону дороги. Т.е вообще не смотрел. Ехал в горку к переходу. Остановись на горке, и откатишься назад. Надо же только вперед. Там на переходе народ, надо между ними проехать. Вот куда он смотрел. Но те же ПДД говорят, что пешеход может пересечь дорогу, убедившись что его пропускают. И тем более на МБ. А Камаз гнал? С чего взяли? Он и на переход вышел уже на издыхании. Ведущий кстати упомянул, что Камаз сломался. Зато адвокат (кстати чей?) говорит с такой увереностью: Виноват Камаз! А как остановить Камаз с отказавшими тормозами? Так что не надо быть дебилом за рулем МБ. Вращай головой на 360* как на истребителе. Тогда всё будет хорошо. Ну и повторюсь: Корреспонденты ноне не смотрят даже то, что сами сняли. А разбираться им вообще некогда. Чем страшнее и чуднЕе, да быстрее в эфир. Когда начинают комментировать ролики из нета, вот где бред несут не смотря на картинку!!!!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.12.2019 в 19:05:55
Jesha написал: А как остановить Камаз с отказавшими тормозами?
Очень просто , это не старый Зил , Газ, Краз , Маз и тем более не Урал старый или одногодка с этим Камазом , где тормоза могут отказать . Камаз первый автомобиль в СССР с энергоаккумуляторами на четырех задних колесах автомобиля . Поднял маленький рычажок ручника вверх и воздух выходит в атмосферу из энергоаккумуляторов и мощные пружины в них не сжатые больше воздухом намертво затормаживают 4 задние колеса Камаза . У Камаза с прицепом , если потянуть рычажок ручника , то сначала тормозит прицеп сильно замедляя автомобиль , потом энергоакумуляторы на юз затормаживают 4 задних колеса Камаза . Рабочая тормозная система у Камаза двухконтурная , у всех и плюс к этому , как у всех , тормозная система прицепа . Есть еще , как у всех дизельных грузовиков , моторный тормоз замедлитель ( при нажатии на кнопку ногой левой ногой , прекращается подача топлива и воздушные цилиндры закрывают заслонки в выпускных трактах . Некоторые ездят по городу или району тормозя ручником , тянут время до ремонта если неисправность или если гдето перемезла рабочая система . Как видите безопастность с запасом . Мало того в Камазах полноприводных , если быстро теряется воздух в рабочей системе тормозов , сначала пружина в раздаточной коробке выключает повышенную и влючает пониженную передачу , а потом по мере выхода воздуха энергоаккумуляторы затормаживают Камаз четырьмя задними колесами .
24.12.2019 в 20:18:13
Михаэль написал: Камаз первый автомобиль в СССР с энергоаккумуляторами на четырех задних колесах автомобиля .
Знаю. Сам болты крутил, что бы с толкача завести. Остаётся понять, какое время необходимо:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.12.2019 в 20:40:08
Па, намного легче выйти сухим из воды или остаться сухим, сходив по малому против ветра, чем пытаться в чем-то убедить глЫбоко убежденного в своей правоте персонажа.
Jesha написал: Мужчина с ребенком быстро ретируется с дороги.
шли не меняя скорости движения
Jesha написал: Предположительно сек 20 ему до остановки. Сломались тормоза, он и останавливался.
+еще секунд 25... чтоб подумать и начать нажимать на тормоз...
Jesha написал: авто с видео принимает левее для остановки, давая проскочить Камазу.
не менял положения своего авто (перед переходом)
Jesha написал: Камаз шёл по обочине
по тротуару что-ли... кстати, уперев правые колеса в бордюр он мог остановиться
Jesha написал: Он и на переход вышел уже на издыхании.
угу... на переходе сдох... и еще 100 м проехал...
Jesha написал: Ведущий кстати упомянул, что Камаз сломался.
так и я писал - сцепление полетело. (Сам однажды, без сцепления, на 53 газике, поворачивая на лево, всю бочину 412-му "отрихтовал")
Jesha написал: А как остановить Камаз с отказавшими тормозами?
На ровной дороге элементарно...
Jesha написал: Так что не надо быть дебилом за рулем МБ.
Ага, надо быть крутым водилой за рулем камаза и давить на газ.. даже на пешеходном переходе...
Jesha написал: Когда начинают комментировать ролики из нета, вот где бред несут не смотря на картинку!!!!
Это точно! Особенно когда смотрят не ролик, а вырезку из него!
Интересно изменится ли мнение коментаторов, если сначала вспомнить/изучить все обязанности водителя ТС (осмотр ТС перед началом движения, при каких неисправностях движение ТС запрещено в принципе, ну и проезд пешеходного перехода), а потом посмотреть весь ролик целиком
Мотоблокера тоже не оправдываю...более того: В заводское изделие(мотоблок) внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем (автомобильные колеса + крылья снял (брызгается на всех)). Итого в ролике мы уже видим не мотоблок с прицепной тележкой, а самоходную машину, без соответствующих лабороторных испытаний/экспертиз, без регистрации и без прав на управление у водителя самоходной машины (не путать с оператором мотоблока, агрегатированного с прицепной тележкой) И только при таком раскладе (если камазист в суде докажет что столкнулся с самоходным ТС, что два ТС,не пропустив пешеходов, столкнулись на пешеходном переходе), у водителя камаза будет шанс избежать возмещения ушерба легковушки)
24.12.2019 в 21:43:38
Alex878, А в каких нормативных документах можно посмотреть "оператора мотоблока,агрегатированного с прицепной тележкой"?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу