palych70 написал:
K.K.K. написал:
Самое главное отличие такого решения в том, что и карман и тоннели вертикальных приводов крепятся не к наружному, а к внутреннему листу. Это принципиально важно.
Подход, конечно, интересный, но вот фотографии двери известного всем производителя, который защитный лист также не приваривает к наружному. И ведь почти порвали!




palych70, подход не интересный, на самом деле. Просто отработанный технологически в свое время. На старых ДПЗ . Оттуда и чертежи взяли.
И экспериментальным путем показавших худшее время в сравнении с той же прутковой защитой.
Дважды.
А так конечно, тяги защищены при разрушении внешнего листа)))
Вы же следите за спорами, вот и думайте, почему и для кого такое решение было нами недавно внедрено ))
Просто чтобы исключить разговоры, хотя... )))))
Их есть у него ))