Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.03.2017 в 19:11:41

mastera, спасибо, но все равно нарядно!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

02.03.2017 в 19:39:34

Саныч53 написал: mastera, спасибо, но все равно нарядно!

Саныч53, никакой тут "нарядности" нет. Видно, что земля влажная, диски лезут в нее хорошо. Ставят эти диски какие-то груды и если это поле день-два без дальнейшей обработки полежит, то эти "кирпичи" ничем уже не разобьешь. И это не целина и не пастбище. А если и пастбище, то предварительно за месяц это поле обработали гербицидом, потому что почти не видно корневой системы. Мелкие корни почти все отмерли и распались. Такую обработку дисками делают для того, что бы подготовить поле для пахоты плугом.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.03.2017 в 19:54:43

Марош, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я же не утверждаю, что эта процедура является финишной, фрезой пройтись-проехаться изначально планировалось. А запустить и засушить любую земельку по разгильдяйству можно.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.03.2017 в 10:32:30

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! В завалах нашелся редуктор переднего моста автомобиля Датсун Кинг Кэб 1984 года в 722 кузове, пара 39/8, передатка 4,875. Длина чулка примерно 350мм. В выходные попробую что-нибудь прикинуть... Идиотский вопрос - если блокируем выход на одну полуось из дифференциала, передаточное ведь не меняется? В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного при блокировки одной из полуосей, но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа... Передатка жигулевого моста в районе 1/4, соответственно и валы должны вращаться один быстрее другого в четыре раза. Весь мозг сломал, лысина дыбом встала, но не догоняю, хоть ты тресни! Мужики, растолкуйте, направьте на путь истинный, пока не свихнулся!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.03.2017 в 11:20:57

Саныч53, Завидую, я буду искать передний мост НИВЫ. А по передаточному, то наверное если одну полуось заглушить, то и передаточное через сателит будет 1/2. Ну в смысле, на полуоси ж выходит не жесткое соединение с хвостовика. Когда автомобиль поворачивает, одно колесо вращается в два раза быстрее другого что внутри угла.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

03.03.2017 в 11:37:27

{{post:5953155,В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа... Саныч53,Может так будет понятно ;)

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.03.2017 в 11:39:28

pelipenko, тоже исхожу из того, что при прямолинейном движении момент распределяется поровну между колесами; глушим одну сторону - все вращение передается на свободную сторону. Буду считать, что получится. Проштудировал тему оборотного роторного плуга, устанавливаемого на мотоблок "Гравели", из полезного - обороты ВОМ на понижайке в диапазоне 341 - 1023; на повышенной - 682 - 1364; передаточное редуктора плуга 1/4.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.03.2017 в 11:41:21

mastera, не догоняю, растолкуй подробнее, объясни на пальцах...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

03.03.2017 в 11:49:05

pelipenko написал: А по передаточному, то наверное если одну полуось заглушить, то и передаточное через сателит будет 1/2. Ну в смысле, на полуоси ж выходит не жесткое соединение с хвостовика. Когда автомобиль поворачивает, одно колесо вращается в два раза быстрее другого что внутри угла.

pelipenko,Ни чего там не будет, просто если не глушить то будет крутится та полуось которой легче. Сателлиты работают ( обкатываются) на той полуоси которая стоит , притормаживает

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

03.03.2017 в 11:56:43

Саныч53 написал: mastera, не догоняю, растолкуй подробнее, объясни на пальцах...

Саныч53, Местами их переставь, 1 на вом 3 на подачу.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.03.2017 в 12:57:17

mastera написал: Ни чего там не будет, просто если не глушить то будет крутится та полуось которой легче

Вы точно знаете, или это Вам так кажется. Почитайте вопрос

Саныч53 написал:

Идиотский вопрос - если блокируем выход на одну полуось из дифференциала, передаточное ведь не меняется? В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного при блокировки одной из полуосей, но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа... Передатка жигулевого моста в районе 1/4, соответственно и валы должны вращаться один быстрее другого в четыре раза. Весь мозг сломал, лысина дыбом встала, но не догоняю, хоть ты тресни! Мужики, растолкуйте, направьте на путь истинный, пока не свихнулся!

и дайте обоснованный ответ, если мой не годится.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу