07.03.2017 в 14:03:20
Djuse написал: при движении он практически не крутится(имеется ввиду шестерни между собой)
Имеются в виду сателлиты?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 14:12:33
Самое главное песни выучить.
07.03.2017 в 14:16:00
Djuse, такую муфту стоит сделать на приводном карданном валу КМЗ-012, на всякий случай, а мне для того чтобы соединить половину родного вала с половиной другого карданного вала. При этом и соединение и предохранение в наличии!
07.03.2017 в 14:18:10
Тут чел рассказывает о маленьком бемсе, предупреждает.
07.03.2017 в 14:19:15
Djuse написал: У меня аналогичная муфта стоит в разрезе вала идущего от первичного вала КПП к редуктору ВОМ внутри корпуса МБ.
Это фотки еще до военных выпусков Гравелли, сейчас их ставят на выходе ВОМа, и она одна на все виды навески.
Djuse,
это правда не плуг но о том для наглядности, что на ваших репродукциях07.03.2017 в 14:20:30
У роторного плуга достаточно определенный угол наклона лопастей, тогда он переворачивает грунт, все что находися сверху он закапывает вниз, и снизу перемещает в верх, и ничего похожего с фрезой у которой горизонтальная ось вращения он не имеет.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.03.2017 в 14:23:06
Па написал:
Djuse написал: У меня аналогичная муфта стоит в разрезе вала идущего от первичного вала КПП к редуктору ВОМ внутри корпуса МБ.
Это фотки еще до военных выпусков Гравелли, сейчас их ставят на выходе ВОМа, и она одна на все виды навески.
Djuse,
это правда не плуг но о том для наглядности, что на ваших репродукциях
Па, фотки с инструкции, все правельно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.03.2017 в 14:26:59
AVSh написал:
Тут чел рассказывает о маленьком бемсе, предупреждает.
AVSh, NAP - вот и поз.4, о чём выше спрашивал.
07.03.2017 в 14:31:36
AVSh написал: Djuse, такую муфту стоит сделать на приводном карданном валу КМЗ-012, на всякий случай, а мне для того чтобы соединить половину родного вала с половиной другого карданного вала. При этом и соединение и предохранение в наличии!
AVSh, Правильное направление мысли. Такой кардан можно использовать на всю агрегатку. Сэкономит и деньги и время на ремонт навески. У меня вотчина под Киржачем , а там в древние времена прошел ледник, и камни из земли растут постоянно, такая муфта спасает жизнь моей активной навеске.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.03.2017 в 14:45:31
Саныч53 написал: Анатолий Пск, на Скауте штатно предусмотрен ременный привод на навесное?
Саныч53, да. Или мудрить, но не буду.
07.03.2017 в 14:55:43
Па написал: NAP - вот и поз.4, о чём выше спрашивал.
Если бы еще знать о чем человек говорит .... Как уже сказали выше это для стрижки травы.
07.03.2017 в 14:58:33
Есть в хозяйстве межосевой планетарный дифференциал от Ауди А6 Кваттро, можно попытаться приладить на ВОМ...Но потом... Бемса бояться -огород не пахать!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 15:05:49
Саныч53 написал: Есть в хозяйстве межосевой планетарный дифференциал от Ауди А6 Кваттро, можно попытаться приладить на ВОМ...Но потом... Бемса бояться -огород не пахать!
Саныч53, Да вопрос не в Бемсе , чем конструкция проще, тем меньше доставоляет хлопот и больше положительных эмоций :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.03.2017 в 15:14:50
Djuse, на всякий случай можно сделать проточку на кардане - и на виду, и лечится на раз-два. Лопнул кардан - снял, проточил в другом месте и заварил на месте перелома. В Опелевских моторах на коромыслах распредвала специально ослабленные участки делались для того, чтобы в случае встречи клапанов с поршнями ломались дешевые рокера, а все остальное оставалось целым...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу