Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.04.2017 в 10:54:44

Пока затык с токаркой, занялся теоретическими изысканиями, считал количество оборотов на рабочем валу при различных оборотах КВ двигателя 3000, 2000, 1500 об/мин., получил следующие значения: 1 передача - 116, 77, 58 2 передача - 188, 126, 94 3 передача - 311, 207, 155 4 передача - 450, 300, 225

Результаты изысканий порадовали, практически для любого навесного можно подобрать необходимый режим - от механического топора из трубы диаметром 400 - 500мм до шального сбивателя лопухов и прочих прочных будылей...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.04.2017 в 14:06:14

Саныч53, привет. Это данные с заблокированной полуосью или дифом(сателлитами)?

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.04.2017 в 14:07:48

Анатолий Пск, здоровенько! Считал под свой вариант, с блокировкой полуоси тормозной муфтой.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

11.04.2017 в 16:46:09

Саныч53 написал: Анатолий Пск, здоровенько! Считал под свой вариант, с блокировкой полуоси тормозной муфтой.

Саныч53, что-то подсказывает мне, что такая работа дифференциала не будет продолжительной - не рассчитаны сателлиты на постоянную работу в таком режиме, там и подшипников нету - кажись на втулках - может ошибаюсь, поправьте.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.04.2017 в 16:51:11

pelipenko, а вот Сергей и проверит ресурс дифа в таком режиме, а потом заварит, если что. Многие самоделки работают долго в таком режиме. Вариант устранения возникших косяков описал чуть выше.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

11.04.2017 в 16:53:31

Анатолий Пск написал: pelipenko, а вот Сергей и проверит ресурс дифа в таком режиме, а потом заварит, если что.

Анатолий Пск, Да, но обороты уменьшаться в 2 раза.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.04.2017 в 17:03:54

pelipenko написал:

Анатолий Пск написал: pelipenko, а вот Сергей и проверит ресурс дифа в таком режиме, а потом заварит, если что.

Анатолий Пск, Да, но обороты уменьшаться в 2 раза.

pelipenko, а там запас (разброс)оборотов приличный.у меня на средних оборотах(1200-1500) вал вращается ок 300. Этого предостаточно, а может и много. Но никак не мало. Определюсь после серьезных испытаний чуть позже. А пробный выезд не в зачет. Он показал, что работает и работает пока хорошо. Мне понравилось.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.04.2017 в 22:11:52

Друзья, ну не надо делить шкуру пока неубитого медведя, я не то что еще не угробил сателлиты дифференциала, я еще и действующего варианта №2 не имею... За прочность сателлитов в варианте №1 я уверен на 400%. Даже если развалится дифф КПП Запорожца, то заваривать его не буду - противобемсная защита мне необходима. Гораздо проще сделать новые усиленные каленые оси и шестерни, работающие по втулкам в масляной ванне, нежели лепить куда-то совершенно другую предохранительную муфту. Следующий аспект - нагрузки несопоставимы, автомобиль ездит не только по прямой и по ровной дороге, дифференциал работает и на поворотах, и при движении по грязи, льду и снегу и Запоршивец ездит не одно десятилетие... По честному - не слышал о поломках сателлитов в запоровских коробках.. Время работы ротора в сотни, если не в тысячи раз меньше времени работы автомобиля.

Прочность сателлитов в редукторе заднего моста пришлось испытать лично - году этак в 91 - 92 прикупил в Питере полудохлый Мерс в 124 кузове, гоню домой. Только выехал из города, на въезде в Шушары рассыпается левый задний ступичный подшипник. На дворе вечер и братва шастает, съезжаю на обочину, снимаю колесо, стопорю ступицу катанкой, найденой в придорожном кювете, под рычаг подвески внедряю найденную там же шпалу с прибитой к ней костылем металлической пластиной для крепления рельсов, привязываю той же катанкой и в путь. За без малого 200 км шпала стерлась об асфальт почти в ноль, последние километры от трущегося об асфальт костыля летели снопы искр, покрышки на правом заднем колесе хватало км на 40 - 45, приходилось колеса менять местами. В итоге под утро приполз в Новгород на трех совершенно лысых колесах. Но потроха редуктора заднего моста выдержали и этот Мерс лишь недавно разобрали люди на запчасти...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

15.04.2017 в 22:12:54

Что-то Саныч53 затих со вторым ротором. К чему бы... Ну а с испытаниями своего аппарата пока тихо- дожди всю неделю. Ждемсссс.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.04.2017 в 22:48:48

Анатолий Пск, доброго вечера! Затык по токарке, хвастаться нечем...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Анатолий Пск
Анатолий Пск
Эксперт

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

15.04.2017 в 22:56:59

Саныч53, вот и мне по теме пока нечем похвастать. Стоит боевой конь в ожидании погоды и свободного времени. Фото узлов с размерами выкладывать до испытаний считаю нецелесообразным. Занимаюсь ежиками.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу