Jesha написал: Привет. А продольный угол будет влиять на заглубление? Сейчас ротор стоит вертикально в продольной плоскости. Если ось ротора наклонить КПП вперед, выпрыгнет? И если КПП отклонить назад, будет зарываться, или просто начнет кидать на трактор? Не было такой мысли?
Думается, что будет, ведь несколько изменятся условия работы; пробовать буду, возможность бесступенчатой регулировки по наклону в этой плоскости есть, правда диапазон несколько ограничен размерами штатного центрального винта. Поскольку штуковина получилась увесистая, то выпрыгивать не должна, а зарываться не позволит опорное колесо... Ситуация на данный момент - есть работоспособный аппарат, имеющий кучу регулировок, позволяющих работать с разными скоростями, под разными углами во всех плоскостях, на разных расстояниях относительно продольной оси... Дело за "небольшим" - оснастить аппарат инструментом, подобрать размер и форму ножей и произвести настройки, для чего потребуются опять-таки натурные испытания. Считаю, что по механической части задача выполнена процентов этак на 90 - 95; какой-нибудь косячек-нежданчик вылезти должен всенепременнейше - живой пример тому расположение опорного колеса.