Можно ли, для предотвращения подрезки противоскольного вкладыша на погружной пиле,использовать проставочные шайбы, между полотном пилы и фланцем? Имеется ввиду, применение нестандартных по толщине пил...
bpoulb написал:
Можно ли, для предотвращения подрезки противоскольного вкладыша на погружной пиле,использовать проставочные шайбы, между полотном пилы и фланцем? Имеется ввиду, применение нестандартных по толщине пил...
bpoulb, с таким инструментом, наверное, лучше иметь несколько шин под разные пилы (диски).
bpoulb написал:
Можно ли, для предотвращения подрезки противоскольного вкладыша на погружной пиле,использовать проставочные шайбы, между полотном пилы и фланцем? Имеется ввиду, применение нестандартных по толщине пил...
bpoulb, с таким инструментом, наверное, лучше иметь несколько шин под разные пилы (диски).
bearkoff, Вам не кажется, что это далеко не лучшая идея... особенно для применения в быту.
bpoulb написал:
Можно ли, для предотвращения подрезки противоскольного вкладыша на погружной пиле,использовать проставочные шайбы, между полотном пилы и фланцем? Имеется ввиду, применение нестандартных по толщине пил...
bpoulb, с таким инструментом, наверное, лучше иметь несколько шин под разные пилы (диски).
bearkoff, Вам не кажется, что это далеко не лучшая идея... особенно для применения в быту.
bpoulb, не кажется.
Установка проставочных колец может снизить срок службы инструмента. В частности подшипники, на которых (или на котором) вал вращается могут быстрее выходить из строя, ведь увеличится плечо, изменится пятно контакта тел качения с дорожками качения в подшипнике.
Мафель достаточно универсальный инструмент - не обязательно родные шины покупать, для нестандартных пил можно использовать нестандартную шину.
Проблема в том, что у человека есть сторонние диски с разной шириной пропила, далеко за двойку, а лента уже подрезана стандарным Мафелевским диском с пропилом 1,8.
Проблема в том, что у человека есть сторонние диски с разной шириной пропила, далеко за двойку, а лента уже подрезана стандарным Мафелевским диском с пропилом 1,8.
GripK,
В пинципе это не проблема, но замечено правильно: совершенно ни к чему портить хорошую вещь, если есть совершенно бескровный способ (один из...) обойти эту "проблему".
PS Хочу заметить, что вообще-то, ширина пропила не при чём: главное - расстояние от торца фланца до торца режущей кромки пилы. И разные, по ширине пропила, диски, можно вполне использовать на самой пиле, не боясь подрезать вкладыш, подобрав их по разнице между толщиной тела диска, и шириной пропила.
Mafell написал: Vadim63, вот сейчас не надо тень на плетень нагонять). Аппетит видимо у самого Мафель Германия). Мы тут не при чем.
Полагаем, что шины с надписью Бош уходят с завода в бОльшем кол-ве и скорее всего есть рамочный контракт (на определенное кол-во), которое дает Бошу возможность приобретать эти шины дешевле, чем кому бы то ни было...
Да тут все проще. Бош продает шины в таком количестве, которое обеспечивает Мафелю нормальный доход по договорным и более низким ценам, чем ничего. Иначе Бош сам начнет делать шины. У Боша оптовая цена, Мафель продает в розницу. Бошу не нужно вкладываться в свое производство, Мафель имеет прибыль с партнера, а не борется с конкурентами. Бош первое время раскручивал шины, было много акций. Мы имеем единообразие системы и выбор. Всем выгодно.
bpoulb написал:
можно вполне использовать на самой пиле, не боясь подрезать вкладыш, подобрав их по разнице между толщиной тела диска, и шириной пропила.
Ну да, выходит можно подобрать диски с разницей между толщиной пропила и толщиной тела диска, одинаковой с родным диском, это обеспечит одинаковый размер бокового выступа режущей части диска (зуба) от плоскости тела диска.
Например, родной диск 1,3/1,8мм, разница 0,5мм, боковой вылет зуба от тела = 0,25мм. Тогда 1,9/2,4мм внутренним краем идеально пойдет по подрезанному краю, а вот у 1,8/2,4 разница 0,6мм и вылет будет 0,3мм, значит подрежет резинку на 0,3мм-0,25мм=0,05мм
Уважаемые Форумчане, рады сообщить, что на следующей неделе (с 19.06-23.06) в г.Пятигорск пройдет строительный форум.
Мы также участвуем в данном мероприятии. Электроинструменты Mafell не только можно будет подержать в руках, но и попробовать в работе. Action гарантируем!
Приглашаем всех желающих (особенно тех, кто рядом с Пятигорском). Вход свободный. Адрес: г. Пятигорск, Промзона-2, стройцентр "Батяня".
Здравствуйте, есть у меня mafell mt 55,шина к ней жесткая,на 1,6м mafell f160, установил диск cmt для ламината на 56 зубов d160/20 2,2x1,6. Пилой ещё не разу не пользовался. Наблюдается вот такая картина: при опускании диск упирается в резиновый край шины. Мне кажется что-то не так. Прошу рассказать нормально это или нет и в чем тут суть?
Шина поставляется неприпиленной. Подготовка её к эксплуатации - обычное, и необходимое дело! Много роликов по этой теме в интернете.
Толщина диска пилы не имеет значения. /Прочтите чуть выше в теме...
Я правильно понял, что этот резиновый край и есть противоскольная лента? Т.к. у обоих моих дисков(штатный и смт) одинаковая разница между толщиной диска и толщиной пропила (мафель- 1.8-1.2= 0.6мм; смт - 2.2-1.6=0.6мм) то подрезка для них будет одинаковая, вся разница что у смт отрицательный угол заточки - в данном случае это влияет на что-то или нет? Почему советуете припиливать шину именно родным диском?
Понял, спасибо за разъяснение.
Пила у меня уже есть купил через ебей из германии, еще и такс фри сделали. Было это давно когда доллар по 30 стоил. Тогда в России она стоила 30 000р, а мне она досталась за 17 000р вместе с шиной -комплектация миди макс была.
У Ма,Бо и Хи довольно сложная система антискольных лент,на жёстких шинах.Перемудрили.
И Фе и бирМа намного проще и удобней.
ИМХО-из личного небогатого опыта..
Как я посмотрел, из шины вынимается черная заглушка( её надо отверточкой разщелкнуть) со стороны круглой дырки(отверстия). А сняв заглушку можно спокойно вытянуть ленту. Итого под каждый диск( если сильно разные) иметь свой кусочек ленты и одевать его по необходимости.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.