Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

10.03.2017 в 21:40:40

Добрый вечер всем. Ребята очень нужна Ваша помощ. У моего дедушки был генератор honda ec 2200, к сожалению на него пошла обратка, и генератор вышел со строя. Сам мотор работал после етого хорошо но так как был не нужен, стоял в подвале. Достал чтобы привести в порядок. Снял стартер, карбюратор, глушитель, рычаги, все навесное, в мотор не лез и в настройки карбюратора тоже. Все почистил, подкрасил, собрал. Но есть большая проблема. Завожу при закрытой заслонке, завелся, как только начинаю переводить рычаг в сторону открытия заслонки, генератор начинает набирать бешеные обороты, очень очень большие. Ребята выручайте, что я натворил?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

10.03.2017 в 22:09:17

снял рычаги" Вот этого и было достаточно, чтобы-

набирать бешеные обороты, очень очень большие

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

10.03.2017 в 22:13:20

В данном случае в письменном виле будет трудновато Вам рассказать, как правильно установить детали центробежного механизма. В моих сообщениях можно поискать. Ну или ро скайпу расскажу)

0
Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

10.03.2017 в 23:22:47

Может вайбер? Завтра. Или если вам не сложно, попробуйде описать где я залажал (((

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

11.03.2017 в 06:04:15

Изначально карбюратор до запуска стоит на полном газе. Здесь желательно проверить, что ось на которой закреплён рычаг регулятора 3, так же повёрнута до конца в сторону полного газа. Для этого надо отпустить гайку 24 и плокогубцами аккуратно попробовать довернуть ось.Затянуть гайку. Заслонка карба должна остаться на полном газу. Винт преднатяга пружины №6 предварительно отпускаем. После запуска мотора без нагрузки выводим ДВС на 3000 об/мин..пробуем включить нагрузку.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

11.03.2017 в 15:42:20

А вот чем все заканчивается)

0
Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

11.03.2017 в 21:09:47

Пробую ставить

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

12.03.2017 в 09:18:14

Хонда настоящая gx160. Вы по аккуратнее с клещами) Там всего то надо довернуть шток по часовой стрелке. И рычаг регулятора должен быть установлен!

0
Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

12.03.2017 в 10:34:07

Все сделал как Вы сказали. Все работает. Правда винт преднатяга отпустил и теперь не знаю как выставить ДВС на 3000 об/мин

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

12.03.2017 в 12:41:59

Так сам генератор починили? Если генератор выдает напряжение, то необходимые обороты двигателя можно выставить частотомером. Без нагрузки около 53Hz Под нагрузкой 1500 ватт частота не должна упасть ниже 50 герц.

0
Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

12.03.2017 в 18:23:30

Дело в том что сам генератор починить нелзя. Когда на него поступил обратный ток он поплавился очень сильно. Но с мотором все хорошо. Так что использовать его как електростанцию пока не могу. Думал сделать из него мотопомпу.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

12.03.2017 в 18:56:19

Проще его продать и на вырученные деньги купить китайскую помпу. А если есть возможность купить отдельно водяной насос с мотопомпы(с похожим двигателем), то придется еще докупить и заменить коленчатый вал. Потому как на Вашем двс установлен вал с коническим концом. И еще надо будет не ошибиться и приобрести вал с правильным ходом поршня. У японцев следуюшая модель GX200, у китайцев может называться как угодно.

0
Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

12.03.2017 в 20:27:29

Пусть тогда пока стоит до лучших времен.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

12.03.2017 в 20:48:59

Ну да, жалко такого красавца. А что с якорем и статором, совсем плохо? Фото обоих мученников, если можно?

0
Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

13.03.2017 в 08:40:10

Станцию дядя привез из германии, после того как пошла обратка, он забрал генератор обратно чтобы найти донора. Но не купил, сказал что оригинал стоит почти как целая станция ((

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу