Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

10.03.2017 в 21:40:40

#5960669

Добрый вечер всем. Ребята очень нужна Ваша помощ. У моего дедушки был генератор honda ec 2200, к сожалению на него пошла обратка, и генератор вышел со строя. Сам мотор работал после етого хорошо но так как был не нужен, стоял в подвале. Достал чтобы привести в порядок. Снял стартер, карбюратор, глушитель, рычаги, все навесное, в мотор не лез и в настройки карбюратора тоже. Все почистил, подкрасил, собрал. Но есть большая проблема. Завожу при закрытой заслонке, завелся, как только начинаю переводить рычаг в сторону открытия заслонки, генератор начинает набирать бешеные обороты, очень очень большие. Ребята выручайте, что я натворил?

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

10.03.2017 в 22:09:17

#5960706

снял рычаги" Вот этого и было достаточно, чтобы-

набирать бешеные обороты, очень очень большие

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

10.03.2017 в 22:13:20

#5960715

В данном случае в письменном виле будет трудновато Вам рассказать, как правильно установить детали центробежного механизма. В моих сообщениях можно поискать. Ну или ро скайпу расскажу)

Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

10.03.2017 в 23:22:47

#5960822

Может вайбер? Завтра. Или если вам не сложно, попробуйде описать где я залажал (((

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

11.03.2017 в 06:04:15

#5960925

Изначально карбюратор до запуска стоит на полном газе. Здесь желательно проверить, что ось на которой закреплён рычаг регулятора 3, так же повёрнута до конца в сторону полного газа. Для этого надо отпустить гайку 24 и плокогубцами аккуратно попробовать довернуть ось.Затянуть гайку. Заслонка карба должна остаться на полном газу. Винт преднатяга пружины №6 предварительно отпускаем. После запуска мотора без нагрузки выводим ДВС на 3000 об/мин..пробуем включить нагрузку.

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

11.03.2017 в 15:42:20

#5961233

А вот чем все заканчивается)

Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

11.03.2017 в 21:09:47

#5961563

Пробую ставить

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

12.03.2017 в 09:18:14

#5961943

Хонда настоящая gx160. Вы по аккуратнее с клещами) Там всего то надо довернуть шток по часовой стрелке. И рычаг регулятора должен быть установлен!

Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

12.03.2017 в 10:34:07

#5961986

Все сделал как Вы сказали. Все работает. Правда винт преднатяга отпустил и теперь не знаю как выставить ДВС на 3000 об/мин

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

12.03.2017 в 12:41:59

#5962083

Так сам генератор починили? Если генератор выдает напряжение, то необходимые обороты двигателя можно выставить частотомером. Без нагрузки около 53Hz Под нагрузкой 1500 ватт частота не должна упасть ниже 50 герц.

Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

12.03.2017 в 18:23:30

#5962436

Дело в том что сам генератор починить нелзя. Когда на него поступил обратный ток он поплавился очень сильно. Но с мотором все хорошо. Так что использовать его как електростанцию пока не могу. Думал сделать из него мотопомпу.

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

12.03.2017 в 18:56:19

#5962479

Проще его продать и на вырученные деньги купить китайскую помпу. А если есть возможность купить отдельно водяной насос с мотопомпы(с похожим двигателем), то придется еще докупить и заменить коленчатый вал. Потому как на Вашем двс установлен вал с коническим концом. И еще надо будет не ошибиться и приобрести вал с правильным ходом поршня. У японцев следуюшая модель GX200, у китайцев может называться как угодно.

Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

12.03.2017 в 20:27:29

#5962601

Пусть тогда пока стоит до лучших времен.

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

12.03.2017 в 20:48:59

#5962638

Ну да, жалко такого красавца. А что с якорем и статором, совсем плохо? Фото обоих мученников, если можно?

Аватар пользователя
ORTON

Местный

Регистрация: 10.03.2017

Киев

Сообщений: 7

13.03.2017 в 08:40:10

#5962963

Станцию дядя привез из германии, после того как пошла обратка, он забрал генератор обратно чтобы найти донора. Но не купил, сказал что оригинал стоит почти как целая станция ((

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

21.03.2017 в 15:59:49

#5971278

ORTON написал: Станцию дядя привез из германии, после того как пошла обратка, он забрал генератор обратно чтобы найти донора. Но не купил, сказал что оригинал стоит почти как целая станция ((

ORTON, У хонды нет такой модели генератора, но возможно это и к лучшему, скорее всего это китайский генератор и соответственно на него можно подобрать альтернатор от любого китайца. Обзвоните сервисы по ремонту такой техники, поспрашивайте может у кого то из них есть похожий генератор с заклинившим двигателем выкупленный у клиента на запчасти. Такое часто бывает

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

21.03.2017 в 20:02:38

#5971524

ссылка

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

21.03.2017 в 20:08:43

#5971534

SERVER77, внимательно смотрите фото и заодно ссылку на мегазип. А если ORTON,поставит фотку силового выхода коленчатого вала, то сразу к Вам вопрос - как часто Вам приходилось видеть такой размер? Я к тому что- зря Вы так уверенно утверждаете. Сомневаться полезно!)

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

21.03.2017 в 20:59:53

#5971577

Спорить не буду, но фото и напрягло, сильно похоже что надпись Хонда на раме это наклейка, бензобак маленький но не белый, как правило у Хонды цветовая раскраска двигателей строго регламентирована, ну и самое главное на работе есть каталоги Хонды и я не нашёл там такой модели.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

21.03.2017 в 21:02:41

#5971579

Пытаюсь пробить артикул генератора и ничего не получается. Артикул такой вроде есть, но ни одного поставщика нет, даже официалы в аояме не нашли. Чудно как то...

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

21.03.2017 в 21:04:54

#5971584

В мегазипе кстати тоже вместо цены стоит надпись "не продаётся"

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

21.03.2017 в 21:23:05

#5971609

Я их называю ретро- хонда. Много их на руках. На фото же видно-сверху картера металлургическим почерком отлито- Хонда) Опять же с красными баками тоже не раз приходилось встречать. На днях была в ремонте Хонда в тихом исполнении..типа силент. Двигатель gx140..именно сто сорок) Видимо в каталоге есть только модели, которые сейчас выпускаются..ну или недавно. Как говорится-"видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть"

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

21.03.2017 в 21:32:57

#5971617

EX 1900 Вот она, в кожухе и с мотором gx140

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

22.03.2017 в 09:08:52

#5971952

Вольт написал: Я их называю ретро- хонда. Много их на руках. На фото же видно-сверху картера металлургическим почерком отлито- Хонда) Опять же с красными баками тоже не раз приходилось встречать. На днях была в ремонте Хонда в тихом исполнении..типа силент. Двигатель gx140..именно сто сорок) Видимо в каталоге есть только модели, которые сейчас выпускаются..ну или недавно. Как говорится-"видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть"

Вольт, Да, надпись на блоке я проглядел... Ну тогда один путь - в перемотку. Всяко дешевле получится чем новый заказывать.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу