strider1978
strider1978
Эксперт

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8828

25.02.2020 в 15:28:03

Не, ну если Вас даже Хилти посылает, тогда оно конечно...

0
AH-74
AH-74
Местный

Регистрация: 17.11.2017

Воронеж

Сообщений: 653

25.02.2020 в 16:04:30

strider1978, я ж выше напечатал- перф возил к официалам, резюме « перегорел из-за превышения нагрузок на редуктор...» примерно так было в отказе, Шурик сам разобрал, плату привёз к ним же, итог- их нет на центральном складе и скорее всего не будет, но он спустя 5 мес. после покупки был как погремуха, да и в руку не лёг сновья- не жалко было, Образование у нас платное!)))

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

25.02.2020 в 16:50:11

Сильна в людях вера в чудеса. ;)

0
Freddie
Freddie
Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

25.02.2020 в 17:45:25

strider1978 написал: Если не зацикливаться - всё решаемо.

В пользу покупателя? А такое:

Это, правда, не Зубр, но невелика разница. Что здесь сможет высудить себе хозяин этой пилы?

0
Игорь Вик-ч
Игорь Вик-ч
Местный

Регистрация: 20.01.2014

Мытищи

Сообщений: 754

26.02.2020 в 09:44:37

Вячеслав И. написал: Игорь Вик-ч, т.е.пчёлы против мёда,да?- магазин есть,сервис есть и говорят не покупайте?

Вячеслав И., именно так. и вывеска еще висит. расходка, говорят хорошая, а инструмент, нет, не берем.

0
strider1978
strider1978
Эксперт

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8828

26.02.2020 в 09:50:30

Freddie написал: Это, правда, не Зубр, но невелика разница.

Ваша позиция какая? Я не такой, оно само? При проведении проверки качества присутствует специалист и потребитель. Что Вам сказал специалист и с чем Вы не согласны?

0
Freddie
Freddie
Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

26.02.2020 в 11:51:06

strider1978 написал: Ваша позиция какая?

Разве я сказал, что это мой инструмент? Эта пила попала мне в ремонт. Надеюсь, свою позицию мне объяснять дальше не нужно. А упорству, с которым эту пилку превращали в угли, можно только позавидовать. Но, да, по мнению её хозяина - "оно само" и "я в суд пойду". Иди, уважаемый, иди. Но, что удивительно, никто из таких туда не доходит. Стесняются наверное...

0
strider1978
strider1978
Эксперт

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8828

26.02.2020 в 13:15:22

Freddie написал: Эта пила попала мне в ремонт. Надеюсь, свою позицию мне объяснять дальше не нужно.

Ну и? Я тоже был по обе стороны, понимаю что если потерять инструмент (телефон, ноутбук), то по гарантии ничего не сделать, но с такими претензиями обращались пару раз в год стабильно.

Я понимаю, когда покупатель ушатал инструмент, но не понимаю тупых отписок сервисменов, 90% из которых делается без вскрытия агрегата.

Что бы кто не говорил, и сервис и маркетинг оплачивается потребителем при покупке.

0
Freddie
Freddie
Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

26.02.2020 в 14:03:59

strider1978 написал: Ну и?

Что "ну и"? Перед Вами откровенно не гарантийный случай. И если Вы именно с

strider1978 написал: такими претензиями обращались пару раз в год стабильно.

то расскажите, чем дело закончилось.

strider1978 написал: не понимаю тупых отписок сервисменов, 90% из которых делается без вскрытия агрегата.

Отписок от чего? Например... И откуда такая цифра? Вы стоите за спиной каждого сервисника когда он пишет "отписку"?

0
strider1978
strider1978
Эксперт

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8828

26.02.2020 в 14:13:57

Freddie написал: Перед Вами откровенно не гарантийный случай.

Такое видел только раз, на штроборезе Elmos. Его отремонтировали по гарантии, так что я бы не стал экстраполировать.

Freddie написал: расскажите, чем дело закончилось.

Либо нормальная претензионная работа, либо суд. Но большинство предпочитает протиснуться примерно посередине.

Freddie написал: И откуда такая цифра?

Цифра из моих личных наблюдений. Если у Вас другое видение вопроса - огласите его.

0
Freddie
Freddie
Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

26.02.2020 в 14:54:28

strider1978 написал: Такое видел только раз, на штроборезе Elmos.

А я каждый день вижу. Да ещё и не такое. Штроборез перегрузить - как 2 пальца.. И это был скорее всего тоже не гарантийный случай, а то, что

strider1978 написал: Его отремонтировали по гарантии

всего лишь исключение из правил. Или же просто нежелание ремонтёров лишний раз объяснять юзверю, кто он такой, помноженное на попустительство (можете это назвать лояльностью) производителя.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу