25.02.2020 в 15:28:03
Не, ну если Вас даже Хилти посылает, тогда оно конечно...
25.02.2020 в 16:04:30
strider1978, я ж выше напечатал- перф возил к официалам, резюме « перегорел из-за превышения нагрузок на редуктор...» примерно так было в отказе, Шурик сам разобрал, плату привёз к ним же, итог- их нет на центральном складе и скорее всего не будет, но он спустя 5 мес. после покупки был как погремуха, да и в руку не лёг сновья- не жалко было, Образование у нас платное!)))
25.02.2020 в 16:50:11
Сильна в людях вера в чудеса. ;)
25.02.2020 в 17:45:25
strider1978 написал: Если не зацикливаться - всё решаемо.
В пользу покупателя? А такое:
Это, правда, не Зубр, но невелика разница. Что здесь сможет высудить себе хозяин этой пилы?
26.02.2020 в 09:44:37
Вячеслав И. написал: Игорь Вик-ч, т.е.пчёлы против мёда,да?- магазин есть,сервис есть и говорят не покупайте?
Вячеслав И., именно так. и вывеска еще висит. расходка, говорят хорошая, а инструмент, нет, не берем.
26.02.2020 в 09:50:30
Freddie написал: Это, правда, не Зубр, но невелика разница.
Ваша позиция какая? Я не такой, оно само? При проведении проверки качества присутствует специалист и потребитель. Что Вам сказал специалист и с чем Вы не согласны?
26.02.2020 в 11:51:06
strider1978 написал: Ваша позиция какая?
Разве я сказал, что это мой инструмент? Эта пила попала мне в ремонт. Надеюсь, свою позицию мне объяснять дальше не нужно. А упорству, с которым эту пилку превращали в угли, можно только позавидовать. Но, да, по мнению её хозяина - "оно само" и "я в суд пойду". Иди, уважаемый, иди. Но, что удивительно, никто из таких туда не доходит. Стесняются наверное...
26.02.2020 в 13:15:22
Freddie написал: Эта пила попала мне в ремонт. Надеюсь, свою позицию мне объяснять дальше не нужно.
Ну и? Я тоже был по обе стороны, понимаю что если потерять инструмент (телефон, ноутбук), то по гарантии ничего не сделать, но с такими претензиями обращались пару раз в год стабильно.
Я понимаю, когда покупатель ушатал инструмент, но не понимаю тупых отписок сервисменов, 90% из которых делается без вскрытия агрегата.
Что бы кто не говорил, и сервис и маркетинг оплачивается потребителем при покупке.
26.02.2020 в 14:03:59
strider1978 написал: Ну и?
Что "ну и"? Перед Вами откровенно не гарантийный случай. И если Вы именно с
strider1978 написал: такими претензиями обращались пару раз в год стабильно.
то расскажите, чем дело закончилось.
strider1978 написал: не понимаю тупых отписок сервисменов, 90% из которых делается без вскрытия агрегата.
Отписок от чего? Например... И откуда такая цифра? Вы стоите за спиной каждого сервисника когда он пишет "отписку"?
26.02.2020 в 14:13:57
Freddie написал: Перед Вами откровенно не гарантийный случай.
Такое видел только раз, на штроборезе Elmos. Его отремонтировали по гарантии, так что я бы не стал экстраполировать.
Freddie написал: расскажите, чем дело закончилось.
Либо нормальная претензионная работа, либо суд. Но большинство предпочитает протиснуться примерно посередине.
Freddie написал: И откуда такая цифра?
Цифра из моих личных наблюдений. Если у Вас другое видение вопроса - огласите его.
26.02.2020 в 14:54:28
strider1978 написал: Такое видел только раз, на штроборезе Elmos.
А я каждый день вижу. Да ещё и не такое. Штроборез перегрузить - как 2 пальца.. И это был скорее всего тоже не гарантийный случай, а то, что
strider1978 написал: Его отремонтировали по гарантии
всего лишь исключение из правил. Или же просто нежелание ремонтёров лишний раз объяснять юзверю, кто он такой, помноженное на попустительство (можете это назвать лояльностью) производителя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу