strider1978, Вы хоть условия гарантии хоть почитали бы. Там отказать в гарантии можно всегда. Перегрузили инструмент, пыль внутри, изнашиваемые детали и т.д. Можно конечно через независимую экспертизу и суд, но путь это длинный, затратный и с неизвестным результатом.
В гарантийном ремонте и бренды первой величины отказываю (даже Хилти), что уж говорить про китайцев
strider1978, я ж выше напечатал- перф возил к официалам, резюме « перегорел из-за превышения нагрузок на редуктор...» примерно так было в отказе, Шурик сам разобрал, плату привёз к ним же, итог- их нет на центральном складе и скорее всего не будет, но он спустя 5 мес. после покупки был как погремуха, да и в руку не лёг сновья- не жалко было,
Образование у нас платное!)))
Freddie написал:
Это, правда, не Зубр, но невелика разница.
Ваша позиция какая? Я не такой, оно само?
При проведении проверки качества присутствует специалист и потребитель. Что Вам сказал специалист и с чем Вы не согласны?
Разве я сказал, что это мой инструмент? Эта пила попала мне в ремонт. Надеюсь, свою позицию мне объяснять дальше не нужно.
А упорству, с которым эту пилку превращали в угли, можно только позавидовать. Но, да, по мнению её хозяина - "оно само" и "я в суд пойду". Иди, уважаемый, иди. Но, что удивительно, никто из таких туда не доходит. Стесняются наверное...
Freddie написал:
Эта пила попала мне в ремонт. Надеюсь, свою позицию мне объяснять дальше не нужно.
Ну и? Я тоже был по обе стороны, понимаю что если потерять инструмент (телефон, ноутбук), то по гарантии ничего не сделать, но с такими претензиями обращались пару раз в год стабильно.
Я понимаю, когда покупатель ушатал инструмент, но не понимаю тупых отписок сервисменов, 90% из которых делается без вскрытия агрегата.
Что бы кто не говорил, и сервис и маркетинг оплачивается потребителем при покупке.
strider1978 написал:
Такое видел только раз, на штроборезе Elmos.
А я каждый день вижу. Да ещё и не такое. Штроборез перегрузить - как 2 пальца.. И это был скорее всего тоже не гарантийный случай, а то, что
strider1978 написал:
Его отремонтировали по гарантии
всего лишь исключение из правил. Или же просто нежелание ремонтёров лишний раз объяснять юзверю, кто он такой, помноженное на попустительство (можете это назвать лояльностью) производителя.
Само. Гамно- оно и в России гамно...как и в Африке. Давно это было, когда в самом начале я покупал хню. Но когда эта хня стала быстро превращаться в еще бОльшую хню, я лишний раз убедился, что чудес не бывает. С тех пор я покупаю нормальный инструмент, те же пилы работают и работают, а не как эта хня на фото, у которой слизало пластилиновую шестерню за короткое время.
Дмитрий Т, чьё производство? На зубр не похоже. Т.е.ниукого нет Зубра,но всё знатоки и ценители качественного..,поэтому нет но знают.
Два штробореза у меня и задавить неполучается - один мощный,а второй отключается. Как сломать - незнаю и не пытаюсь. Они не зубровские.
Я могу и Хилти придавить так, что мало не покажется. Просто странно, покупая инструмент за мало денег ждать от него круглосуточной работы без перегрева. Есть возможность домашнему мастеру не брать напрокат штроборез, а купить и сделать всё что нужно потихоньку. То же и другого инструмента касается, до брендового инструмента проще дорасти через что-то промежуточное, а не враз осознать себя фестулером или милуокой какой-нибудь.
Дмитрий Т, на презентации Зубра в Адлере синей ушм сверлили корончатые сверлом прим.68мм.бетон на скорость,при перегрузке она отключалась,я повключал сабельную на 1400 и какбы понравилась..,больше не успел - моя меня увела. Только приз выиграл один по распилу бензопилой и ушёл. Есть у них интересные модели,как и у других недорогих китайцев. И вообще рассчитывайте нагрузку на инструмент перед покупкой.