21.04.2017 в 16:12:21
Несколько снимков, как устроено рулевое управление на моем мотоблоке.
Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом.
Пока не красил. Проходит проверку
21.04.2017 в 18:05:37
Марош, Я ваше видео видел, мне очень понравилось с рулём, :applause: тем более все снимается легко. :applause:
21.04.2017 в 23:54:40
Марош написал: Это второй вариант. Отсоединяется и подсоединяется вместе с прицепом. Пока не красил. Проходит проверку
Хороший вариант. Молодца! :applause: :applause: Хватает предельного угла поворота?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.04.2017 в 10:08:34
Jesha написал: ...Хватает предельного угла поворота?
Нормально. Меньше конечно чем с рычагами, но проблем нет. По участку своему езжу с грузом. Про дальние поездки я уже говорил. Если где нужно маневренность, то какие проблемы, освободив один болт, достал все вместе и работай рычагами. Или одну только баранку руля. Секунда времени. Главное в этой маневренности сцепление под ногой. Удобство и облегчение существенное, даже с рычагами.
22.04.2017 в 16:14:51
Появились кое какие мысли по узлу сцепления, который предложил nospin. Если его немного доработать, может появилась бы возможность пользоваться педалью сцепления на прицепе и ручкой сцепления на рычаге управления не нарушая регулировки сцепления если пользоваться и тем и тем. На моем регулировка в сцепления не изменяется, но трос подсоединенный прямо к педали внушает больше доверия. Для каждого узла выжима сцепления свой трос. Для ручки сцепления и для педали. В нижней части этого узла закрепить упорный винт и им регулировать общее сцепление. Заводской винт регулировки закручивать до упора, когда отрегулируется встроенный винт . В верхней части сделать так, что бы эти две детали, где будут крепиться тросы, менялись как обойма. Возможно что оплетку троса придется немного поджимать, а может и нет. Для каждого торса две такие детали.Установил - зафиксировал. На земляных работах прицеп вместе с рулевой тягой и тросом с этими деталями отсоединяем от мотоблока полностью, когда подсоединяем прицеп, то только трос с деталями, который идет на ручку сцепления от узла сцепления. Кажется понятно изложил. Может кто еще что предложит?
22.04.2017 в 20:16:32
Марош, привет! Мутный вопрос от мутного типа - а ту часть троса, что на телеге, жесткой тягой с фиксацией троса простейшим быстросъемом, не заменить? Отцепляешь телегу, разъединяешь тросик и тягу, тяга на телеге осталась, а короткий тросик пусть на тягаче болтается, мешать не должен...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2017 в 21:06:44
Саныч53, нарисуй, про что говоришь. Что за быстросъем. Тяги ...? В принципе что-то можно мутить. Если сделать такой узел сцепления, как на рисунке, и когда он будет как у трактора фиксированным или как там правильно, то не обязательно уже нужен будет трос, можно и какими-нибудь подпружиненными тягами выжимать сцепление. Кто его знает, может и не хуже было бы. P.S. Сходил в гараж и прикинул. Для моего мотоблока лучше трос, чем тяга. На моем навеска закреплена. Тяга мешает повороту. У кого нет навески тяга вместо троса на прицепе может подойти для выжима сцепления.
22.04.2017 в 21:24:35
Марош, Не владею навыками компьютерной графики... Тросик менее надежен, нежели жесткая тяга, я в своих конструкциях тросики стараюсь по возможности исключать. Но на месте виднее, согласен.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2017 в 21:35:21
Марош, Вместо такого кронштейна делаем кронштейн с тремя рычагами. Черный привод сцепления, синий трос к ручке, зеленый трос к педали. В зависимости от того чем работаем, можно нажимать или ручкой, или педалью. а можно и сразу обоими.
Ручечный трос ставим на постоянку, педальный съёмный.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2017 в 07:22:50
Jesha написал: Марош, Вместо такого кронштейна делаем кронштейн с тремя рычагами. Черный привод сцепления, синий трос к ручке, зеленый трос к педали. В зависимости от того чем работаем, можно нажимать или ручкой, или педалью. а можно и сразу обоими.
Ручечный трос ставим на постоянку, педальный съёмный.
Jesha, то что Вы нарисовали, это для тяги. Трос состоит из двух деталей. Подвижной, как тяга, это самого троса с регулируемым натяжением и не подвижной, закрепленной на корпусе коробки, это оплетка троса, которую так же нужно регулировать. В этом подвижном узле для сцепления головоломка посложнее как сделать два троса независимыми друг о друга. Съемными или один хотя бы съемный.
23.04.2017 в 07:56:56
Марош, доброго утра! Давай уточним - трос сцепления состоит из оплетки и непосредственно тросика - сердцевины, так? Один конец сердцевины закреплен на педали, второй на рычаге сцепления мотоблока, так? Одна сторона оплетки закреплена на телеге рядом с педалью, вторая - на каком-то кронштейне мотоблока рядом с рычагом, так? Из твоего сообщения следует, что ты хочешь сделать независимыми друг от друга сердцевину и оплетку, так? Любой тросик - это сборка, и при необходимости снимается сразу и оплетка, и сердцевина. Вариант, предложенный тебе Гешей, очень подходящий - при необходимости снимаешь сердцевину педального тросика, закрепленного на правом, "зеленом" рычаге, снимаешь оплетку этого же тросика, закрепленную где-то рядышком и все. Вытаскивать сам трос из оплетки не надо... Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё надо...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу