12.04.2017 в 08:53:19
Достался почти даром китайский электрокультиватор с мощностью двигателя в 750 Вт. Можно ли на него триммерный движок поставить от мотокосы? В интернете нигде нет характеристик китайских электродвижков,но эмпирическим путем вычислил,что где у них 10 000 -12 000 оборотов в минуту,тогда как в мотокосе 6000- 8000 максимум.Еще одно беспокоит- по отзывам спецов в редукторах такого типа оптимальное количество оборотов червяка не должно превышать 3000,иначе быстро изнашивается ведомая шестерня...Может кто пробовал подобные эксперименты...
12.04.2017 в 09:28:11
almaz написал: Достался почти даром китайский электрокультиватор с мощностью двигателя в 750 Вт. Можно ли на него триммерный движок поставить от мотокосы? В интернете нигде нет характеристик китайских электродвижков,но эмпирическим путем вычислил,что где у них 10 000 -12 000 оборотов в минуту,тогда как в мотокосе 6000- 8000 максимум.Еще одно беспокоит- по отзывам спецов в редукторах такого типа оптимальное количество оборотов червяка не должно превышать 3000,иначе быстро изнашивается ведомая шестерня...Может кто пробовал подобные эксперименты...
almaz,Сомнительное занятие, на мой взгляд. Можно посмотреть в сторону Хонды
12.04.2017 в 11:19:51
я не про выбор мотора. а про сам способ как соединить мотор с редуктором
12.04.2017 в 12:17:09
almaz написал: я не про выбор мотора. а про сам способ как соединить мотор с редуктором
просто и тупо через штатное сцепление. выкидываем удочку, там, по крайней мере на Чемпионе барабан сцепления на подшипнике, ну от того места и плясать. дал газу, фрезы заработали, сбросил газ, фреза остановилась.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.04.2017 в 16:18:07
*СаняТ3, А разве там вал электромотора в червяк через шлицы заходит?На триммере перед удочкой стоит редуктор(типа колокола)и внизу редуктор имеет вход на 7(или 9 шлицов)
12.04.2017 в 18:04:03
almaz написал: я не про выбор мотора. а про сам способ как соединить мотор с редуктором
almaz, А что там на валу электрического стоит? Снимаете и ставите на вал бензинового. Потребуется адаптер для установки бензинового мотора. Короче, гемор ещё тот. :killyourselfbywall:
18.05.2017 в 13:41:44
сделал аппарат)))Самое главные этапы переделки: 1.Разборка (снятие редуктора).Не так просто сделать,ибо китайцы почти "намертво" закрепляют крестообразными длинными болтами эл.двигатель к редуктору...Необходимо делать пропилы ножовкой под "советскую"(плоскую) отвертку. 2.Переустановка чашки сцепления на двигателе триммерном, т.к. в электрокультиваторах китайских стержень сцепления-квадратный,а в мотокосах - шлицы на 7 и на 9.На первый взгляд проще купить другой верхний редуктор мотокосы(под квадрат 5 мм),однако в таком случае усложняется изготовление переходной плиты...Я купил только чашку на вале которой был квадрат.при этом нужна особая осторожность при выпрессовке родной чашки сцепления. 3.Изготовление переходной плиты...Можно использовать метал от 3 до 6 мм толщиной,больше не рекомендуется ,ибо квадрат сцепления будет выпадать при больших оборотах...
18.05.2017 в 14:36:58
almaz написал: сделал аппарат)))Самое главные этапы переделки: 1.Разборка (снятие редуктора).Не так просто сделать,ибо китайцы почти "намертво" закрепляют крестообразными длинными болтами эл.двигатель к редуктору...Необходимо делать пропилы ножовкой под "советскую"(плоскую) отвертку. 2.Переустановка чашки сцепления на двигателе триммерном, т.к. в электрокультиваторах китайских стержень сцепления-квадратный,а в мотокосах - шлицы на 7 и на 9.На первый взгляд проще купить другой верхний редуктор мотокосы(под квадрат 5 мм),однако в таком случае усложняется изготовление переходной плиты...Я купил только чашку на вале которой был квадрат.при этом нужна особая осторожность при выпрессовке родной чашки сцепления. 3.Изготовление переходной плиты...Можно использовать метал от 3 до 6 мм толщиной,больше не рекомендуется ,ибо квадрат сцепления будет выпадать при больших оборотах...
- К этой плите приварил уголки небольшие для крепления редуктора к типа тележке на пластиковых колесах.
almaz, Однако фото хорошо бы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу