Аватар пользователя
almaz

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Киев

Сообщений: 12

12.04.2017 в 08:53:19

Достался почти даром китайский электрокультиватор с мощностью двигателя в 750 Вт. Можно ли на него триммерный движок поставить от мотокосы? В интернете нигде нет характеристик китайских электродвижков,но эмпирическим путем вычислил,что где у них 10 000 -12 000 оборотов в минуту,тогда как в мотокосе 6000- 8000 максимум.Еще одно беспокоит- по отзывам спецов в редукторах такого типа оптимальное количество оборотов червяка не должно превышать 3000,иначе быстро изнашивается ведомая шестерня...Может кто пробовал подобные эксперименты...

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

12.04.2017 в 09:28:11

almaz написал: Достался почти даром китайский электрокультиватор с мощностью двигателя в 750 Вт. Можно ли на него триммерный движок поставить от мотокосы? В интернете нигде нет характеристик китайских электродвижков,но эмпирическим путем вычислил,что где у них 10 000 -12 000 оборотов в минуту,тогда как в мотокосе 6000- 8000 максимум.Еще одно беспокоит- по отзывам спецов в редукторах такого типа оптимальное количество оборотов червяка не должно превышать 3000,иначе быстро изнашивается ведомая шестерня...Может кто пробовал подобные эксперименты...

almaz,Сомнительное занятие, на мой взгляд. Можно посмотреть в сторону Хонды http://vingo-group.ru/dvigateli/dvigateli-benzinovye/honda-gx25-digital и т.д. Цена, сами понимаете... Вроде есть китайские аналоги за половину этой цены, но нужно хорошо поискать.

0
Аватар пользователя
almaz

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Киев

Сообщений: 12

12.04.2017 в 11:19:51

я не про выбор мотора. а про сам способ как соединить мотор с редуктором

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

12.04.2017 в 12:17:09

almaz написал: я не про выбор мотора. а про сам способ как соединить мотор с редуктором

просто и тупо через штатное сцепление. выкидываем удочку, там, по крайней мере на Чемпионе барабан сцепления на подшипнике, ну от того места и плясать. дал газу, фрезы заработали, сбросил газ, фреза остановилась.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
almaz

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Киев

Сообщений: 12

12.04.2017 в 16:18:07

*СаняТ3, А разве там вал электромотора в червяк через шлицы заходит?На триммере перед удочкой стоит редуктор(типа колокола)и внизу редуктор имеет вход на 7(или 9 шлицов)

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

12.04.2017 в 18:04:03

almaz написал: я не про выбор мотора. а про сам способ как соединить мотор с редуктором

almaz, А что там на валу электрического стоит? Снимаете и ставите на вал бензинового. Потребуется адаптер для установки бензинового мотора. Короче, гемор ещё тот. :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
almaz

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Киев

Сообщений: 12

18.05.2017 в 13:41:44

сделал аппарат)))Самое главные этапы переделки: 1.Разборка (снятие редуктора).Не так просто сделать,ибо китайцы почти "намертво" закрепляют крестообразными длинными болтами эл.двигатель к редуктору...Необходимо делать пропилы ножовкой под "советскую"(плоскую) отвертку. 2.Переустановка чашки сцепления на двигателе триммерном, т.к. в электрокультиваторах китайских стержень сцепления-квадратный,а в мотокосах - шлицы на 7 и на 9.На первый взгляд проще купить другой верхний редуктор мотокосы(под квадрат 5 мм),однако в таком случае усложняется изготовление переходной плиты...Я купил только чашку на вале которой был квадрат.при этом нужна особая осторожность при выпрессовке родной чашки сцепления. 3.Изготовление переходной плиты...Можно использовать метал от 3 до 6 мм толщиной,больше не рекомендуется ,ибо квадрат сцепления будет выпадать при больших оборотах...

  1. К этой плите приварил уголки небольшие для крепления редуктора к типа тележке на пластиковых колесах.
0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

18.05.2017 в 14:36:58

almaz написал: сделал аппарат)))Самое главные этапы переделки: 1.Разборка (снятие редуктора).Не так просто сделать,ибо китайцы почти "намертво" закрепляют крестообразными длинными болтами эл.двигатель к редуктору...Необходимо делать пропилы ножовкой под "советскую"(плоскую) отвертку. 2.Переустановка чашки сцепления на двигателе триммерном, т.к. в электрокультиваторах китайских стержень сцепления-квадратный,а в мотокосах - шлицы на 7 и на 9.На первый взгляд проще купить другой верхний редуктор мотокосы(под квадрат 5 мм),однако в таком случае усложняется изготовление переходной плиты...Я купил только чашку на вале которой был квадрат.при этом нужна особая осторожность при выпрессовке родной чашки сцепления. 3.Изготовление переходной плиты...Можно использовать метал от 3 до 6 мм толщиной,больше не рекомендуется ,ибо квадрат сцепления будет выпадать при больших оборотах...

  1. К этой плите приварил уголки небольшие для крепления редуктора к типа тележке на пластиковых колесах.

almaz, Однако фото хорошо бы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу