Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

14.03.2018 в 01:20:51

#6281492

Саныч53 написал: Шток одного из ГЦ слегка погнут, надо ли рихтовать,

нет. После рихтовки выкинешь.

Саныч53 написал: а давай пока философию в сторонку отложим

нельзя. Она мысли в порядок приводит.

Саныч53 написал: не закусывает, не вываливается - и ладно?

именно так.

Саныч53 написал: так и остаются проектами, то это уже маниловщина; если мало-помалу продвигаются, то тогда "долгострой", если же просто не доделаны - то это "незавершенка".

ну а с этим я полностью не согласен.Недоделанные объекты в большом количестве в гараже, дворе- свалка, а стоящие в ряд готовые к работе объекты- выставка :D .

Саныч53 написал: Строить же макет экскаватора сдерживающих факторов не вижу

открывай новую тему. Пока до железа доберешься советов накидают. Будешь выбирать.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.03.2018 в 07:13:34

#6281574

Анатолий Пск написал: .Недоделанные объекты в большом количестве в гараже, дворе- свалка, а стоящие в ряд готовые к работе объекты- выставка :D .

"Ты как хочешь это назови" - песня в исполнении Вахтанга Кикабидзе... Место во дворе занимают любые объекты, вне зависимости от степени готовности, выход - послойное хранение, один девайс над другим, в идеале стеллажное...

{{post:6281492,открывай новую тему.

пока рано

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.03.2018 в 22:28:49

#6290736

Добрый вечер, коллеги. Собрал в кучу силовой каркас несъёмной рамы. Снимается только при полной разборке. Проверил на изгиб. Стоит всё жёстко, вихляний и изгиба рамы нет. И это подтверждает мои расчеты по жёсткости рамы с силовым каркасом.

Продолжаю собирать остатки...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.03.2018 в 22:43:42

#6290751

Анатолий Пск, тоже синей краски на работе "купил"? А не лучше-ли будет болтовые соединения по возможности исключить - сварка-то понадежнее?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

23.03.2018 в 00:20:26

#6290827

Саныч53, нет, сварка ни к чему. И так запас приличный. Больше 250-300 кг грузить не собираюсь, с головой дружу, удивлять никого не собираюсь. Да и снять при необходимости просто. Нет не нужна сварка. А краска в магазине, 340 р/банка. Близкая по тону к трактора.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.03.2018 в 03:37:46

#6290861

Анатолий Пск, :applause: :applause: :applause: Вопрос: А в конструкцию заложен какой нибудь упор от носа рамы до ковша, в момент когда ковш опущен, и тракторком его толкаем, что бы набрать груз, Или всё будет держать на себе стрела?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

23.03.2018 в 13:41:34

#6291150

Jesha, как у всех аналогов- вся нагрузка на стрелу (металл 6 мм).

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

23.03.2018 в 20:48:53

#6291415

Анатолий Пск написал: Больше 250-300 кг грузить не собираюсь,

Не многовато будет? Трактор МТЗ - 82 вес 4200+ вес КУНа или ПКУ а грузоподёмность всего лишь 800кг. В ваших планах не предвидется пару растяжек со стоек на задний мост, можно кругляк 14 или 16мм.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

23.03.2018 в 23:53:52

#6291642

Sergey Michailovich, к сожалению заднего моста, как такового, нет. И как следствие- куда цеплять то? Лишь бы было? Это лишнее. А масса груза- я ж написал "максимум". А теоретически, если брать объем ковша 150 литров (0,15 м.куб) да помножить на 1500 кг/м. куб. ( песок) то получается 225 кг. Полный ковш песка набрать у Скаута силенок не хватит. Будет меньше и с МТЗ, как ни пытаются "эксперты" от дивана их поставить в один ряд, их сравнивать не корректно. Каждому свое. По конструкции: Все что было в планах, все реализовано. А лепить лишнее ради абы чего не вышло, не в моих правилах. Я за каждый кг веса установки боролся. И в этой конструкции все с резервом. А после испытаний этой установки произведу корректировку в сторону уменьшения веса. Но эта установка первая и запас сделан практически двойной. А для развенчания сомнений сомневающихся предлагаю посмотреть вот это:


Все работает, ничего не ломает и не выворачивает, берет столько сколько может. Догруз задней оси около 100- 120 кг на задней навеске. Свой догруз я доведу до оптимального экспериментальным путем начиная с 30 кг на колесо. Минус установке на видео-уроков просчет проектировщика в установке кронштейна крепления г/ цилиндра на ковше. При разгрузке проваливается за ось вращения ковша. Поэтому он для возврата волочит ковш назад для перевода г/ цилиндра выше оси вращения. Исправляется данный просчет легко. Пока вот так.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

24.03.2018 в 00:50:54

#6291706

Анатолий Пск написал: Свой догруз я доведу до оптимального экспериментальным путем начиная с 30 кг на колесо.

... тут есть свои "подводные камни"...., если в коробке нет дифференциала полноценного, то со временем возможна усталость металла на осях т.к. при пробуксовке колеса значительно увеличится усилие на скручивание..... ...сравнивать конечно со своим не корректно, но привода колес (таврийские) на моем скручевало по 2-а,три за сезон (догруз в ниши колес около 40-ка кг. в каждое), пришлось немного все переделать (сами привода)...., мое мнение -поаккуратнее с большим весом грузов в колеса.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

24.03.2018 в 01:03:41

#6291717

VTS, так я с этого и начну. 30 кг на колесо- мало. Когда проектировал изрыл весь интернет. Догруз некоторые вешали по 100 кг на колесо. :confused: А я по чуть- чуть добавляя к 30 кг прийду к нужному результату. А если по теории, то самый нагруженный узел- передняя балка. Вся нагрузка на ней. А задний мост- противовес. Вот его и приведу в соответствие. Передняя балка конструктивно довольно крепкая. И все высказывания о ее слабости(типа колеса разъедутся)- вымысел теоретиков. Подтверждение я уже показал в предыдущем посте. Тот же Скаут, только салатовый.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.03.2018 в 06:21:11

#6291777

Анатолий Пск, доброго утра! Ну ты это, ну как его...Если в случае драки туговато придется, то кричи... Мы тут недалече, завсегда на подмогу прибежим! ;) Мне тоже очень не нравятся нравоучения тех теоретиков, которые своими руками ни хрена не сделали...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

24.03.2018 в 13:17:51

#6292024

Саныч53, привет. Просил показать, смотри.

По железу остался ковш (нет металла). А из лоскутов лепить не хочу. И главное финансовое вложение- гидравлика. Все минимизировал до предела. Но со сменой работы проявился бардак с финансами и временем. Пока решаю возникающие проблемы по мере их поступления, но и здесь не стою. Пока вот так.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.03.2018 в 16:21:52

#6292154

Анатолий Пск, давай цилиндрами меняться, пару на пару - мои желтенькие на твои черненькие? ;)

Анатолий Пск написал: И главное финансовое вложение- гидравлика.

эта зараза деньги жрет и не давится! Такая же хрень, хотя и есть основные компоненты, но как подумаю про шланги/фитинги на 11 двойных линий, так лысина дыбом и глазы в кучу :mad:

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

24.03.2018 в 16:29:11

#6292160

Вот ещё фото.

Ну и косяки, куда ж без них.

  1. При проектировании мало учел люфты в соединениях, сжатие материала и прочие нюансы. Результат- при опирании на ковш высоко будет поднимать морду. Ну и как следствие отнял у высоты подъема ковша. Исправлю.
  2. Саму установку можно и нужно делать шире ( в пределах колеи колес). Прокладка РВД,трубок, фитингов будет проще. Мне придется мм- тровать с ними.
  3. После установки КУНа бросилось в глаза несоответствие (параллельность) частей трактора и установки. Первая мысль была, что я где-то то накосячил с размерами, углами и прочее. Проверил. Все в норме на установке. Начал тщательно промерять раму и все на нее нацепленное. Ранее не придирался тщательно к качеству изготовления трактора (Китай знаете ли). А тут ни одного угла прямого нет! И как следствие вывод миллиметровал то зря. У них отклонение в палец не отклонение, а норма.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу