Здравствуйте, проблема такая- имеется мотоблок с двигателем Subaru Robin EX17. После зимы завелся с трудом, холостые обороты плавали, под нагрузкой работал устойчивей. Было принято решение промыть карбюратор. Внутри как и ожидал, было довольно грязно. После сборки сразу завелся хорошо, работал на малых оборотах ровно. Но, как только прибавил газу- двигатель стал работать на максимальных оборотах. Тяги, пружины собраны правильно, рычаг регулятора настроен, согласно руководства- при открытой дроссельной заслонке, вал регулятора по часовой стрелке до упора. Под подозрение попала шестерня регулятора с грузиками. Сняв переднюю крышку двигателя особых проблем не обнаружил. При вращении рукой шестерни шток регулятора легко поднимался.Единственное, что заметил- увеличенный люфт шестерни на оси. Вопрос- может это быть причиной ненормальной работы регулятора? И второе, если может, как снимается валик на котором она сидит? Похоже она как-то запрессована в переднюю крышку.