12.05.2017 в 17:42:09
Мне вот стало любопытно, может есть тут кто из моих коллег маркетологов...Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу участия в выставках? Есть ли в них смысл? Или зря потраченные деньги?
12.05.2017 в 18:11:54
Вы так вопрос прям ребром ставите — почему сразу зря потраченные деньги? Это своего рода в любом случае самореклама. Главное, правильную презентацию сделать. Ну, и в масштабности выставки тоже стоит вопрос. В мелкие и вкладываться не стоит.
12.05.2017 в 18:50:28
Да нет, я не ставлю вопрос ребром. Просто хотелось бы понимать, что вложенные деньги не напрасно уйдут. Мы в этом году просто хотим участвовать в выставке рекламных технологий РИДО, она в Экспофоруме пройдет в октябре этого года, отсюда и вопрос возник.
12.05.2017 в 19:06:18
Скажите тоже, если речь именно об этой выставке, то конечно есть смысл участвовать. Я не из вашей сферы, но даже мне известно, что выставка эта крупная и привлекает много специалистов каждый год. Если подсуетитесь вовремя, то будет шанс себя зарекомендовать. И партнеров, и клиентов там найти.
12.05.2017 в 19:13:24
Ну, скорее всего вы правы, конечно. Ладно, спасибо за беседу. Подумаем тогда об участии. Время подать заявку еще есть во всяком случае, там до 4 октября можно. А вот сама выставка в серединке там пройдет. Так что будем думать.
12.05.2017 в 19:25:46
Анатолий107 написал: Просто хотелось бы понимать, что вложенные деньги не напрасно уйдут.
Ну Вы же умеете считать эффективность рекламных компаний, и экстраполировать предыдущие результаты. Там и находится ответ. + чутье и интуиция, и как вы на выставке отработаете. Видел людей которые реально используют каждую возможность на выставке и впахивают там на 250%.
12.05.2017 в 21:33:36
Вот кстати согласна с комментатором предыдущим. Главное - использовать возможности грамотно.
12.05.2017 в 21:58:18
Полиша, тут под грамотностью ещё стоит заметить внешний вид. А то порой ходишь на выставках и замечаешь яркие интересные стенды, а те, что с названием от руки и маркером, пусть там и зазывают народ, замечают меньше.
13.05.2017 в 20:44:56
Анатолий107 написал: Мне вот стало любопытно, может есть тут кто из моих коллег маркетологов...Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу участия в выставках? Есть ли в них смысл? Или зря потраченные деньги?
Анатолий107, если интересует мнение простого инженера, регулярно посещавшего выставки в 90-х, и изредка сейчас, то немного пофлужу. :)
Пардон за "многабукаФФ", как-то так. :)
Вечный студент
17.05.2017 в 13:42:55
MrGalaxy, нет, ну что Вы, не много букв) Напротив, все по делу) Да и я из того поколения, которое еще умеет читать, а не только картинки смотреть) Поэтому спасибо Вам за Ваш опыт!
28.05.2017 в 16:15:17
Если есть возможность вложиться в участие, то, конечно, стоит. Выставки любого масштаба, по идее, могут и сильно навредить, и принести пользу. Чтобы участие не было напрасным, надо заранее продумать всю презентацию от и до, начиная с баннеров и буклетов, заканчивая уровнем подготовленности человека, который будет представлять компанию на выставке. Также желательно придумать для презентации что-то более интересное, чем рассказ об истории компании, ее идеях и тд. Хорошая презентация - это красивая и улыбчивая девушка, разбирающаяся в вопросе, это красивые, привлекающие внимание брошюры, листовки, визитки, это демонстрация продукции (реальной или, если возможности нет, муляжей, видеозаписей и фотографий), желательно какое-нибудь специальное предложение для других участников выставки и посетителей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу