13.05.2017 в 20:45:17
Здравствуйте уважаемые форумчане! Задумался я о постройке трактора с жигулевским мотором. Схема видится следующая: двигатель 2106, кпп 2101, далее раздатка нива которая будет постоянно заблокированная, к приводу переднего моста подключить раздатку газ 69. Мосты уаз укороченные. Резина газ 69. Требования к трактору: вспашка, посадка картофеля, окучивание, копка, чистка снега зимой. Также хотелось бы фронтальный погрузчик. Хочется услышать конструктивную критику, меня самого пока смущает только то, что получается постоянный передний привод и подключаемый зад.
13.05.2017 в 22:15:46
Пока не пойму участия раздатки ГАЗ в переднем мосту, как будет вообще реализована такая схема ну и главное - как Вы собираетесь понизить скорость этой установки, которая на первой передаче и колесах ГАЗ 69 будет метелить под 20 км час. Думаю, что понижения в НИВОвской раздатке может оказаться маловато. Надо просчитать передаточные числа. Каким образом будет отключаться задний привод?
13.05.2017 в 22:35:56
Пока понял так, что раздатка НИВА заблокирована, одна полуось свободная, другая на раздатку ГАЗ 69, а оттуда два карданных вала на передний и задний мосты, только перевернутая, передок в постоянном приводе, задок подключаемый, в ГАЗ наоборот. Впрочем схема рабочая, и понижение будет в обеих раздатках? Тогда все гуд. Но если поставить раздатку ГАЗ перед раздаткой НИВА то будет полный привод с блокировкой диференциала. Вам раздатка газ нужна лишь для понижения.
14.05.2017 в 08:36:04
Машинист 7484 написал: кпп 2101, далее раздатка нива
КПП 08-010, дальше раздатка уаз на два моста. А раздатку ваз потом пристроишь как валы отбора перед и зад...
14.05.2017 в 10:10:10
pelipenko, Да Вы поняли все верно. Раздатки местами менять не хочется, так как раздатка ГАЗ69 покрепче будет вазовской. И меньше нужно переходных деталей с фланцев ВАЗ на карданы УАЗ. В варианте с первой раздаткой ВАЗ нужен всего один переходной фланец. В дугом варианде их нужно уже четыре. kanol, КПП 08 не устраивает медленным задним ходом и стыковкой с двигателем 2106. Менять двигатель не хочется, так как этот есть в наличии и в отличном состоянии, был перебрат полностью для другого проекта, но так и не пригодился.
14.05.2017 в 21:49:12
Проверил сегодня на НИВЕ, при 3000 оборотов скорость на пониженной 15 км/час, даже если ГАЗ69 имеет 2,3 понижение, необходимо еще понижение в 2 раза как минимум. Поскольку 1 скорость для миника необходима в районе 1-2 км/час.
15.05.2017 в 12:24:42
pelipenko, Пониженная ГАЗ 69 2.78, нивовская раздатка сравнительно несложно переделывается на передаточное число пониженной 3.0. На ниве у меня стоит переделанная раздатка, на первой пониженной, при трех тысячах оборотах стрелка спидометра не поднимается с ограничителя. Если установить переделанную раздатку ВАЗ, а за ней газоновскую, то общее передаточное двух раздаток будет 8,34, что больше чем передаточное число первой передачи КПП ГАЗ 51. А ведь достаточно много самодельных тракторов сделано по такой схеме, две КПП и мост с того же ГАЗ 51-53. У меня же будут мосты УАЗ и колеса примерно 80 см в диаметре.
15.05.2017 в 13:24:10
Машинист 7484, дружище, так ты же уже решение-то принял уже, я так думаю... Железки у тебя полезные есть, как они порознь работают и как все вместе работать будут уже просчитал. Возможно, что и на какой-нибудь подводный камень напорешься... Но делай, все должно получиться!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.05.2017 в 18:24:20
Саныч53, Решение то принял, сильно меня смущает постоянный передний привод с подключаемым задним мостом. Не сильно распространенная схема на тракторе :)
15.05.2017 в 21:36:50
Машинист 7484 написал: Саныч53, Решение то принял, сильно меня смущает постоянный передний привод с подключаемым задним мостом. Не сильно распространенная схема на тракторе :)
Машинист 7484, так переверните раздатку ГАЗ, она ж так и работает в оригинале.Лучше конечно зад с постоянным приводом. Кстати, а рама переломка? Если не переломка, то проблемы будут с поворотом колес, если мосты укорачивать, какую планируете колею?
15.05.2017 в 21:48:11
Машинист 7484 написал: , сильно меня смущает постоянный передний привод с подключаемым задним мостом
Так ЛуАЗик по жизни так ездит, и ничего, и ползает по всяким лягам, как надо...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу