Смазал редуктор дрели смазкой с NLGI2. Заложил как положено 1\3 от объема редуктора. Но при работе смазка с шестерен слетела (хотя и осталась маслянная пленка на зубьях) и лежала на стенках редуктора. То что смазка стечет со стенок и вновь окажется на шестернях маловероятно. Вот и возник вопрос - зачем закладывать так много смазки, если она все равно лежит на стенках и не участвует в работе.
Дык это, вон - бош не закладывает, так какой хай подымается! Так что у производителей должно быть простое правило - подешевле, но побольше. Чтобы чел открыл редуктор и сразу: ооо, не пожалели смазки-то!
Anat78 написал:
так при работе тогда все в смазке будет вокруг
Не помню, но кто-то тут писал, что в УШМ наложил смазки горкой, прижал крышкой, излишки убрал, включил - за полминуты корпус редуктора раскалился, смазкой все вокруг обгадил... меру надо знать во всем.
Anat78 написал:
не пожалеть смазки и залить в авто двигатель масла по горловину аж
и если бензин в бензобак не входит - в салон выплеснуть, не пропадать же добру :)
winkot написал:
Смазал редуктор дрели смазкой с NLGI2. Заложил как положено 1\3 от объема редуктора. Но при работе смазка с шестерен слетела (хотя и осталась маслянная пленка на зубьях) и лежала на стенках редуктора. То что смазка стечет со стенок и вновь окажется на шестернях маловероятно. Вот и возник вопрос - зачем закладывать так много смазки, если она все равно лежит на стенках и не участвует в работе.
У дрелей я вообще не закладываю смазку в редуктор, а мажу ее на шестерни. Лишняя слетает и остается на стенках. А то как-то сложно определять 1/3 редуктора, да в какую его часть закладывать и как - горкой или мазать на стенки.