24.06.2017 в 07:40:38
jek, доброго утра! Я вот таким качаю, куплен в "Автомире" за 600 рублей. Пока нареканий нет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.06.2017 в 16:49:10
Саныч53 написал: jek, доброго утра! Я вот таким качаю, куплен в "Автомире" за 600 рублей. Пока нареканий нет.
Хорошие показатели для применения для опрыскивателя. Интересно из чего он внутри, в смысле как отнесется к агрессивным жидкостям в виде ядов, гербицидов и т.д.
CAIMAN340
27.06.2017 в 19:58:50
Саныч53 написал: jek, доброго утра! Я вот таким качаю, куплен в "Автомире" за 600 рублей. Пока нареканий нет.
Саныч53, Djuse
27.06.2017 в 20:05:40
Tima62 написал:
Саныч53 написал: jek, доброго утра! Я вот таким качаю, куплен в "Автомире" за 600 рублей. Пока нареканий нет.
Саныч53, Djuse
Как я понял, это погружной насос. Тогда для перекачки топлива, как у Djuse не пойдет. Даже если топливо не испортит внутри уплотнения и т. д. Наливаем топливо из канистры в ведро, ставим в ведро насос. Перекачиваем в бак топливо. вытаскиваем из ведра мокрый, вонючий насос, с вытекающим в ведро из его внутренностей топливом.
27.06.2017 в 22:24:41
Tima62, привет! Повышенная вонючесть соляры - один из немногих минусов дизельных моторов. Так ведь в любом случае какая-то часть установки будет иметь аромат дизтоплива ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.06.2017 в 22:40:47
Саныч53 написал: Tima62, привет! Повышенная вонючесть соляры - один из немногих минусов дизельных моторов. Так ведь в любом случае какая-то часть установки будет иметь аромат дизтоплива ;)
Саныч53,Когда работал на КАМАЗе солярный дух из прихожей не выветривался.
27.06.2017 в 23:31:05
Саныч53 написал: в любом случае какая-то часть установки будет иметь аромат дизтоплива ;)
Правильно, и потому эту часть необходимо сделать как можно меньшей. Перекачали, вставили наконечник выходного шланга в входной шланг, чтобы внутренности насоса не ароматизировали атмосферу, смотали шланги, кабеля, ни капли не пролили ;). А с погружным насосом так не получится.
28.06.2017 в 18:43:02
mastera написал: ,Когда работал на КАМАЗе солярный дух из прихожей не выветривался.
Все зависит от прокладки :(
29.06.2017 в 08:55:07
Афанасьич написал:
mastera написал: ,Когда работал на КАМАЗе солярный дух из прихожей не выветривался.
Все зависит от прокладки :(
Афанасьич, от "прокладки" много зависит. Один может в белой рубашке и спортивных брюках ремонтом заниматься и чистым ходить, только руки будут грязными, а другому чистой рабочей робы на один день мало и сам весь черный. Сам такой.
29.06.2017 в 09:23:50
Марош написал: Один может в белой рубашке и спортивных брюках ремонтом заниматься и чистым ходить, только руки будут грязными,
Особенно часто это встречается при ремонте двигателя и трансмиссии, прямо на месте поломки. Афанасьич имел в виду момент отношения к технике - у одного водителя и старенький КАМАЗ как лялечка вылизан, и сам водитель чистенький; у другого и новая машина засрана и запущена и сам чушком ходит. В 90-х по бартеру получали на завод "Газели" из Белоруссии, пригнали наши заводские шофера семь абсолютно одинаковых машин, шесть в идеале, в кабине седьмой новенькой Газельки срач страшенный - шелуха от семечек, окурки, кусок ржавого троса, текучий домкрат... А вот такой вот водила...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.06.2017 в 09:57:56
Саныч53 написал:
Марош написал: Один может в белой рубашке и спортивных брюках ремонтом заниматься и чистым ходить, только руки будут грязными,
Особенно часто это встречается при ремонте двигателя и трансмиссии, прямо на месте поломки. Афанасьич имел в виду момент отношения к технике - у одного водителя и старенький КАМАЗ как лялечка вылизан, и сам водитель чистенький; у другого и новая машина засрана и запущена и сам чушком ходит. В 90-х по бартеру получали на завод "Газели" из Белоруссии, пригнали наши заводские шофера семь абсолютно одинаковых машин, шесть в идеале, в кабине седьмой новенькой Газельки срач страшенный - шелуха от семечек, окурки, кусок ржавого троса, текучий домкрат... А вот такой вот водила...
Саныч53, в моей кабине тоже срач был. Ящики с разными болтами, гайками, выкрученные на свалке металлолома в свободное время, стояли, узлы для быстрого ремонта в полевых условиях, не говоря уже про инструмент. Все надо было возить с собой. Это потом, когда появились мобильники можно было по быстрому вызвать помощь, но привычка осталась. Мужики знали что у меня можно что-то для своего ремонта найти, часто обращались. не каждому ведь хочется херней страдать, лучше в белой рубашке день отработать, чем в черном железе сидеть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу