27.10.2017 в 13:11:29
Alexandr063 написал: Вот только есть сомнения по переключению "на ходу".
Ну как-бы не рекомендуется, и я не борзею, но при необходимости могу и на ходу. Кто на Газ-51 без синхронизаторов ездил, тот знает что такое двойной выжим сцепления.
27.10.2017 в 15:10:18
Ездил на 53, 66-ом. Навыки двойного выжима на МБ бесполезны.
27.10.2017 в 17:38:00
Alexandr063 написал: Ездил на 53, 66-ом. Навыки двойного выжима на МБ бесполезны.
Alexandr063, Часто моется тот, кому чесаться лень! Будем пока слезать, привставать и переключать. Кстати вторая нормально ногой втыкается. Назад на нейтраль сложнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.10.2017 в 19:24:21
А вилку на ботинок?
27.10.2017 в 20:01:27
Jesha написал: Часто моется тот, кому чесаться лень!
А вот мне лень чесаться и по этой причине буду делать вилку на редукторе МК-50, там система переключения идентична конструкции МБ-1.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.10.2017 в 22:40:16
Alexandr063 написал: А вилку на ботинок?
Alexandr063, Так попадать надо. А вот педаль....
Саныч53 написал: А вот мне лень чесаться и по этой причине буду делать вилку на редукторе МК-50, там система переключения идентична конструкции МБ-1.
Делай подшипник, и поворотную ось (зацепиться вариантов меньше). А толкать можно и вилкой как на видео, и можно зацеп сделать из торчащих направляющих, как на выжимном авто. 100 раз не пожалеешь. А если в редукторе плохо будет держать фиксатор, то можно подвижную ручку и гребенку. Все одно поворотная будет меньше по размерам, чем рычаг с креплением в середине ручек.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.10.2017 в 04:04:24
Alexandr063, я ж только то пишу чего сам пробовал, без домыслов.
Alexandr063 написал: на 53, 66-ом.
Там синхронизаторы в коробке и двойной выжим был скорее по привычке.
Alexandr063 написал: Навыки двойного выжима на МБ бесполезны
Начнём с того что нечасто это надо, на ходу переключать, а сейчас вообще не надо. Был родной ДМ-1 с офигенной тягой с низов, с места на 2-ой тащил гружёную телегу. А вот новый китаймотор вроде и мощнее, так не справился, поэтому поначалу без двойного выжима и переключения было никак. Позже просто научился и больше нет нужды в переключении на ходу. Но то что переключалка полезна, это для меня факт. Если бы делал сейчас, конечно бы немного изменил, у Jesha правильный рисунок. А тогда делал без подготовки, из чего было, и по принципу "не навреди"-т.е. в МБ ничего не сверлил и ничего к нему не варил.
28.10.2017 в 11:08:51
Газ- 63. Описятка. 51-й с передним ведущим. Душетряска была ещё та. На 66 синхры на 1-2 были, но без двойного выжима никак. С Геной согласен, нужен подшипник. Мой вариант-колхоз на скорую руку. Делал с учётом раз в пятилетку смотаться на МБ с прицепом в лес за дровами для бани. На этом МБ стоял шуруп-дровокол. Приехал, напилил, наколол, загрузил, увёз. Всё фунциклировало, пока ДМ-1 стоял. Заменил на Лифан 168, дровокол спёкся. Мощи не хватает, полешек чуть толще, глохнет. Потом до кучи цепь в редукторе с дуру порвали. И понеслось. Цепь нашли, нижние игольчатые надо. Собирать, прокладки нет. Вырезал, при сборке средний игольчатый развалился. Нет нигде. Наверное редуктор выкинуть легче. Тем более ещё два Луча есть.
28.10.2017 в 12:45:34
Alexandr063 написал: средний игольчатый развалился. Нет нигде
Есть в любом областном городе. Проверено, если есть в Биробиджане- значит есть везде.
28.10.2017 в 13:19:42
Сын сломал, сын чинит . Не лезу. Вроде где то уже заказал. Водопроводный-это полипропилен. Наверное не годен. На истирание нейлон неплох и полиамид. Сложно найти в трубчатом исполнении. Хотя можно по размерам и Каскадовские прикинуть.
28.10.2017 в 17:02:04
Саныч53 написал: Ну вот и все,
А не все, как оказалось...
Сделал из имеющихся железок лебедочку для поднятия тяжеленной штуковины...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу