ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

17.02.2018 в 12:29:53

Чтоб клиренс не уменьшать, можно и заднюю балку от переднеприводного авто, или даже от ОКИ, вот только ширина колес маловата...

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.02.2018 в 12:31:59

ЛапутинВадим написал: Да, цепи на прицеп. Привод от гидромотора через кардан к мосту от классики.

А теперь срочно перемещаемся в тему "Нестандартная универсальная тележка" http://www.mastergrad.com/forums/t267522-nestandartnaya-universalnaya-telezhka/?page=22#post6247862 Далее там. Прочитаете поймёте почему. Саныч !!!!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

17.02.2018 в 12:42:07

С целью максимально облегчить мост, снял тормоза, барабаны и все лишнее, а вот сейчас жалею, когда спускаюсь с горы прицеп здорово толкает, и чтоб хоть как-то притормозить блокирую одно колесо на прицепе крючком на тросе, а если были бы тормоза...

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.02.2018 в 15:18:04

Собрал красно-желтый китайский "Лего"-мотор из всякого ломья. Картер с КВ и поршневой на 68 от 168 Лифана; голова с карбом и глушителем от 170 Лифана с размером поршневой на 70. Куски остались после ремонта генератора (менял голову). Так низ донора пошел на "Лего", верх же взял от неудачно заведенной в магазине продаванами мотопомпы. Специалисты завели ее без масла, в итоге рука дружбы, разрывы и дырища в картере и обрыв шатуна. Все работает.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

17.02.2018 в 19:02:49

ЛапутинВадим написал: когда спускаюсь с горы прицеп здорово толкает, и чтоб хоть как-то притормозить блокирую одно колесо на прицепе крючком на тросе,

Так у Вас же гидропривод.

ЛапутинВадим написал: Привод от гидромотора через кардан к мосту от классики.

Притормаживать мост при помощи гидрораспределителя, можно даже заблокировать. Это лучше и оперативнее, чем

ЛапутинВадим написал: крючком на тросе

не?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.02.2018 в 20:17:54

Доброго всем вечера! Есть в хозяйстве вот такая блоха -

по задумке должна трудиться в составе вот этой сцепки

Должна, но толком работать не хочет - силенок мало, моторчик мопедовский Д-8 выдает мощность 1 л/с при 4500 об/мин коленвала. Чтобы эта штуковина тронулась с места, надо нагазовывать чуть-ли не до упора а потом вприпрыжку поспевать за ней. Сегодня появился в хозяйстве Лего-Лифан на 6,5 л/с. Есть мысля поставить его вместо Д-8. Тут три варианта - привод сделать как на МБ-1, самая простая конструкция, обеспечивающая и задний ход. Второй вариант - в хозяйстве есть вариатор с китайского скутера, с него использовать центробежное сцепление, вместо раздвижного шкива поставить один на два ручья и третий вариант, на вид самый вкусный - поставить вариатор полностью и с него передачу на редуктор заднего моста "Муравья", тоже лежит-полеживает, ждет своего часа. Плюсы - наличие дифференциала и встроенная задняя. Какие будут мысли?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.02.2018 в 21:13:43

Саныч53 написал: Второй вариант - в хозяйстве есть вариатор с китайского скутера, с него использовать центробежное сцепление,

И всё бы хорошо, как бы не заводить и прогревать на повышенных. Мопед для энтого на центральную подножку ставят, колесо висит. И второй вопрос, как увязать работу ЦР с работой вариатора?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.02.2018 в 21:21:27

Jesha написал: И всё бы хорошо, как бы не заводить и прогревать на повышенных

Это-то и вопросом и не является, притормозил выходной вал и пусть себе прогревается на самых малых (холостых на слух ну совсем капелька, ну может быть 400, ну 500; такие по ощущениям) на самом малом газу работает очень устойчиво.

Jesha написал: И второй вопрос, как увязать работу ЦР с работой вариатора?

Действительно вопрос, про ЦР я как-то и не подумал...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.02.2018 в 21:28:34

Саныч53 написал: притормозил выходной вал и пусть себе прогревается на самых малых (холостых на слух ну совсем капелька, ну может быть 400, ну 500; такие по ощущениям)

Холодный, заводится на ХХ? Да ладно. Газ поддал, заслонку закрыл. Он хватил, обороты поднял, ты заслонку открыл, газ скинул. Вопрос: Когда поехал МБ? ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.02.2018 в 21:42:30

Jesha написал: Холодный, заводится на ХХ? Да ладно. Газ поддал, заслонку закрыл.

Газ чуть-ли до конца сброшен, заслонку закрыл, шморгалкой слегка дернул и он заурчал, как довольный сытый кот! Когда газ больше даден, то подергать придется, пока нашел алгоритм заводки, правую руку в локте потянул. А чтобы совсем гемор с самопроизвольным срабатыванием вариатора исключить думается следующее - под подвижной щекой ведущего шкива вариатора стоят грузики, так выкинуть их к едрене-фене, а щеку прижимать и вилочкой можно. Получаем бесступенчатую трансмиссию, передаточное отношение регулируем вручную, в любой момент по своему желанию изменить можно. Как тебе идея?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.02.2018 в 21:49:44

Саныч53 написал: Получаем бесступенчатую трансмиссию, передаточное отношение регулируем вручную, в любой момент по своему желанию изменить можно. Как тебе идея?

Грузики нужны, грузики важны. Но как идея вполне нравится. Можно сделать тягу с рычагом и фиксатором по типу планки с пазами. Главное понять сколько надо передач. Недостатки: Для срабатывания вариатора диски должны сжаться друг к другу. Требуется давящая конструкция. При переключении на ходу, вариатор здорово отталкивает диск от диска. т.е при переключении рукой придется держать в сторону сдавливания дисков. Не возможность перейти с большей скорости на меньшую, при не работающем моторе.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу