Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.02.2018 в 21:58:43

Jesha написал: Требуется давящая конструкция.

Жигулевый выжимной на мощном рычаге

Jesha написал: Не возможность перейти с большей скорости на меньшую, при не работающем моторе.

Вааще не вопрос - пружина ведомого шкива старается сдавить щеки, сбросил газ, перекинул рычаг из паза в паз - передаточное и изменилось. Можно настроить ведущий шкив так, чтобы щеки ремня вообще не касались, надо поехать - придавил рычаг, не надо - отпустил. Помнишь, на каком-то минике такое сцепление обсуждалось?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.02.2018 в 22:13:49

Саныч53 написал: пружина ведомого шкива старается сдавить щеки, сбросил газ, перекинул рычаг из паза в паз

На НЕ РАБОТАЮЩЕМ, не заведённом так сказать, моторе. Глушить надо на самой мощной передаче. Что бы ремень провалился в шкивы, а потом глушить. Вопрос чисто инструкции к применению. Привыкнешь. Думаю с ручным приводом ремня можно. Но с грузами лучше. Посмотри ака ложится ремень при не работающем вариаторе. Он на ведущем не свободно лежит, в натяг. И да!!! Если на ведущем ремень ослабишь так что он освободится, то с ведомого его выдавит наружу. Этот момент смотреть надо. Возможно перечеркнёт идею безступенчатой КПП. :sorry: :sorry: :confused: ;) И ещё. вариатор надо охлаждать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.02.2018 в 22:28:42

Jesha написал: вариатор надо охлаждать.

так есть штатная крыльчатка!

Jesha написал: если на ведущем ремень ослабишь так что он освободится, то с ведомого его выдавит наружу.

Сегодня разбирал этот вариатор, так межцентровое такое, что не выдавит - просто не хватит длины ремня.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ЛапутинВадим
ЛапутинВадим
Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

17.02.2018 в 22:31:18

Tima62, три положения: вперед-назад-плавающее, притормаживать - нету.., а если не подавать масло - блокируется, вал гидромотора не провернешь, но в таком положении он быстро выйдет из строя, а это 9500р. гидромотор планетарный.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.02.2018 в 22:34:40

Саныч53 написал: так есть штатная крыльчатка!

Крышку вариатора глянь. Там забор выхлоп через улиткоподобность.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.02.2018 в 22:51:56

Jesha написал:

Саныч53 написал: так есть штатная крыльчатка!

Крышку вариатора глянь. Там забор выхлоп через улиткоподобность.

Jesha, заинтриговал... Натянул портки, насунул валенки на босу ногу и в сарай метнулся. Глянул, не увидел...

Зато на свежем воздухе подумал о том, что можно ведь и весом грузиков вариатора поиграться, на скутерных форуме читать доводилось, но глаз тогда не зацепился...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.02.2018 в 00:04:55

Саныч53 написал: на скутерных форуме читать доводилось, но глаз тогда не зацепился...

Завтра посмотришь вентиляцию. Должна быть.

Грузики чем тяжелее, тем раньше схватывает. Можно легкие попробовать. Придется подбирать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2018 в 12:06:29

Jesha написал: Завтра посмотришь вентиляцию.

Привет! Посмотрел, вчерашние фотки были неахтецкого качества, поэтому и запутки. Крышка к картеру крепится через прокладку, исключающую попадание пыли в полость картера вариатора, ни малейшего намека на какую-нибудь охлаждающую вентиляцию. Фотки что-то не загружаются, пишет "ошибка".

Ты принял за элементы вентиляции храповик кикстартера и пробоину в крышке вариатора. Для сброса давления сделан лабиринт в районе сцепления, вместо сапуна.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.02.2018 в 14:24:41

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.02.2018 в 00:10:55

Саныч53 написал: Крышка к картеру крепится через прокладку, исключающую попадание пыли в полость картера вариатора, ни малейшего намека на какую-нибудь охлаждающую вентиляцию.

Не сочти навязчивым, но вариатор прилично греется. и охлаждение должно быть. Не в крышке каналы, так в ноге (корпусе). Похожая крышка http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_125_126&product_id=10027 на фото изнутри, внизу. Хотя нет. Это отливки. Странно. В ноге может где в районе стартера и сцепления. Вопрос: Используем ногу в сборе с вариатором, или только элементы вариатора? Если ногу, нужна вентиляция, где то есть. Если элементы, то можно и не закрывать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.02.2018 в 07:28:43

Jesha, Доброго утра! Скорее всего вариатор полежит еще, на эту технику все-таки просится МБшная система с ременным приводом, все-таки двухскоростной мотоблок, хоть и маленький.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу