08.05.2018 в 06:46:59
Саныч53 написал: Ну вот видишь и от пользователя "Мотомул" польза какая-никая
Саныч53, приветствую. Меньше всего, а точнее вообще не думал о мотомумле, когда делал "тяни-толкай". Он у меня получился года четыре назад, когда лесовоз делал. Но тогда актуально было ездить самому на прицепах, а теперь работа складывается так, что есть необходимость в перевозках в относительно стесненных условиях.
CAIMAN340
09.05.2018 в 14:17:44
А вот реально можно впихнуть в КМЗ полугусеничный ход - просто надо перевернуть бортовую вверх ногами...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.05.2018 в 15:16:40
Саныч, привет!."Небыло счастья", так "несчастье помогло".
09.05.2018 в 15:23:43
RATVOD, привет! Мля, ты прав - давно гонял эту мыслю в голове, но заниматься "примерочками" довелось только сегодня.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.05.2018 в 00:06:01
Саныч53 написал: RATVOD, привет! Мля, ты прав - давно гонял эту мыслю в голове, но заниматься "примерочками" довелось только сегодня.
Саныч53, Доброго... А если назад на колеса? Опять вертерть бортовую? Не не вариант. Вернее вариант, но больно долго переставляющийся. Опять же прокладки корпуса и болты.... Не нравится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.05.2018 в 06:09:26
Jesha написал: Вернее вариант, но больно долго переставляющийся. Опять же прокладки корпуса и болты...
Jesha, доброго утра! Лето на гусеницах, зима на колесах, а то, глядишь, и постоянно на гусеницах, что зимой, что летом... Крепится бортовая на восьми шпильках плюс снять два болта крепления кронштейна крыла. Прокладки только металлические, регулирующие зазор тормозного диска, уплотнение "корпус бортовой - картер моста" резиновым кольцом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.05.2018 в 08:13:37
Саныч53 написал: КМЗ полугусеничный ход - просто надо перевернуть бортовую вверх ногами...
Вот приходила такая мысль, когда менял сальники и снимал бортовой редуктор. Вот только подумал ( увидев в живую эти велосипедные шестеренки) не порвет ли там все? :killyourselfbywall:
10.05.2018 в 08:18:41
kanol написал: не порвет ли там все?
Привет! Да усилие на шестеренки будет меньше - диаметр звезды из жугулевого диска чуть не вдвое меньше наружного диаметра колеса, на один и тот же угол поворота полуоси приходится совершенно разное линейное перемещение.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.05.2018 в 08:25:50
Саныч53 написал:
kanol написал: не порвет ли там все?
Привет! Да усилие на шестеренки будет меньше - диаметр звезды из жугулевого диска чуть не вдвое меньше наружного диаметра колеса, на один и тот же угол поворота полуоси приходится совершенно разное линейное перемещение.
Саныч53, приветствую. Но ведь и скорость упадет значительно, устроит?
CAIMAN340
10.05.2018 в 10:13:18
Саныч53 написал: а то, глядишь, и постоянно на гусеницах, что зимой, что летом...
:D Тогда Уралец получится. :D
Зимой гусеница - согласен. Летом - вопрос спорный. Основную проблему гусеницы летом вижу в том, что при развороте (повороте) сильные боковые нагрузки и значительное разрушение грунта. Когда думал себе строить передний адаптер, хотел сделать гусеницы. Однако прикинув о вывороченных землях в огороде и перед домом, отказался. Была мысль о полукруглом основании гусеницы и снижения за счёт этого зацепления края при повороте.
Возможно более приемлемым окажется вариант бортоповоротного многоколесного агрегата на авторезине. С возможностью накидывания гусеницы на шины. Хотя и там выворот грунта возможен. Во главе вижу удобство быстрого изменения колеса-гусеницы, без вмешательства в основные крепежи агрегата.
И гусеницы вижу резино-метал. Мало где на асфальт либо твердый грунт заедешь.
Только сзади гусеница, приведет, особо летом, к уменьшению и усложнению управляемости трактора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.05.2018 в 11:50:00
Теоретик тракторного секса. :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу