Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.09.2018 в 10:16:27

VTS, да просто не было у меня необходимости досконально в изучение проблемы углубляться.... ну не клевал жареный петух...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

14.09.2018 в 12:01:18

Alexandr063 написал: А сколько нужно времени -кузов поднять? На электроштабелёрах маслостанции по такому принципу сделаны.

Alexandr063, чисто ИМХО : штабелеры придуманы для работы в закрытых помещениях, ну нельзя там мотором тарахтеть и вонять. Поэтому и электричество применяют. Для трактрка такая система не целесообразна т.к. уже имеется гидросистема на тракторе. И какая разница подключения шлангов на разъемах и силовых проводов? Зачем прицеп усложнять и утяжелять еще и гидростанцией?

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.09.2018 в 12:42:28

А как-то не принимается во внимание масса груза в прицепе... мой опыт - на одних и тех же оборотах двигателя и, соответственно, насоса скорость подъема кузова разная - пустой на раз-два, без каких-либо задержек; груженый землей медленнее; груженый глиной еще чуть медленнее, груженый тяжеленным гранитным отсевом совсем медленно и печально. Кузов один и тот же, нагружен "сколько влезет, чтобы через борт не сыпалось", но вот тонна высыпается или почти две - почувствуйте разницу. А потянет ли стартер, не задымятся ли обмотки и провода?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.09.2018 в 13:13:57

Да ну вас.Штаблёр целый день пыряет и ничо. А тут в три сек. кузов поднять и УСЁ. Весь вопрос в подсоединении. Одно дело провода из разъёма сдёрнуть, другое шланги с маслом отсоединять.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.09.2018 в 15:45:40

Alexandr063 написал: Одно дело провода из разъёма сдёрнуть

И при этом обеспечить надёжный контакт при следующем подключении. Втулки, смазка, древние щётки, коллектор...

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.09.2018 в 15:53:21

Уговорили...Ещё палец разъёмами этими прищемишь...

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.09.2018 в 15:59:42

Alexandr063, я просто знаю сколько кушает стартер и как важна протяжка его клемм. Не быстрее чем РВД прицепить.

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.09.2018 в 16:07:23

Быстрее...Пример - тот же самый инвертор на 200А. Провод держака и массы...Сложно?

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.09.2018 в 16:14:22

Alexandr063 написал: Сложно?

Сварку поискришь, пошевелишь и она контакт поймает. Поэксперементируйте со стартером, поймёте зачем народ клеммы аккумулятора чистит. Тут всё разное, совершенно разные приблуды. Хотя электрику верить и не обязательно, мы ж и соврать любим...

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.09.2018 в 16:30:15

Да ну нафик. Нет, так нет. Тем более у меня прицеп груз сам сваливает...Так....Рой в голове...А везти некуда...И инвертор никак не искрит. Хвункция там есть специяльная.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.09.2018 в 17:06:36

Alexandr063 написал: Хвункция там есть специяльная.

Ну есть так пусть будет. Только ток течёт не там где по функции прописано, а там где ему меньше сопротивляются. Это уже не теория...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу